ХХ Международный фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» подводит итоги

В год 80-летия Южно-уральского государственного университета ХХ Международный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко»  подводит итоги работы конкурсов и объявляет победителей и призеров.

Фестиваль организован на базе кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. В 2023 году партнерами по организации фестиваля выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизнь Март», БФ «Рожденная побеждать».
За три недели апреля жизнь фестиваля была насыщена командными и индивидуальными конкурсами, мастер-классами ведущих специалистов в области маркетинга.
В работе «Лаборатории маркетинговых решений» приняли участие восемь компаний-партнеров (Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизньмарт», БФ «Рожденная побеждать», ООО «Каприз», «Конверсия Нефть», ООО «Эй-Пи Трейд», эко-крафтовое производство «Три Гуся», Универмаг «Детский мир») и семнадцать студенческих команд высшей школы экономики и управления, политехнического института, института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Общее количество участников конкурса – 87 студентов ЮУрГУ.

Командам 4 апреля были презентованы кейсы компаний, на решение которых отводилось три недели. Основные направления задач, поставленные партнерами: предложения по выходу на новые рынки («Жизньмарт»), разработка концепции единой информационной площадки («Голос.Девелопмент»), разработка логотипа и носителей (БФ «Рожденная побеждать»), запуск производства продукции под собственной маркой (ООО «Каприз»), разработка маркетинговой стратегии и позиционирование на рынке Эко-крафтового производства «Три гуся», разработка стратегического и креативного решения по привлечению клиентов («Детский мир»), маркетинг персонала Конверсия Нефть», ООО «Эй-Пи Трейд»).
Презентация командами решений кейсов состоялась 26 апреля. День был насыщен креативными маркетинговыми предложениями, экономическим обоснованием, яркими защитами. Решения команд оценивалось жюри, состоящее из представителей партнеров конкурса и преподавателей кафедры менеджмента ВШЭУ. 

Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек  «Маркетинг взаимодействия и управление продажами»

  • 1 место - команда «Стратегическое сообщество» (Нарузберг София,  Хортова Юлия, ЭУ-140), команда «New vision» (Голубева Мария, Буханова Диана, Глазихина Юлия, Ваганов Никита, Кокорюкина Ксения, Слепова Дарья,  Сундырина Вероника, Дружинина Александра, Одегова Алена, СГ-104);
  • 2 место - команда «Желтые груши» (Красных Николай, Шиша Ксения, Басанаева Полина, Шарипова Анна, Паршин Иван, СГ-204), команда «Багровый Фантомас» (Гудожников Алексей, Тишин Владислав, Бондаренко Арсений, Плинокос Никита, ЭУ-130);
  • 3 место - команда «Красные яблоки» (Смирнов Григорий, Ворончихина Елена, Головырцева Ксения, Чернышёва Кристина, Юнусова Эллина, Бобылев Никита, ЭУ 104, 108), команда «Кошечки» (Терехова Виктория, Ганье Алена, Дроздова Анжелика, Криворучко Елизавета, ЭУ-140), команда «Инсайдеры» (Архипова Анна, Аверина Арина, Хуснутдинова Камилла, Хвостанцева Анастасия, Ельчанинова Полина, ЭУ-140).

Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек  «Маркетинг персонала»

  • 1 место - команда «Young Consulting Group» (Любимов Степан Валерьевич, Иваненкова Анна Олеговна, П-158, ЭУ-255);
  • 2 место - команда «УПГ» (Иванова Анна, Тарасенко Анна, Сипцова Анастасия, Хабиров Максим, Шефер Дмитрий, Ушакова Валерия, Гибадатова Инье, Эслингер Анастасия, Емельянович Мила, ЭУ-258), команда «Скромное хомутини» (Потапова Елизавета, Кречетова Анастасия, Злоказова Софья, Рахматулин Ким, Аскарова Юлия, Захаров Константин, ЭУ-137).

Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек  «Маркетинговая концепция бренда»

  • 1 место - команда «TBG» (Савиновских Анастасия, Шарапов Ильгам, Шумакова Анна, Лопан Арина, СГ-108);
  • 2 место - команда «PRoJect» (Вербицкая Анастасия, Киршина Алёна, СГ-104, Зенков Григорий, СГ-304, Матвеева Анастасия, Утицких Елизавета, СГ-112), команда «Mercenary» (Parsa Abangah, ЭУ-342);
  • 3 место - команда «Красные яблоки» (Смирнов Григорий, Ворончихина Елена, Головырцева Ксения, Чернышёва Кристина, Юнусова Эллина, Бобылев Никита, ЭУ 104, 108), команда «Кошечки» (Терехова 3 место - команда «Ранетки» (Юносов Артем, Потапова Ульяна, Дудников Ярослав,  ЭУ-331, Шелдовицких Ян, ЭУ-140, Валиева София ЭУ-135), команда «Думающая часть аудитории» (Князева Татьяна, Глухова Дарья, Захаров Данил, Кузнецова Ксения, Мельниченко Екатерина, Самойлов Павел, Сорокин Максим, Четвертаков Сергей, Шигапова Софья, ЭУ-141).

Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Поздравления победители и призеры принимали от директора высшей школы экономики и управления Карпушкиной Анжелики Викторовны, заведующей кафедрой менеджмента Максимовой Татьяны Викторовны, а также партнеров фестиваля.

"Благотворительный фонд "Рождённая побеждать!" впервые принял участие в фестивале маркетинга "Зелёное яблоко" в качестве партнёра и соорганизатора. Уже на торжественном открытии мы могли наблюдать высокий уровень его организации. Масса интересных, активных студенческих команд, яркие презентации. Но нам повезло больше всех! Предложенный фондом кейс по разработке нового логотипа получили в работу команды TBG и  Mercenary. Ребята заинтересовались нашими необычными программами, ими двигало желание помочь, внести свой вклад. Результатом их кропотливой работы явились блестящие решения: варианты логотипов и маркетинговая стратегия, с которыми мы будем работать и внедрять!"
Лунева Лариса
директор БФ "Рожденная побеждать"
"Выражаем благодарность командам и организаторам мероприятия. Впервые участвовали в подобном формате, очень понравилась и организация, и то, как команды справились с заданием. С радостью примем участие в следующем году!"
Анастасия Бурыкина 
заместитель директора по персоналу компании AP Trade, г. Иркутск
"Участие в фестивале маркетинга «Зеленое яблоко» было незабываемым опытом, который я очень ценю. Фестиваль был исключительно хорошо организован и предоставил беспрецедентную платформу для молодых специалистов, таких как я, для демонстрации наших навыков и творческих идей в области маркетинга. Наблюдение за качеством других команд и их увлекательными презентациями было поистине впечатляющим, что сделало мою победу еще более приятной. Кроме того, возможность пообщаться с целым рядом уважаемых профессионалов и организаций!"
Parsa Abangah 
студент ЭУ-342 

Заочный конкурс фестиваля «Грани маркетинга» собрал участников из Южно-уральского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного технологического института, Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Международного института дизайна и сервиса, колледжа международного института дизайна и сервиса, Южно-уральского многопрофильного колледжа, уральский региональный колледж.
В этом году представлено на конкурс 162 работы по следующим номинациям: маркетинговое исследование; исследование в области маркетинга персонала; проекты по продвижению компаний; маркетинг территорий; творческие графические работы, творческие работы по видеорекламе и интернет-рекламе; «Перспектива».
С результатами заочного конкурса можно ознакомиться в официальной группе фестиваля ВКонтакте Фестиваль "Зеленое яблоко" (vk.com)

Выражаем благодарность всем партнерам фестиваля, участникам конкурсов, организаторам и начинаем старт в следующий сезон!