С 14 по 16 ноября студент кафедры «Экономическая безопасность» Дмитрий Седельников погрузился в мир современных медиа на Уральском медиафоруме «Блогосфера»

Форум собрал начинающих авторов, журналистов и контент-мейкеров со всего региона.
В этом году работа велась по трем образовательным трекам:
– «Развиваем бренды» (при поддержке маркетингового агентства Plurra);
– «Снимаем рекламу» (при кураторстве Cloud Production);
– «Создаем контент» (под руководством Digital-агентства SMMashing Media).
Программа включала паблик-ток «Сделано на Урале», деловую игру «Твой первый тендер» и лекции федеральных специалистов.
Участие в таких мероприятиях позволяет нашим студентам прокачивать навыки в создании и продвижении контента, изучать современные подходы к брендингу и заводить полезные контакты.
Полученный опыт Дмитрий, несомненно, сможет применить в реализации собственных проектов!






