На XXI международном молодёжном фестивале маркетинга «Зелёное яблоко» стартовал конкурс «Лаборатория маркетинговых решений».
Фестивалю 21 год! Партнерами по организации фестиваля в 2024 году выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО «Деловой Квартал-ЧБ», АО АПРИ «Флай Плэнинг», ООО «УК «Баден групп», ООО «Фитнес Цитрус», сеть магазинов «Жизньмарт».
В рамках фестиваля, «Лаборатория маркетинговых решений» шестой раз открывает площадку для профессионального общения молодежи и представителей компаний Уральского региона.
В сезоне 2024 года зарегистрировалось 29 команд из Челябинска (Южно-Уральский государственный университет, Челябинский государственный университет), Санкт-Петербурга (Национальный исследовательский университет ИТМО), города Горки (Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия), всего 148 участников. Каждая команда рассказала на презентации о самых важных ее качествах и уникальных участниках.
Кейсы, представленные компаниями, ставят перед участниками лаборатории реальные задачи компаний, требующие для решения нового взгляда и подхода молодого поколения.
- ООО «СК» запускает новый продукт «МС: Закупки» – информационную систему с единым каталогом предложений от поставщиков для магазинов и оптовых компаний. В рамках сотрудничества с лабораторией маркетинговых решений студентам поставлена задача разработки ряда трейд-маркетинговых предложений для ООО «СПО» с использованием системы «МС: Закупки».
- Разработка стратегии продвижения бизнес-форума «Business Residence» – задача, поставленная журналом «Деловой квартал-ЧБ». Кейс представила главный редактор журнала Елена Мицих.
- Компания «AP Trade» ставит задачу событийного маркетинга: описать концепцию празднования корпоративного мероприятия – «Юбилейный год» в компании. Мероприятие, рассчитано на участие 3500 сотрудников компании с учётом удалённости филиалов и подразделений компании в 48 городах Дальнего Востока, Сибири и Урала.
- Сеть магазинов «Жизньмарт», планирует увеличение заказов доставки продуктов и готовой еды. Командам представлен кейс по разработке программы продвижения доставки в Челябинске.
- ГК АПРИ Флай Плэнинг представили кейс по проекту группы ЖК «Твоя Привилегия». Участникам команд предлагается разработать рекламную кампанию, направленную на мотивацию потенциальных клиентов к посещению (экскурсию) «Привелегии», разработать второй этап кампании, нацеленный непосредственно на потребности покупателей квартир.
- ООО «Фитнес Цитрус» предлагает для нового клуба Фитнес Холдинга в г. Тюмень продумать единую креативную идею для продвижения в городе, наполнить ее жизнеспособной идеей и смыслом, сформировать позитивный и понятный месседж.
- ООО «УК «Баден групп» представил два кейса. Первый – разработка единого мероприятия для всех курортов Баден. Второй – предложения по расширению линейки проектов благотворительного фонда «Баден детям», повышение узнаваемости фонда.
- ПАО «ЧКПЗ»: цель представленного кейса – поиск новых перспективных рынков для освоения компанией. Участникам предстоит найти продукт или продукты, которые будут соответствовать предъявляемым в компании требованиям ко всем новым решениям, обосновать прогноз перспективности развития отрасли (нового продукта).
- ХК «Трактор» ставит цель «расширение охвата целевой аудитории и внедрение новых видов коммуникаций». Перед командами стоит задача разработать стратегию и методы активного вовлечения детской и молодежной аудитории в ряды болельщиков ХК «Трактор», придумать, как оставить эту аудиторию с «Трактором» на всю жизнь!
На решение кейсов у команд есть три недели. Подведение итогов работы лаборатории маркетинговых решений состоится 23 апреля 2024 года.
На вопрос «что Вы ждете от конкурса и какое ваше впечатление от сегодняшнего дня?» отвечают участники мероприятия:
Пожелаем успехов всем участникам «Лаборатории маркетинговых решений»!