ХХI международный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» подводит итоги

ХХI международный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» подводит итоги 21 сезона работы - результаты конкурсов, объявление победителей и призеров.

Фестиваль организован на базе кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. Партнерами по организации фестиваля в 2024 году выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО «Деловой Квартал-ЧБ», АО АПРИ «Флай Плэнинг», ООО «УК «Баден групп», ООО «Фитнес Цитрус», сеть магазинов «Жизньмарт».

Четыре недели работы фестиваля были насыщены командными и индивидуальными конкурсами, мастер-классами ведущих специалистов в области маркетинга.
В рамках фестиваля, «Лаборатория маркетинговых решений» шестой раз открывала площадку для профессионального общения молодежи и представителей компаний Уральского региона.
В сезоне 2024 года работало над кейсами 29 команд из Челябинска (Южно-уральский государственный университет, Челябинский государственный университет), Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), города Горки (Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия), всего 148 участников.
Компаниями-партнерами «Лаборатории маркетинговых решений» в этом сезоне выступили  ПАО «ЧКПЗ», ООО «Деловой Квартал-ЧБ», АО АПРИ «Флай Плэнинг», ООО «УК «Баден групп», ООО «Фитнес Цитрус», ООО «ФЭМЭЛИ ГРУПП», ХК «Трактор», ООО «ЭЙ-ПИ ТРЕЙД».

Кейсы, представленные компаниями-партнерами «Лаборатории маркетинговых решений», поставили перед участниками лаборатории реальные задачи компаний, требующие для решения нового взгляда и подхода молодого поколения. Решения кейсов команды презентовали перед жюри, в которое входили представители компаний региона.

Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»

Трек 1  "Событийный маркетинг"

  • 1 место - команда «Родные», кейс «Баден Family» (Савиновских Анастасия, Чернышёва Кристина, Ведерников Григорий, Головырцева Ксения, Лопан Арина, Ворончихина Елена)          
  • 2 место - команда «Смешарики», кейс «Деловой квартал» (Пашнина Анастасия, Гюнтер Евгения, Юмагуена Диана, Хадиуллина Рената, Расторгуева Анна, Переменина Полина, Семен Шевцов)
  • 3 место  разделили команды команда «Double K», команда «Eternal Sunshine», кейс «Деловой квартал» (Захаров Константин,  Рахматулин Ким, Ван Цзядун,  Тан Чэньлун, У Тинтин, Цинь Юаньтин, Гу Чжэнь) 

Трек 2 "Некоммерческий маркетинг"

  • 1 место - команда «Самбуки», кейс «Баден Дети» (Маниченко Мария, Вороная Марина, Верховых Ирина, Цирульниченко Полина)          

Трек 3 "Продвижение"

  • 1 место - команда «Неработники», кейс «Цитрус фитнес» (Дунаева Елизавета, Горячева Дарья, Исмуратов Ильяс, Кондаков Мартин, Киржацких Софья, Кривов Степан)        
  • 2 место разделили команда «Ай-стопперы» (Беларусь), кейс «Жизньмарт» и команда «Золотой состав» (ЧелГУ), кейс «Цитрус фитнес» (Бабок Владимир, Новикова Александра, Малахова Вероника, Липинский Павел, Нестеров Данила, Закирова Алина, Алфёров Иван, Балабанова Янина, Зайцев Андрей, Малясова Карина)
  • 3 место  разделили команда «Воины маркетинга», кейс «Жизньмарт» и команда «Мастера и маркетинг» (ИТМО, Санкт-Петербург), кейс «Цитрус фитнес» (Журавлёва Юлия, Оболонская Карина, Берлинская Татьяна, Рыбина Анна, Попов Валерий, Лоскутов Николай, Пеннер Марина, Малов Игорь, Сайкина Татьяна, Киркина Кристина)

Трек 4 "Продуктовый маркетинг на B2B рынке"

  • 1 место - команда «SIX GOD», команда «Бизнес-круассаны», кейс «ЧКПЗ» (Лю Вэньцзя, Ли Япин, Цюе Юйнин, Фан Ицзинь, Вэнь Цзесинь, Ван Шо, Невежин Михаил, Чернышова Виктория, Попова Екатерина, Кураков Александр, Юдин Максим, Старкова Елизавета)          

Трек 3 "Борьба за клиента"

  • 1 место  - команда «5 элементов», кейс «Твоя привилегия» (Панасюк Иван, Петров Александр, Девятов Александр, Ишемгулова Софья, Шевелин Василий)       
  • 2 место разделили команда «Лос Маркетос», кейс «Трактор»  и команда «Синяя груша», кейс «Твоя привилегия» (Кучин Сергей, Кураев Артем, Рыков Денис, Савина Дарья, Сагимбаев Тимур, Тюстина Екатерина, Петраков Павел, Козаченко Екатерина, Шекунова Анастасия, Костин Тимофей, Фролов Станислав)
  • 3 место - команда «Богини маркетинга», кейс «Твоя привилегия» (Герасимова Софья, Грибанова Анастасия, Васина Светлана)

Поздравления победители и призеры принимали от заместителя проректора по образовательной деятельности Довгалюк Иляны Михайловны, директора высшей школы экономики и управления Карпушкиной Анжелики Викторовны, председателя оргкомитета Максимовой Татьяны Викторовны, а также партнеров фестиваля.

"Я просто в восторге от международного фестиваля маркетинга "Зелёное яблоко"! Организация была на высшем уровне, атмосфера была неповторимой, очень вдохновляющей и уютной. Был рад принять участие онлайн и хотел бы выразить огромную благодарность организаторам за такую возможность. Ведь даже в таком формате мы почувствовали себя частью этого удивительного события. Спасибо кураторам и партнёрам за вашу помощь и профессионализм! У вас были очень интересные кейсы! Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом. Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов. С нетерпением жду следующего "Зелёного яблока" (2025) и надеюсь на новые победы и успехи! Спасибо за незабываемый опыт!"
Липинский Павел
студентка БСХА

Заочный конкурс фестиваля «Грани маркетинга» собрал участников из Южно-уральского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Международного института дизайна и сервиса, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.
В этом году представлено на конкурс 55 работ (75 участников) по следующим номинациям: маркетинговое исследование, проекты по продвижению, event – маркетинг, цифровой маркетинг, брендинг.
С результатами заочного конкурса можно ознакомиться в официальной группе фестиваля ВКонтакте.

В рамках фестиваля организованы мастер-классы специалистов (площадка «Маркетинг PRO»):

Мицих Елена Ивановна, главный редактор издания "Деловой квартал"-Челябинск,  мастер-класс «Продвижение бренда в СМИ»

Никита Искаков, руководитель отдела маркетинга EvaTeam, мастер-класс  «Особенности продвижения в IT-компаниях»

Линда Гирш, к.э.н., маркетолог Activica digital production (Санкт-Петербург),  Воркшоп: «POV: понять свою целевую аудиторию»

В мастер-классах приняло участие 95 студентов ЮУрГУ.

Выражаем благодарность всем партнерам фестиваля, участникам конкурсов, организаторам и начинаем старт в следующий сезон!