Экзамены: тестирование, собеседование
Программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетинга для крупнейших производственных и коммерческих предприятий, торговых сетей, финансовых и банковских структур, а также для организации собственного бизнеса. Обучение предусматривает формирование профессиональных компетенций в области маркетингового анализа рынков, исследования конкурентной среды предприятия, изучения психологии потребительского поведения и разработки эффективных маркетинговых решений.
Выпускник магистратуры по магистерской программе «Стратегический и инновационный маркетинг» – это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.