4 апреля состоялся старт юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко», организатором которого стала кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Партнерами по организации фестиваля выступили:
- УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»
- ООО Специализированный застройщик «Голос Девелопмент»
- Сеть «Жизньмарт»
- Благотворительный фонд «Рожденная побеждать».
На открытии фестиваля с приветственным словом выступила директор ВШЭУ ЮУрГУ Карпушкина Анжелика Викторовна, поблагодарив организаторов, предприятия-партнеров «Лаборатории маркетинговых решений», а также студентов – участников конкурсов.
Торжественное открытие фестиваля традиционно дает старт работе «Лаборатории маркетинговых решений».
Палитра видов бизнеса в кейсах партнеров невероятно широка. Тем сложнее и интереснее задачи для наших участников, среди которых команды со всего университета.
В этом году партнерами «Лаборатории маркетинговых решений» стали такие известные бренды России и Челябинской области как:
- компания «Каприз», крупневший поставщик и производитель бытовой химии, косметики и товаров для дома
- ритейлинговая сеть «Жизньмарт»
- благотворительный фонд «Рожденная побеждать»
- крупнейший дистрибьютор и логистическая компания «APTrade»
- специализированный застройщик «Голос Девелопмент»
- Челябинский Универмаг Детский мир – известнейший бренд нашего города с многолетней историей
- Микромаркет Restosmar с торговой маркой «Три гуся» – ритейлер нового поколения
- производитель продукции для нефтедобывающих компаний «Конверсия Нефть».
Напоминаем, что фестиваль длится в течение всего месяца.
Расписание мастер-классов анонсируется в группе ВКонтакте фестиваля.
- Команды работают над кейсами совместно с представителями бизнеса и кураторами от университета. Свои решения команды представят 26 апреля.
- Заочный конкурс «Грани маркетинга» включает номинации по маркетинговым исследованиям, проектам по продвижению, творческие графические работы. Прием заявок продолжается до 15 апреля.
- Пройдут мастер-классы ведущих специалистов в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
28 апреля фестиваль подведет свои итоги, и мы узнаем новых героев юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».
Больше информации
Телеграм-канал
Подробнее о фестивале в репортаже 31 канал Челябинск.