Трудоустройство
28.02.23
Аудиторская фирма «ВнешЭкономАудит» готова предложить заинтересованным студентам начать свою профессиональную деятельность в компании – получить практический опыт с возможностью дальнейшего трудоустройства!
ГК «ВнешЭкономАудит» уже более 20 лет на рынке, входит в ТОП-5 среди аудиторско-консалтинговых групп в УрФО и осуществляет свою деятельность в сфере аудита, бухгалтерского, налогового, правового и кадрового консалтинга, применения МСФО. Нашими клиентами являются ПАО «ММК», ГК «Конар», АО «ЧЭМК» и др.
Мы будем рады видеть в компании студентов последних курсов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ, аудит" для прохождения практики или стажировки.
Условия оговариваются с кандидатами индивидуально, они могут обращаться в рабочее время по телефону +7(351)7298529 (Мария Куприкова)
--------------------------------------------
12.01.23
Требуется финансовый аналитик!
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» является вертикально интегрированным, крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Кроме того, Корпорация производит прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» – лидер на мировом высокотехнологичном рынке титановой продукции, глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Продукция Корпорации также широко используется в энергетике, нефтегазовой промышленности, судостроении, медицине и строительстве. Партнеры Корпорации – более 300 фирм в 49 странах мира, в том числе ведущие мировые авиастроительные компании.
В настоящий момент открыт поиск сотрудника на должность финансового аналитика в дирекцию по инвестициям.
В круг обязанностей будет входить: Оценка экономической эффективности проектов развития, операционной эффективности, сделок M&A.
Подготовка и формирование инвестиционного бюджета, контроль его исполнения.
Подготовка и внедрение методологии постинвестиционного мониторинга по Группе Компаний ВСМПО-АВИСМА.
Стандартизация отчетных и контрольных форм по проектам, ведение мониторинга исполнения проектов, формирование консолидированного отчета по инвестициям, выявление отклонений и подготовка планов корректирующих мероприятий
Работа с госорганами по мерам поддержки инвестиционных проектов
Автоматизация процессов управления проектами на базе Microsoft Share point, АИС Global, участие во внедрении ERP системы
Подготовка дашбордов по инвестициям и проектам на базе Power bi/ Qliq
Повышение эффективности процесса подготовки и реализации проектов
В качестве социального пакета мы предлагаем Вам: Полис ДМС
Жилье на время пребывания в г. Верхняя Салда, Свердловская область
Выплата 13 заработной платы по решению руководства Корпорации
Частичная компенсация питания и спорта
Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом отдельно.
Предпочтение отдается кандидатам из крупного бизнеса (металлургия, нефтехимия, машиностроение) с опытом работы в блоках структур по управлению инвестициями/ проектами, в финансах и экономике.
Резюме направлять по адресу:
Маслов Максим Андреевич,
Директор по инвестициям,
Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», сот. +7 (919) 347 90 30
m.maslov@vsmpo-avisma.ru\
---------------------------------------------------
02.12.22
Стажировка в Департамент Аудиторских услуг в ДРТ
(старое название Deloitte - большая аудиторская четверка)
Компания приглашает студентов на стажировку и может рассмотреть разные варианты графика прохождения! Стажировка длится с 30 января 2023г. по 28 апреля 2023г.
Вакансия Стажер в Департамент Аудиторских услуг в Екатеринбурге, работа в компании Деловые Решения иekaterinburg.hh.ru
-------------------------------------------------
01.11.22
СТАЖИРОВКА В ИНГОССТРАХЕ
Хочешь стать крутым специалистом, расти в команде профессионалов и развивать карьеру в крупной компании, но у тебя еще нет опыта?
Компания Ингосстрах ищет стажера в Отдел учета в Челябинске!
За 3 месяца ты получишь уникальный опыт в страховании и прокачаешь свои навыки работы в команде. В общем, ты точно станешь востребованным специалистом! Интересные и амбициозные задачи тебе обеспеченны.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Работа с большими объёмами данных и договорами страхования
Использование внутренних автоматизированных информационных систем
Оформление договоров страхования, внесение информации в общую систему
Контроль документооборота
Нет опыта? Мы всему научим! Главное аналитическое мышление, желание развиваться и готовность получать новые знания.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Студенты вузов и ссузов от 3-го курса и выпускники 2021 и 2022 года.
УСЛОВИЯ СТАЖИРОВКИ:
Продолжительность – 3 месяца.
Гибкий график от 20 до 40 часов в неделю (обсуждается с наставником).
Работа в офисе в Челябинске.
Оплата на стажировке 20 000 (за фул-тайм).
Оффер в штат с повышением после успешного прохождения стажировки.
Хочешь попробовать свои силы и получить навыки, которые действительно пригодятся?
Присылай свое резюме на почту ingosstart@ingos.ru до 11 ноября с темой письма «Стажировка ИнгосСтарт_РФ»
В течение рабочей недели с тобой свяжутся и дадут обратную связь. Обещаем не затягивать!
