"Зеленое яблоко": в ЮУрГУ дан старт фестивалю маркетинга

4 апреля состоялся старт юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко», организатором которого стала кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

Партнерами по организации фестиваля выступили:

  • УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»
  • ООО Специализированный застройщик «Голос Девелопмент»
  • Сеть «Жизньмарт»                
  •  Благотворительный фонд «Рожденная побеждать».

На открытии фестиваля с приветственным словом выступила директор ВШЭУ ЮУрГУ Карпушкина Анжелика Викторовна, поблагодарив организаторов, предприятия-партнеров «Лаборатории маркетинговых решений», а также студентов – участников конкурсов.

"За эти 20 лет интерес к фестивалю не просто не угас, а стал еще глубже. Участниками фестиваля являются студенты разных специальностей нашего вуза, вузов страны и команды зарубежных партнеров".
Карпушкина А.В.
директор ВШЭУ

Торжественное открытие фестиваля традиционно дает старт работе «Лаборатории маркетинговых решений».

Палитра видов бизнеса в кейсах партнеров невероятно широка. Тем сложнее и интереснее задачи для наших участников, среди которых команды со всего университета.

В этом году партнерами «Лаборатории маркетинговых решений» стали такие известные бренды России и Челябинской области как:

  • компания «Каприз», крупневший поставщик и производитель бытовой химии, косметики и товаров для дома               
  • ритейлинговая сеть «Жизньмарт»
  • благотворительный фонд «Рожденная побеждать»
  • крупнейший дистрибьютор и логистическая компания «APTrade»
  • специализированный застройщик «Голос Девелопмент»
  • Челябинский Универмаг Детский мир – известнейший бренд нашего города с многолетней историей
  • Микромаркет Restosmar с торговой маркой «Три гуся» – ритейлер нового поколения
  • производитель продукции для нефтедобывающих компаний «Конверсия Нефть». 

Напоминаем, что фестиваль длится в течение всего месяца.
Расписание мастер-классов анонсируется в группе ВКонтакте фестиваля.

  • Команды работают над кейсами совместно с представителями бизнеса и кураторами от университета. Свои решения команды представят 26 апреля.                          
  • Заочный конкурс «Грани маркетинга» включает номинации по маркетинговым исследованиям, проектам по продвижению, творческие графические работы. Прием заявок продолжается до 15 апреля.             
  • Пройдут мастер-классы ведущих специалистов в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом. 


28 апреля фестиваль подведет свои итоги, и мы узнаем новых героев юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».
 
Больше информации
Телеграм-канал
 
Подробнее о фестивале в репортаже 31 канал Челябинск.