XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открывает новый сезон стартом конкурса «Лаборатория маркетинговых решений». Стань участником конкурса!
Шестой год «Лаборатория маркетинговых решений» становится площадкой для совместной работы команд студентов и партнеров Фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Организатор конкурса – кафедра менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Ответим на самые популярные вопросы.
Кто может участвовать в конкурсе?
Конкурс является командным. Команда - студенты любых направлений, уровней и форм обучения, интересом которых является маркетинг.
Кто партнеры лаборатории маркетинговых решений?
Конкурс объединяет компании различных сфер деятельности.
Мы с честью представляем партнеров «Лаборатории маркетинговых решений» 2024 года:
· Журнал ООО «Деловой Квартал-ЧБ»,
· Застройщик ООО АПРИ «Флай Плэнинг»,
· Магазин полезной еды ЖизньМарт (ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах»),
· Сеть «Баден-Баден» (ООО «УК «Баден групп»),
· Спортивно-оздоровительный комплекс Citrus Fitness (ООО «Фитнес Цитрус»)
· MachineStore. Супермаркет механизмов и машин (OOO «МС»)
Как проходит конкурс?
Команда регистрируется на конкурс.
27 марта – открытие фестиваля, старт «Лаборатории маркетинговых решений». В этот день команды представляют свои визитки, партнеры презентуют кейсы компаний.
Три недели команды работают над решением кейсов. Во время данного этапа команду сопровождает и консультирует куратор от фестиваля и куратор от компании-партнера.
23 апреля команды представляют решение кейса!
Как зарегистрировать команду?
Заполнить форму регистрации команды до 23 марта по ссылке.
Где можно узнать информацию о фестивале?
Официальная группа фестиваля ВКонтакте.
Телеграм-канал