Построй карьеру в крупной компании!
11.10.22
Челиндлизинг приглашает на работу экономиста
05.07.22
--------------------
-----------------------------------------------------
21.06.22
Общество с ограниченной ответственностью
«МЯСНОЙ РЕГИОН»
(454008, г. Челябинск, ул. Радонежская , д. 12 А, тел. 8 (912) 89-18-770;
ИНН 7448193414, КПП 74480100)
Предприятие мясоперерабатывающей промышленности ООО «Мясной регион» рассмотрит варианты трудоустройства выпускников экономических специальностей 2022г. ( без наличия практического опыта) на следующие вакансии :
- Бухгалтер – оператор 1С – зарплата 30 000 руб. – отгрузка готовой продукции со склада предприятия, оформление бухгалтерских, сопроводительных документов отгрузки;
2. Бухгалтер – зарплата 35 000 руб. – проверка отгрузочных документов покупателей, внесение необходимых корректировок в отгрузку, работа с путевыми листами;
- Экономист – зарплата 40 000 руб. – расчет себестоимости выпускаемой готовой продукции;
Официальное трудоустройство. Испытательный срок 3 месяца. Работа в программе УПП 1.3. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Обучение и стажировка. Контактный телефон 8- 912-89-18-770, электронный адрес sov@mregion74.ru
(Главный бухгалтер : Синицына О.В.)
19.06.22
921------------------------------------------------------------------
16.06.22
ООО ЧЛЗ «Фест Про» на постоянную работу требуется
Инженер по планированию
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществляет сбор необходимой технической информации и сбор заявок от отдела продаж необходимых для работы по разработке планов.
- Подготавливает исходные данные для составления планов производства и выпуска готовой продукции и представляет их непосредственному руководителю.
- Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним.
- Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр.
- Готовит проекты внесения изменений в план производства в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана или получением дополнительных заявок.
- Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации и внедрение новой продукции.
- Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.
- Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю.
- Принимает поступающую документацию, необходимую для составления плана, проверяет правильность и достоверность содержащихся в ней данных.
- Подготавливает отчетность в установленные сроки.
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
среднее профессиональное, высшее образование
Инженер по планированию должен знать:
Нормативные правовые материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия.
Организацию плановой работы на предприятии.
Порядок разработки различных видов планов.
Планово-учетную документацию.
Методы экономического анализа показателей производственной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Методы определения экономической эффективности принятия решений.
Экономику, организацию производства, труда и управления.
Профиль и специфику деятельности предприятия.
Правила использования вычислительной техники для технико-экономических расчетов, анализа и составления планов.
УСЛОВИЯ:
- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00
- Работа на стабильно развивающемся производственном предприятии.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оплата отпусков, больничных листов, оформление по ТК).
- Заработная плата от 30 000 на карту банка 2 раза в месяц
Служба по работе с персоналом:
700-71-60; krugovyh.t@festpro.ru
------------------------------------------------------------------
06.06.22
document----------------------------------------------------
28.05.22
Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России сообщает
об открытии вакансии на пост Директора подразделения по вопросам мира
и устойчивого развития в Секторе образования ЮНЕСКО
------------------------------------------------------
25.05.22
ВАКАНСИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Челябинской ОБЛАСТИ
В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется
ведущий специалист-эксперт
(должность, не относящаяся к государственной службе).
В основные служебные обязанности входит:
разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;
обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.
Основные требования:
коммуникабельность,
пунктуальность,
желание заниматься интересной, творческой деятельностью,
умение работать в условиях многозадачности,
умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами,
навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.),
работа с презентациями,
знание делопроизводства.
Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.
Образование:
юриспруденция,
управление проектами,
экономика.
Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.
Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).
Заработная плата 30-35 тыс.
Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес
rpo_74@mail.ru
(с пометкой для Ксении Валерьевны)
-----------------------------------------
25.05.22
ВАКАНСИЯ В ЧЕЛИНДБАНКЕ
В Отдел развития системы приёма переводов (Челиндбанк) СРОЧНО
требуется экономист.
Работа интересная, перспективная
8-912-796-25-76
------------------------------------------------------
ООО "РиЕл-строй" - проектно-строительная компания с 15-летним опытом работы в проектировании и строительстве объектов как жилого и социального назначения, так и промышленно-гражданского назначения.
Компания готова принять на практику наших экономистов.
+7 (351) 272-05-80
info@rielstroy.com
http://rielstroy.com
- КОМБИНАТУ МАГНЕЗИТ ТРЕБУЮТСЯ
молодые специалисты экономических направлений подготовки
Уровень з/п: от 25 000 руб.
Карьерный ростВопрос трудоустройства будет решаться после собеседования с руководством предприятия в индивидуальном порядке.
