Вот уже 19 раз, традиционно весной, молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открывает свои двери для творческой молодежи и компаний партнеров. В этом сезоне 172 участника из вузов и техникумов Челябинска, Санкт-Петербурга и Беларуси приняли участие в творческих и проектных конкурсах фестиваля.
На конкурсе творческих работ было заявлено 76 работ по пяти номинациям. Наибольшее количество представлено в номинациях «Социальная реклама» и «Фирменный стиль». Жюри конкурса отметило качество выполнения работ участниками и их вовлеченность в социальные проблемы. Победителями конкурса творческих работ стали: Колчина Виктория, Луцык Людмила, (г. Санкт-Петербург), Азарова Екатерина, Лашкевич Вероника, Никитин Сергей (г. Челябинск).
Главным центром внимания на фестивале стал конкурс «Лаборатория маркетинговых решений» – совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Партнеры фестиваля этого сезона – ООО «ЮЖУРАЛ-ЗИТАР», Стоматологическая клиника «Эталон», ООО «Локос», Челябинский зоопарк, Фотостудия «Мастерская», а также некоммерческий сектор – Благотворительный фонд «Эстафета доброты», АНО «Добрые друзья» и команды проектов «Module», «Курортное ТВ».
На протяжении месяца команды работали над решениями кейсов совместно с наставниками компаний-партнеров и кураторами кафедры менеджмента ВШЭУ, получали новые знания и опыт в различных сферах маркетинговые деятельности.
На финальной стадии конкурса 13 команд представили свои идеи членам жюри. Жюри оценивало соответствие предложенных решений поставленным задачам и проблемам, обоснование предложений и разработок, использование маркетинговых инструментов, креатив и, конечно, командную работу.
Каждый участник достиг своего результата: команды студентов получили опыт работы, новые знакомства и положительные эмоции, партнеры фестиваля – новые идеи от молодого поколения.
Своими впечатлениями о фестивале маркетинга "Зеленое яблоко" поделился Андрей Горланцев , руководитель Благотворительный фонда «Эстафета доброты»:
«Партнерство на конкурсе Зелёное Яблоко, нам дало понимание нового, интересного, взаимополезного ресурса совместной работы. Очень много активных, инициативных, мотивированных к новым познаниям студентов. Они стараются работать в дружной команде, слушают наставников, приносят креативные идеи в проекты, поддерживают друг друга. Нам было очень комфортно общаться с нашими молодыми коллегами в проекте. Понравился грамотный, системный, логичный подход к решению своих задач у разных команд. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Готовы делиться своим опытом и помогать с практикой работы заинтересованным группам студентов».
Победителями и призерами конкурса стали:
Мы поздравляем всех студентов, которые приняли участие в работе «Лаборатории маркетинговых решений», кураторов команд от кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления и наших партнеров. Мы точно знаем, что совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов будет продолжаться!
Мы продолжаем информирование о фестивале в группе ВКонтакте, где также можно ознакомиться с полным списком победителей и участников, занявших призовые места конкурсов.