38.03.02 «Менеджмент»


профиль «Маркетинг и логистика»

ВЫПУСКНИК ВЛАДЕЕТ:
• навыками маркетингового анализа, планирования и прогнозирования, организации и проведения маркетинговых исследований;
• навыками анализа товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия;
• навыками разработки и модификации товаров и услуг в соответствии с ожиданиями рынка;
• навыками разработки, реализации и оценки эффективности маркетинговых проектов;
• профессиональными компетенциями в сфере логистического обеспечения деятельности производственно-коммерческих предприятий
• навыками выбора, формирования и оптимизации логистических цепей;
• умением применять методы управления логистическими процессами;
• знаниями в области обеспечения материально-технического снабжения предприятия, закупки и продаже товаров, управлении товарными запасами.
• компетенциями в области разработки проектов профессиональной деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• Маркетинг
• Логистика
• Маркетинговые коммуникации
• Управление маркетингом
• Маркетинговые исследования
• Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
• Маркетинг взаимодействия
• АСУ в логистике и маркетинге
• Управление запасами и складская логистика
• Функциональные области логистики
• Проектирование, организация и управление логистическими системами
• Транспортная логистика

ОТКРЫТЫЕ КУРСЫ (дополнительные блоки):
• Управление с использованием финансовой информации
• Маркетинговый анализ рынка
• Разработка концепции бренда.
• Разработка визуальной идентификации бренда: от идеи к образу
• Интернет-маркетинг: основы создания сайта
• Интернет-маркетинг: введение в html/css
• Клиентоориентированные технологии в менеджменте и маркетинге
• Контекстная реклама вместо менеджера по продажам
• Тренинг продаж
• Стратегический анализ отраслей и рынков
• Складская логистика
• Логистика Интернет-торговли
• Управление бизнес-процессами предприятия