В рамках практикума по виду профессиональной деятельности, который входит в программу подготовки бакалавров государственного и муниципального управления, студенты 3 курса ВШЭУ под руководством доцента кафедры экономической теории, региональной экономики, государственного и муниципального управления, начальника управления экономической политики и предпринимательства аппарата Законодательного Собрания Савиной Светланы Владиславовны посетили Законодательное Собрание Челябинской области.
Студенты государственного и муниципального управления, имеющие глубокие теоретические знания о работе всех ветвей власти, смогли на практике оценить объем и масштабы работы законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области, и даже приняли участие в импровизированном заседании Законодательного Собрания Челябинской области, заняв места в Президиуме.
Более того студентам была проведена интересная экскурсия, включающая посещение музея парламентаризма Южного Урала, а также гербового зала, в котором проводятся заседания комитетов Законодательного Собрания и на стенах которого изображены гербы всех муниципальных образований Челябинской области.
В ходе живого общения с сотрудниками Аппарата Законодательного Собрания Челябинской области студенты, обучающиеся по направлению «Государственное и муниципальное управление», смогли задать интересующие их вопросы и даже уточнить возможности дальнейшего трудоустройства.
Своими впечатлениями о посещении Законодательного Собрания поделилась студент группы ЭУ-319 Шевнина Юлия:
«Осваивать учебные дисциплины непосредственно на местах прохождения практики всегда очень здорово! На экскурсии в Законодательное Собрание нам показали, как проходят заседания депутатов и принимаются законы Челябинской области. Было очень интересно подкрепить уже полученные знания реальной картиной происходящего, испробовать себя в роли депутатов на важном заседании.
Особое внимание мы уделили музею Законодательного Собрания. Экскурсовод рассказал нам подробно с чего все начиналось, историю каждого созыва, как проходил законотворческий процесс раньше.
Погружение в профессиональную деятельность вдохновило меня и моих одногруппников на дальнейшую плодотворную учебу!»