14 декабря 2017 студенты ВШЭУ кафедры «Управление инновациями в бизнесе» групп ЭУ-456 и ЭУ-457 направления «Менеджмент» участвовали в открытом семинаре «Личный бренд руководителя как социальный капитал компании», проводимом в МВА-Центре ЮУрГУ для собственников бизнеса, руководителей высшего звена, лидеров, которые хотят больших результатов, директоров по обучению и развитию. В процессе семинара за 3,5 часа спикерами и участниками были найдены ответы на следующие вопросы: а нужен ли компании репутационный менеджмент, зависит ли образ компании от репутации руководителя, и по каким законам выстраивать свой деловой имидж. Спикерами выступили 3 человека: Александра Федоренко (директор ReputationManagementCompany, член Российской Ассоциации по связям с общественностью, участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями “КМ Альянс”, преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета), Мария Неволина (исполнительный директор в Ассоциация Малой Энергетики Урала, председатель в Клуб пресс-служб Челябинской области, начальник департамента по связям с общественностью в Группе компаний МКС) и Егор Хребтов (генеральный директор Группы компаний «Белый Кит»).
Наталья Васильевна Шилоносова, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление инновациями в бизнесе»: «Я благодарна за приглашение на это замечательное мероприятие. Для меня лично это было очень полезно, я как раз искала структурированную информацию по личному бренду. Тема была раскрыта очень профессионально, интересно и действенно. Александра Федоренко меня очень впечатлила своим мастерством, Мария Неволина – планированием, а Егор Хребтов – открытостью. Семинар, как всегда в МВА-центре, прекрасно организован. Очень хорошо, что студенты в своем плотном учебном графике декабря находят время приходить на такие мероприятия. Я обязательно буду использовать полученную информацию в своей практической деятельности».
От студентов-менеджеров своими впечатлениями поделился Никита Яныбеков, ЭУ-457: «Как президент является лицом страны, так и директор является лицом компании. Поэтому для успешного продвижения на рынке, необходимо развивать личный бренд. Из семинара я выделил для себя возможность использования социальной сети для формирования личного имиджа, а также на примере опыта организации понял, что творческий подход и действия формируют бренд лидера и компании лучше, чем безосновательные заявления. Спасибо всем организаторам!»
Автор новости: Шилоносова Н. В.
Об авторе