В год 80-летия Южно-уральского государственного университета ХХ Международный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» подводит итоги работы конкурсов и объявляет победителей и призеров.
Фестиваль организован на базе кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. В 2023 году партнерами по организации фестиваля выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизнь Март», БФ «Рожденная побеждать».
За три недели апреля жизнь фестиваля была насыщена командными и индивидуальными конкурсами, мастер-классами ведущих специалистов в области маркетинга.
В работе «Лаборатории маркетинговых решений» приняли участие восемь компаний-партнеров (Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизньмарт», БФ «Рожденная побеждать», ООО «Каприз», «Конверсия Нефть», ООО «Эй-Пи Трейд», эко-крафтовое производство «Три Гуся», Универмаг «Детский мир») и семнадцать студенческих команд высшей школы экономики и управления, политехнического института, института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Общее количество участников конкурса – 87 студентов ЮУрГУ.
Командам 4 апреля были презентованы кейсы компаний, на решение которых отводилось три недели. Основные направления задач, поставленные партнерами: предложения по выходу на новые рынки («Жизньмарт»), разработка концепции единой информационной площадки («Голос.Девелопмент»), разработка логотипа и носителей (БФ «Рожденная побеждать»), запуск производства продукции под собственной маркой (ООО «Каприз»), разработка маркетинговой стратегии и позиционирование на рынке Эко-крафтового производства «Три гуся», разработка стратегического и креативного решения по привлечению клиентов («Детский мир»), маркетинг персонала Конверсия Нефть», ООО «Эй-Пи Трейд»).
Презентация командами решений кейсов состоялась 26 апреля. День был насыщен креативными маркетинговыми предложениями, экономическим обоснованием, яркими защитами. Решения команд оценивалось жюри, состоящее из представителей партнеров конкурса и преподавателей кафедры менеджмента ВШЭУ.
Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек «Маркетинг взаимодействия и управление продажами»
- 1 место - команда «Стратегическое сообщество» (Нарузберг София, Хортова Юлия, ЭУ-140), команда «New vision» (Голубева Мария, Буханова Диана, Глазихина Юлия, Ваганов Никита, Кокорюкина Ксения, Слепова Дарья, Сундырина Вероника, Дружинина Александра, Одегова Алена, СГ-104);
- 2 место - команда «Желтые груши» (Красных Николай, Шиша Ксения, Басанаева Полина, Шарипова Анна, Паршин Иван, СГ-204), команда «Багровый Фантомас» (Гудожников Алексей, Тишин Владислав, Бондаренко Арсений, Плинокос Никита, ЭУ-130);
- 3 место - команда «Красные яблоки» (Смирнов Григорий, Ворончихина Елена, Головырцева Ксения, Чернышёва Кристина, Юнусова Эллина, Бобылев Никита, ЭУ 104, 108), команда «Кошечки» (Терехова Виктория, Ганье Алена, Дроздова Анжелика, Криворучко Елизавета, ЭУ-140), команда «Инсайдеры» (Архипова Анна, Аверина Арина, Хуснутдинова Камилла, Хвостанцева Анастасия, Ельчанинова Полина, ЭУ-140).
Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек «Маркетинг персонала»
- 1 место - команда «Young Consulting Group» (Любимов Степан Валерьевич, Иваненкова Анна Олеговна, П-158, ЭУ-255);
- 2 место - команда «УПГ» (Иванова Анна, Тарасенко Анна, Сипцова Анастасия, Хабиров Максим, Шефер Дмитрий, Ушакова Валерия, Гибадатова Инье, Эслингер Анастасия, Емельянович Мила, ЭУ-258), команда «Скромное хомутини» (Потапова Елизавета, Кречетова Анастасия, Злоказова Софья, Рахматулин Ким, Аскарова Юлия, Захаров Константин, ЭУ-137).
Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Трек «Маркетинговая концепция бренда»
- 1 место - команда «TBG» (Савиновских Анастасия, Шарапов Ильгам, Шумакова Анна, Лопан Арина, СГ-108);
- 2 место - команда «PRoJect» (Вербицкая Анастасия, Киршина Алёна, СГ-104, Зенков Григорий, СГ-304, Матвеева Анастасия, Утицких Елизавета, СГ-112), команда «Mercenary» (Parsa Abangah, ЭУ-342);
- 3 место - команда «Красные яблоки» (Смирнов Григорий, Ворончихина Елена, Головырцева Ксения, Чернышёва Кристина, Юнусова Эллина, Бобылев Никита, ЭУ 104, 108), команда «Кошечки» (Терехова 3 место - команда «Ранетки» (Юносов Артем, Потапова Ульяна, Дудников Ярослав, ЭУ-331, Шелдовицких Ян, ЭУ-140, Валиева София ЭУ-135), команда «Думающая часть аудитории» (Князева Татьяна, Глухова Дарья, Захаров Данил, Кузнецова Ксения, Мельниченко Екатерина, Самойлов Павел, Сорокин Максим, Четвертаков Сергей, Шигапова Софья, ЭУ-141).
Результаты конкурса «Лаборатория маркетинговых решений»:
Поздравления победители и призеры принимали от директора высшей школы экономики и управления Карпушкиной Анжелики Викторовны, заведующей кафедрой менеджмента Максимовой Татьяны Викторовны, а также партнеров фестиваля.
Заочный конкурс фестиваля «Грани маркетинга» собрал участников из Южно-уральского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного технологического института, Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Международного института дизайна и сервиса, колледжа международного института дизайна и сервиса, Южно-уральского многопрофильного колледжа, уральский региональный колледж.
В этом году представлено на конкурс 162 работы по следующим номинациям: маркетинговое исследование; исследование в области маркетинга персонала; проекты по продвижению компаний; маркетинг территорий; творческие графические работы, творческие работы по видеорекламе и интернет-рекламе; «Перспектива».
С результатами заочного конкурса можно ознакомиться в официальной группе фестиваля ВКонтакте Фестиваль "Зеленое яблоко" (vk.com)
Выражаем благодарность всем партнерам фестиваля, участникам конкурсов, организаторам и начинаем старт в следующий сезон!