Мастерская маркетинга «Гостеприимство» - пространство объединения бизнеса и студенческого сообщества

16 апреля ведущие специалисты индустрии гостеприимства провели серию мастер-классов для студентов ЮУрГУ в рамках Мастерской маркетинга «Гостеприимство».

Мастерская маркетинга «Гостеприимство» организована в рамках XXII Международного молодежного фестиваля «Зеленое яблоко». Идейным вдохновителем встречи со студентами стала выпускница ЮУрГУ Екатерина Ударцева – руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден»
Спикеров и гостей мастерской поприветствовала Татьяна Максимова, заведующая кафедрой менеджмента ЮУрГУ. Она отметила практическую пользу от мероприятий, где профессионалы делятся практическим опытом и наработками, дают актуальную информацию, отвечают на вопросы студентов.
Со стороны предпринимательского сообщества перед студентами выступили Екатерина Ударцева, руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден», Юлия Пашнина, директор по маркетингу ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства», Азат Сапармамедов, ресторанный блогер, организатор фестивалей «Кочерга», премии RestoNews Awards, создатель сообщества «Едим вместе. Челябинск» и портала Restonews, Татьяна Воронина, ресторатор (рестораны Gong, Камчатка, Чифань 1, Веста пицца).

Для обсуждения и демонстрации практического опыта были затронуты следующие вопросы:
·       Маркетинг в ресторане
·       Откуда берутся гости?
·       Зачем отелю EVENT?
·       Инфлюенс-маркетинг для HoReCa – вред или польза?
·       Создание имиджевого Reels для HoReCa здесь и сейчас
·       Как создать контент, который собирает 10 000 000 просмотров
·       Искусственный интеллект в SMM: от мифов к реальности
Студенты направлений менеджмента, управления персоналом, экономики, рекламы и связей с общественностью активно задавали вопросы, принимали участие в обсуждении. 
Такой формат встречи, как отмечают студенты, знакомит их с интересными личностями в бизнесе, несет много полезной практической информации.