КАФЕДРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ БАКАЛАВРИАТА:
НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»
Вступительные экзамены (ЕГЭ): математика, русский язык, обществознание.
[hide]
В спектре умений маркетолога — развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п. Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции. Эти знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу.
[/hide]
Выпускники могут работать:
- Руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга
- Руководителями и ведущими специалистами отделов рекламы
- Руководителями и ведущими специалистами отделов продаж
- Ведущими специалистами коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, ценнообразованием и организацией сбыта
- Специалистами маркетинговых консалтинговых агентств
- Специалистами по маркетинговой разведке и аналитике
- Специалист отдела продаж
- Категорийный менеджер
Специальные дисциплины:
- Поведение потребителей
- Управление маркетингом
- Маркетинг услуг
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинговое консультирование
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Управление продажами