38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОГРАММА «Логистика и управление цепями поставок»


Программа обучения в магистратуре предполагает овладение навыками моделирования и оптимизации ключевых бизнес-процессов логистики. Магистранты исследуют технологии и концепции SCM, изучают вопросы, связанные с проектированием логистических систем на стратегической основе, исследуют методы анализа и управления цепями поставок, методы учета, анализа и снижения объема издержек, анализируют резервы повышения результативности бизнеса при внедрении логистики.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ГРЕЙЗ Георгий Маркович, д.э.н., профессор
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Корпоративная логистика
  • Методы оптимизации в планировании цепей поставок
  • Формирование и развитие международных логистических систем
  • Методология управления информационными потоками в логистических системах
  • Управление логистическими издержками
  • Современные технологии транспортировки в цепях поставок
  • Логистика сетевой организации бизнеса
  • Управление внешнеэкономической деятельностью в логистических системах
  • ПРОГРАММА «Стратегический и инновационный маркетинг»


    Программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Магистранты изучают методы стратегического маркетингового планирования, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, технологии управления маркетинговой, рекламной и PR деятельностью предприятия.
    РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
    АХТЯМОВ Мавлит Калимович, д.э.н, доцент
    АСТАШОВА Юлия Владимировна, к.э.н., доцент

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Методы исследования рынков и маркетинговый анализ
  • Современные маркетинговые технологии
  • Сбытовые стратегии в маркетинге
  • Маркетинговый и управленческий консалтинг
  • Маркетинговое планирование
  • Маркетинговый анализ в отраслях и сферах
  • Маркетинг инноваций
  • Стратегии взаимоотношений с потребителями
  • Стратегии управления торговой маркой
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу
  • NEW!!!


    ПРОГРАММА «Информационно-аналитические системы в управлении»


    Программа ориентирована на подготовку руководителей высшего и среднего звена, обладающих высокопрофессиональными управленческими навыками в области бизнес-аналитики, работы с информацией для решения задач управления с использованием современных ИТ-систем и систем поддержки принятия решений.
    Программа включает формирование компетенций в области Информационной и аналитической поддержки процессов принятия решений для управления предприятием. В современной динамично развивающейся экономике владение исключительно управленческими навыками является недостаточной компетенцией. Требования бизнеса к руководителям высшего звена включают знания и навыки в области:
    1) эффективного управления и лидерства;
    2) методов моделирования для обоснования принятия управленческих решений;
    3) современных информационных систем и технологий.
    Использование информационно-аналитических систем в управлении предприятием, являясь эффективным исследовательским подходом, позволяет выделить группу наиболее важных явлений и процессов современного предприятия, абстрагироваться от несущественных явлений, изменить пространственно-временные и другие масштабы бизнес-процессов, на основе чего выстроить экономическо-математические модели различных видов и определить возможности их практического применения.
    При этом инструментом для наиболее качественной и эффективной работы по сбору информации, бизнес-аналитике, моделированию и обоснованию принятия оперативных и стратегических решений является современные информационные системы и технологии.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    38.04.01 ЭКОНОМИКА

    ПРОГРАММА «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг»


    Программа нацелена на подготовку магистров экономики, реализующих внешнеэкономическую деятельность на предприятиях промышленности, торговли и услуг. Магистры изучают вопросы, связанные со спецификой организации иностранного бизнеса на отечественном рынке, а также организацией бизнеса на зарубежных рынках, особенности организации сетевого бизнеса, исследуют возможности международного инвестирования и финансирования и производят оценку рисков в сфере внешней экономической деятельности.
    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ДЕМЧЕНКО Александр Иванович, к.т.н., доцент

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Организация бизнеса на зарубежном рынке
  • Семинар по коммерции на внешнем рынке товаров и услуг
  • Оценка и предотвращение рисков в сфере внешней экономической деятельности
  • Создание и развитие международных сетей компаний
  • Международная биржевая торговля
  • Организация международной встречной торговли
  • Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия