ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН:
- Оценка эффективности и результативности маркетинговой деятельности
- Современные концепции маркетинга
- Бренд-менеджмент
- Методы исследования рынка и маркетинговый анализ
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Маркетинговое планирование
- Современные технологии маркетинга
- Маркетинг в цифровой среде
- Маркетинг инноваций
- Управление маркетинговой деятельностью
- Современные маркетинговые стратегии
- Стратегии взаимоотношений с потребителями
- Международный маркетинг
ОСНОВНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:
- Департамент внешних коммуникаций АНО Агентство международного сотрудничества Челябинской области
- Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
- сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
- Южно-Уральский выставочный центр "Экспочел"
- АО «МЦ ЧТПЗ»
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Асташова Юлия Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Контактная информация: тел. +7 (351) 267-93-03, e-mail: astahovayv@susu.ru
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
- Добрынина Яна Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
- Ухова Антонина Ивановна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