Окольнишникова Ирина Юрьевна
Заведующий кафедрой
Доктор экономических наук, профессор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член гильдии маркетологов России, член американской академии маркетинга, сертифицированный РАСО PR-специалист.
Кафедра маркетинга основана на базе объединения кафедр «Маркетинг и менеджмент» и «Маркетинговые коммуникации». Кафедра подготовила более 2 тысяч специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и полиграфических технологий для Уральского региона. Кафедра ведет научные разработки и реализует совместные проекты по заказам крупных промышленных и коммерческих предприятий региона.
Выпускники кафедры востребованы на Уральских предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, в региональных представительствах коммерческих и производственных компаний, в отделах маркетинга и сбыта крупных промышленных предприятий.
Программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетинга. Магистранты изучают методы стратегического маркетингового планирования, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, технологии управления маркетинговой, рекламной и PR деятельностью предприятия.
Возможность трудоустройства руководителем службы маркетинга, специалистом по маркетингу, специалистом по рекламе, PR-специалистом.
Примеры выпускных квалификационных работ:
«Разработка программы комплексных маркетинговых коммуникаций (на примере ООО Аджигардак)», 2015 г. (Емельянов С.Е., науч.рук. к.э.н., доцент Беляев Н.А.)
Возможность трудоустройства и прохождения практики в отеле консалтинга и аналитики (аналитик, консультант по маркетинговым коммуникациям, руководитель коммуникационных проектов)
Примеры выпускных квалификационных работ:
«Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций ООО Риэлторская компания «Служба недвижимости», 2012 г. (Ухова А. И., науч. рук. к.э.н., доцент Трофименко Е.Ю.)
«Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций продвижения ТК «DISCO» (на базе ООО РК «Служба недвижимости»), 2012 г. (Пелехова Е.А., науч. рук. к.э.н., доцент Третьякова Е.П.)
Возможность трудоустройства и прохождения практики в отделе маркетинга (специалист по маркетинговым исследованиям, специалист по маркетингу)
Примеры выпускных квалификационных работ:
«Разработка комплексной программы продвижения маркетинговой компании «Lite-group», 2015 г. (Галета А.А., науч.рук. д.п.н., профессор Семенова Л.М.)
Возможность трудоустройства и прохождения практики маркетологом, специалистом по рекламе, связям с общественностью, руководителем коммуникационных проектов.
«Разработка программы комплексного рекламного продвижения ООО «Мегаполис» на рынке развлекательных услуг г.Челябинска», 2015 г. (Буханова О.В., науч.рук. к.ф.н., доцент Скнарев Д.С.)
«Разработка программы комплексного рекламного продвижения мероприятия «Неделя мировых культур» в КРК «Мегаполис», 2013 г. (Навоева Г.С., науч.рук. к.ф.н., доцент Мишина В.Д.)
«Разработка программы PR-поддержки ООО «Мегаполис-кадры» посредством социальных сетей», 2013 г. (Милых С.В., науч.рук д.п.н., профессор Семенова Л.М.)
Студенты кафедры имеют возможность получения параллельно с основным образованием дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и диплома установленного образца.
Выпускники имеют возможность защиты дипломных проектов на английском языке.