XXII Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко» подводит итоги сезона 2025

28 апреля состоялось торжественное закрытие и награждение победителей XXII Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зелёное яблоко», который ежегодно проводится Высшей школой экономики и управления ЮУрГУ.

В этом году в конкурсе приняли участие 292 студента из вузов России и Беларуси.

"Сегодня мы подводим итоги нашего фестиваля. Жюри пришлось нелегко, ведь все участники показали высокий уровень выполнения кейсов. Но тем не менее, мы определили победителей и готовы поделиться результатами!"
Максимова Татьяна Викторовна
зав. кафедрой менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
председатель организационного комитета фестиваля

Фестиваль включал в себя конкурсы, которые охватывали разные области и активности маркетинговой деятельности:
 
Центральным конкурсом фестиваля является «Лаборатория маркетинговых решений». 

 На протяжении месяца ребята выполняли кейсы, предлагаемые партнёрами мероприятия: 
-    Издание «Коммерсантъ Южный Урал»  
-    Сеть термальных курортов «Баден-Баден», 
-    Комуникационное агентство «Просто» представило кейсы по ЖК «Манхэттен» и «Фианит-ломбард»
-    Салон «Лучшая оптика», 
-    Сеть магазинов «Яблоня», 
-    Компания «ЧелСептик», 
-    Баскетбольный клуб «Челбаскет», 
-    Горнолыжный курорт «Солнечная долина», 
-    Медицинская клиника «FMC», 
-    Ассоциация медицинских организаций «Новомед». 
-    Фонд развития предпринимательства Челябинской области - Центр «МОЙ БИЗНЕС» представили кейсы предпринимателей.

Кейсы включали в себя задачи привлечения новой аудитории, продвижения компаний, поиска идей новых продуктов, идей нового позиционирования, поиска идей визуальной концепции бренда. 
Двадцать три команды из Южно-уральского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения боролись за право считаться лучшими.
С результатами можно ознакомиться в официальной группе Фестиваля ВКонтакте https://vk.com/fest_greenapple

"Фестиваль “Зелёное яблоко” зарождался еще тогда, когда я училась и работала в ЮУрГУ. И когда нас пригласили стать партнерами этого события, мы с удовольствием откликнулись. Поздравляю команду, которая работала над нашим кейсом. Мы готовы воплотить их идеи уже в следующем сезоне. Желаю всем ребятам удачи и успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!"
Ольга Алейникова
генеральный директор баскетбольного клуба «Челбаскет»

В конкурсе «Грани маркетинга» в очном и заочном формате приняли участие студенты 6 вузов Росси и Беларуси: Южно-уральский государственный университет, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения, Северо-Кавказский федеральный университет, Международный Институт Дизайна и Сервиса, Ленинградский государственный университет, Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия.
Студенты представили 56 конкурсных работ по номинациям: маркетинговые исследования, видеомаркетинг, Event-маркетинг, цифровой маркетинг, брендинг, перспектива.
В рамках мероприятия «Маркетинг PRO» в этом году для студентов направлений менеджмента, экономики, управления персоналом, рекламы и связей с общественностью была организована «Мастерская маркетинга «Гостеприимство». Эксперты рынка труда и предприниматели рассказали студентам ЮУрГУ о том, как выстраивать маркетинговые стратегии в гостиничном и ресторанном бизнесе. Идейным вдохновителем этого мероприятия стала выпускница ЮУрГУ  Екатерина Ударцева, руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден».
Екатерина Шишкина, представитель Фонда развития предпринимательства Челябинской области - Центр «МОЙ БИЗНЕС» провела для студентов 4 курса семинар на тему «Генерация бизнес-идеи и меры государственной поддержки для студентов». Занятие включало обзор методов генерации бизнес-идей, изучение успешных примеров реализации бизнеса. Екатерина также рассказала о возможностях, которые предоставляет «Твой бизнес» для студентов и молодёжи.
 
Ежегодно Международный молодежный фестиваль «Зелёное яблоко» дает студентам уникальную возможность применить знания на практике, улучшить навыки работы в команде, завести полезные контакты и даже пройти стажировку в компаниях-партнёрах.
Всем участникам конкурса вручили сертификаты и памятные сувениры от организаторов фестиваля, а призеры и победители были награждены дипломами и подарками от партнеров. 
С итогами конкурса можно ознакомиться в официальной группе Фестиваля ВКонтакте https://vk.com/fest_greenapple
Сезон 2025 завершен! 
Ждем участников «Зеленого яблока» сезона 2026!