ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН:

  • Оценка эффективности и результативности маркетинговой деятельности
  • Современные концепции маркетинга
  • Бренд-менеджмент
  • Методы исследования рынка и маркетинговый анализ
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговое планирование
  • Современные технологии маркетинга
  • Маркетинг в цифровой среде
  • Маркетинг инноваций
  • Управление маркетинговой деятельностью
  • Современные маркетинговые стратегии
  • Стратегии взаимоотношений с потребителями
  • Международный маркетинг

ОСНОВНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:

  • Департамент внешних коммуникаций АНО Агентство международного сотрудничества Челябинской области
  • Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
  • сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
  • Южно-Уральский выставочный центр "Экспочел"
  • АО «МЦ ЧТПЗ»

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Асташова Юлия Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

Контактная информация: тел. +7 (351) 267-93-03, e-mail: astahovayv@susu.ru

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

  • Добрынина Яна Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
  • Ухова Антонина Ивановна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