Кафедра менеджмента организовала открытие XX фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».

Партнерами по организации фестиваля выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, «Голос Девелопмент», сеть «Жизнь. Март», благотворительный фонд «Рожденная побеждать».

На открытии фестиваля с приветственным словом выступила директор ВШЭУ ЮУрГУ Карпушкина Анжелика Викторовна, поблагодарив организаторов, предприятия-партнеров «Лаборатории маркетинговых решений», а также студентов-участников конкурсов.

В этом году кейсы для «Лаборатории маркетинговых решений» представили:
- компания «Каприз», крупневший поставщик и производитель бытовой химии, косметики и товаров для дома,
- ритейлинговая сеть «Жизнь март»,
- благотворительный фонд «Рожденная побеждать»,
- крупнейший дистрибьютор и логистическая компания «APTrade»,
- специализированный застройщик «Голос Девелопмент»,
- Челябинский Универмаг Детский мир – известнейший бренд нашего города с многолетней историей,
- Микромаркет Restosmar с торговой маркой «Три гуся» – ритейлер нового поколения,
- производитель продукции для нефтедобывающих компаний «Конверсия Нефть».

Благодарим всех участников, партнеров и организаторов за фееричное открытие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.