Кафедра "Маркетинг"

Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ

Кафедра "Маркетинг"

Бакалавриат

КАФЕДРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ БАКАЛАВРИАТА:

НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»

Вступительные экзамены (ЕГЭ): математика, русский язык, обществознание.
[hide]
В спектре умений маркетолога — развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п. Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции. Эти знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу.
[/hide]

Выпускники могут работать:

  • Руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга
  • Руководителями и ведущими специалистами отделов рекламы
  • Руководителями и ведущими специалистами отделов продаж
  • Ведущими специалистами коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, ценнообразованием и организацией сбыта
  • Специалистами маркетинговых консалтинговых агентств
  • Специалистами по маркетинговой разведке и аналитике
  • Специалист отдела продаж
  • Категорийный менеджер

 

Специальные дисциплины:

  • Поведение потребителей
  • Управление маркетингом
  • Маркетинг услуг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговое консультирование
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Управление продажами