Кафедра "Маркетинг"

Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ

Кафедра "Маркетинг"

Магистратура

КАФЕДРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ:

НАПРАВЛЕНИЕ МАГИСТРАТУРЫ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРОГРАММА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ»

Экзамены: тестирование, собеседование

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетинга для крупнейших производственных и коммерческих предприятий, торговых сетей, финансовых и банковских структур, а также для организации собственного бизнеса. Обучение предусматривает формирование профессиональных компетенций в области маркетингового анализа рынков, исследования конкурентной среды предприятия, изучения психологии потребительского поведения и разработки эффективных маркетинговых решений.
Выпускник магистратуры по магистерской программе «Стратегический и инновационный маркетинг» – это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.

 

Выпускники могут работать:

  • Директорами по маркетингу
  • Коммерческий директор.
  • Руководителями коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, ценнообразованием и организацией сбыта
  • Руководителями маркетинговых консалтинговых агентств
  • Руководителями отделов по маркетинговой разведке и аналитике
  • Руководителями отдела продаж
  • Зам. начальника отдела маркетинга (отдела продаж)
  • Зам. начальника отдела маркетинга
  • Ведущий специалист отдела маркетинга (отдела продаж)
  • Ведущий аналитик

 

Специальные дисциплины:

  • Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге
  • Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
  • Стратегия управления торговой маркой
  • Маркетинговое планирование в конкурентной среде
  • Семинар по актуальным проблемам современного маркетинга в России
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Маркетинговый и управленческий консалтинг
  • Логистические системы в маркетинге
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации