Кафедра "Маркетинг"
Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
Показать/Скрыть навигацию
О кафедре
Преподаватели
Абитуриенту
Бакалавриат
Магистратура
Студенту
Информация
Образовательные программы. Методические материалы
Контакты
Образовательные программы. Методические материалы
Home
  /  
Образовательные программы. Методические материалы
Образовательные программы, реализуемые кафедрой
38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства», профиль «Технология полиграфического производства».
43.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Стратегический и инновационный маркетинг»
38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Реклама и связи с общественностью»
38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг»
38.06.01 Экономика. Направленность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг)
Методические материалы
38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
История управленческой мысли. Климова О.Н.
Бизнес-планирование. Методические указания к курсовой работе
Корпоративная социальная ответственность. Климова О.Н.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Климова О.Н.
Маркетинг услуг. Мошкина Л.Д.
Маркетинговые исследования. Учебное пособие
Маркетинговые коммуникации. Методические указания к курсовой работе
Маркетинговое консультирование. Лычагина И.Н.
Мерчандайзинг. Череднякова А.Б.
Управление маркетингом. Стукалов Д.В.
Управление продажами. Савельева Е.П., Беляев Н.А.
Управление человеческими ресурсами. Мошкина Л.Д.
Организационное поведение. Третьякова Е.П.
Поведение потребителей. Мошкина Л.Д.
Психология коммуникаций. Шабалина О.И.
Учебная практика I курс
Производственная практика II курс
Производственная практика III курс
Преддипломная практика IV курс
Методические указания по подготовке к государственному экзамену и подготовке выпускной квалификационной работы
29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства», профиль «Технология полиграфического производства»
Базы данных. Коновалова Т.Е.
Информационные технологии электронных изданий. Коновалова Т.Е.
Менеджмент и маркетинг. Климова О.Н.
Методы и средства научных исследований. Арефьева Т.В.
Научно-исследовательская работа студента. Добрынина Я.С.
Оборудование послепечатных процессов. Буймова Ю.В.
Основы компьютерного дизайна. Коновалова Т.Е.
Основы полиграфического производства. Буймова Ю.В.
Основы полиграфического и упаковочного производства. Буймова Ю.В.
Проектирование полиграфического и упаковочного производства. Буймова Ю.В.
Технические средства цифровых систем обработки информации. Коновалова Т.Е.
Технология бесконтактного краскопереноса. Буймова Ю.В.
Технология флексографской печати. Буймова Ю.В.
Технология цифровой печати. Добрынина Я.С.
Художественное дизайн-проектирование тары и упаковки. Вековцева Т.А.
Цифровые технологии обработки изобразительной информации. Коновалова Т.Е.
Цифровые технологии формных процессов плоской офсетной печати. Буймова Ю.В.
Учебная практика. Методические указания для студентов I курса
Производственная практика. Методические указания для студентов II курса
Производственная практика. Методические указания для студентов III курса
43.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Базы данных. Коновалова Т.Е., Вековцева Т.А.
Бренд-менеджмент. Добрынина Я.С.
Внешнеторговая реклама. Шабалина О.И.
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Коновалова Т.Е.
Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. Плотникова О.А.
Конфликтология. Арефьева Т.В.
Корпоративная культура. Мишина В.Д.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Лычагина И.Н.
Маркетинговые исследования. Учебное пособие
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Методические указания к курсовой работе
Международные маркетинговые коммуникации. Шабалина О.И.
Мерчендайзинг: методические указания по практическим занятиям. Череднякова А.Б.
Основы интегрированных коммуникаций. II часть. Связи с общественностью. Лычагина И.Н.
Основы интегрированных коммуникаций. Методические указания к курсовой работе. Лычагина И.Н.
Основы коммерческой деятельности. Климова О.Н.
Основы компьютерного дизайна. Коновалова Т.Е.
Основы маркетинга. Методические указания по практической работе
Основы менеджмента. Третьякова Е.П.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Лычагина И.Н.
Политический консалтинг. Лычагина И.Н.
Психология массовых коммуникаций. Шабалина О.И.
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в финансовой сфере. Череднякова А.Б.
Социология массовых коммуникаций. Арефьева Т.В.
Современная пресс-служба. Лычагина И.Н.
Стимулирование сбыта. Добрынина Я.С.
Теория и практика массовой информации: методические указания по практическим занятиям. Арефьева Т.В.
Технологии рекламы и связей с общественностью. Коновалова Т.Е.
Магистратура. 38.04.02 «Менеджмент»
Глобальный маркетинг. Шабалина О.И.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Череднякова А.Б.
Коммуникации стратегического маркетинга. Череднякова А.Б.
Компьютерные технологии в научных исследованиях. Глушков А.И.
Компьютерные технологии в научных исследованиях. Методические указания к практическим занятиям
Маркетинг инноваций: теория и практика. Савельева И.П., Беляев Н.А.
Маркетинговые факторы результативности бизнеса. Методические указания к выполнению курсовой работы
Маркетинговое планирование. Трофименко Е.Ю.
Методы исследования рынков и маркетинговый анализ. Добрынина Я.С.
Организация внутрифирменных коммуникаций. Лычагина И.Н.
Организация прикладных научных исследований. Мишина В.Д.
Планирование и организация кампании по рекламе и связям с общественностью. Добрынина Я.С.
Психология коммуникаций. Шабалина О.И.
Реклама: теория и практика. Методические указания к выполнению курсовой работы. Плотникова О.А.
Сбытовые стратегии в маркетинге. Добрынина Я.С.
Связи с общественностью. Лычагина И.Н.
Семинар по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом. Шабалина О.И.
Семинар по актуальным проблемам современного маркетинга в России
Современные профессиональные коммуникации. Лычагина И.Н.
Современный стратегический анализ. Асташова Ю.В.
Стратегии взаимоотношений с потребителями. Мошкина Л.Д.
Стратегии управления торговой маркой. Мошкина Л.Д.
Стратегическое планирование в маркетинговой деятельности. Цало И.М.
Теория организации и организационное поведение. Третьякова Е.П.
Научно-исследовательская работа магистра. Асташова Ю.В.
Учебная практика. Методические указания
Производственная практика. Методические указания
Защита выпускной квалификационной работы. Методические указания
Государственный экзамен по направлению. Методические указания
Аспирантура. 38.06.01 «Экономика»
Современные проблемы маркетинга. Асташова Ю.В.
Сравнительное науковедение в области маркетинга. Асташова Ю.В.
Научно-исследовательская деятельность. Асташова Ю.В.
Педагогическая практика
Производственная практика. Асташова Ю.В.
Государственная итоговая аттестация. Асташова Ю.В.
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание учёной степени. Асташова Ю.В.
Методические материалы для студентов по другим направлениям
Основы маркетингового анализа и планирования. Асташова Ю.В.
Маркетинг. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. Третьякова Е.П.
Организационно-экономическое проектирование бизнеса. Третьякова Е.П.