ВШЭУ приглашает улучшить маркетинговые навыки в «Лаборатории маркетинговых решений»

XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открывает новый сезон стартом конкурса «Лаборатория маркетинговых решений». Стань участником конкурса!

Шестой год  «Лаборатория маркетинговых решений» становится площадкой для совместной работы команд студентов и партнеров Фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Организатор конкурса – кафедра менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

Ответим на самые популярные вопросы.

Кто может участвовать в конкурсе?
Конкурс является командным. Команда - студенты любых направлений, уровней и форм обучения, интересом которых является маркетинг.
Кто партнеры лаборатории маркетинговых решений?
Конкурс объединяет компании различных сфер деятельности.
Мы с честью представляем партнеров «Лаборатории маркетинговых решений» 2024 года:
·         Журнал ООО «Деловой Квартал-ЧБ»,
·         Застройщик ООО АПРИ «Флай Плэнинг»,
·         Магазин полезной еды ЖизньМарт (ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах»),
·         Сеть «Баден-Баден» (ООО «УК «Баден групп»),
·         Спортивно-оздоровительный комплекс Citrus Fitness (ООО «Фитнес Цитрус»)
·         MachineStore. Супермаркет механизмов и машин (OOO «МС»)
Как проходит конкурс?
Команда регистрируется на конкурс.
27 марта – открытие фестиваля, старт «Лаборатории маркетинговых решений». В этот день команды представляют свои визитки,  партнеры презентуют кейсы компаний.
Три недели команды работают над решением кейсов. Во время данного этапа команду сопровождает и консультирует куратор от фестиваля и куратор от компании-партнера.
23 апреля команды представляют решение кейса!
Как зарегистрировать команду?
Заполнить форму регистрации команды до 23 марта по ссылке.  
Где можно узнать информацию о фестивале?
Официальная группа фестиваля ВКонтакте.
Телеграм-канал