Для молодых специалистов действует система мощной социальной поддержки:
- индивидуальная программа профессионального развития и карьерного роста
- широкие возможности для проявления технической инициативы в рамках корпоративных конкурсов, проектов, конференций и других активностей
- компенсация расходов на съем жилья для иногородних молодых специалистов
- льготная стоимость на посещение спортивного комплекса
- льготные путевки в оздоровительный профилакторий и др.Для организации собеседования высылать резюме на эл. адрес:
sklimenteva@magnezit.com
------------------------------------------------------
24.05.22
ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ в Федеральную налоговую службу
----------------------------------------------------
17.05.22
Нашей компании требуются менеджеры активных продаж!
Общество с ограниченной ответственностью «УралТрубоДеталь»
454036, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Радонежская, д.14, пом. 2, оф.7
ИНН 7447127401,КПП 744801001
р/с 40702810372210018390 в Челябинское отделение № 8597 ПАО Сбербанк г. Челябинска
к/с 30101810700000000602 БИК 047501602, ОКПО 82932963, ОГРН 1087447001850
Тел./факс: (351) 220-44-64; web: www.uraltrubodetal.ru, e-mail: em@utd74.ru
--------------------------------------------
Ожидаемый уровень З/П от 40 000 руб.
График работы: Полный рабочий день
- Опыт: без опыта
- Образование: оконченное
- Занятость: Полная занятость
Обязанности:
- Активные продажи B2B в закрепленном регионе РФ, клиенты компании – торгующие организации, нефтяная и газовая промышленность, строительные компании, теплоэнергетические предприятия;
- Работа с проектными организациями;
- Развитие текущей клиентской базы, техническая поддержка клиента, составление счетов, сбор и актуализация данных;
- Выполнение планов, контроль поставок, контроль дебиторской задолженности;
- Работа в CRM, составление отчетных документов.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С УПП v8;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Готовность к командировкам;
- Высшее образование;
Условия работы:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Оборудованное рабочее место.
- Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00,
- Полный соц. пакет, з.п. 2 раза в месяц.
- Испытательный срок 3 мес.
- С более подробной информацией о производимой продукции Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
- Отбор кандидатов на собеседование строго по резюме.
Плюсы работы в компании:
– Автопарковка
– Велопарковка
– Бесплатные завтраки / обеды
– Возможность корпоративного обучения
Адрес места работы: Челябинск, Радонежская, 14
Резюме направлять: sma@utd74.ru 8-967-860-7777
========================

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
(ставка временная, на период декретного отпуска, предположительно до ноября 2025 года)
Челябинск, улица Энгельса, 3
Полная занятость, полный день
З/п 35 200 на руки
Обязанности:
- Участвует в разработке планов и организационно-технических мероприятий по повышению надёжности, экономичности работы тепловых сетей и контролирует их выполнение.
- Планирует и ведёт учёт расходов электроэнергии, водопроводной воды и канализационных стоков на производственные и хозяйственные нужды по подразделениям и предприятию в целом.
- Организует работу по заключению договоров на оказание услуг по направлению своей деятельности, контролирует выполнение договорных обязательств, принимает и согласовывает с руководством акты оказанных услуг по договорам.
- Формирует ежемесячный план финансирования по договорам, курирующих отделом.
- Ведёт контроль за поступающими на предприятие счетами за энергоносители, подписанием актов выполненных работ и распределением затрат по подразделениям в соответствии с фактически потреблёнными.
- Участвует в разработке нормативных потерь тепловой энергии и теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям Общества в разрезе по городским округам-регионам присутствия Общества.
- Составляет ежемесячные, квартальные и годовые отчёты по показателям производственной деятельности предприятия и производственных подразделений в части реализации и использования энергоресурсов с проведением анализа их использования, в рамках своих должностных обязанностей.
- Подготавливает и сопровождает договора по электроснабжению, водоснабжению и стокам.
- Ведёт переписку со сторонними организациями в пределах своей компетенции.
- Участвует в подготовке ответов на запросы органов местного самоуправления в рамках своих должностных обязанностей.
- Осуществляет расчёты потребностей в электроэнергии, водопроводной воде по подразделениям для целей тарифообразования, готовит пакет документов, в рамках своих должностных обязанностей.
- Подготавливает документы для включения в бизнес-план, в рамках своих должностных обязанностей.
- Подготавливает данные для проведения закупок услуг для операционной деятельности.
- Готовит отчёты по утверждённым формам госстатистики и т. д.
Требования к соискателю:
- высшее образование (желательно энергетическое)
Условия:
- официальное трудоустройство;
- рабочий день с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- ДМС;
- коллективный договор;
- развитая корпоративная культура;
- молодой коллектив;
- профсоюзная организация;
- подарки детям на новый год;
ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.
В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется ведущий специалист-эксперт (должность, не относящаяся к государственной службе).
В основные служебные обязанности входит:
- разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;
- обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.
Основные требования: коммуникабельность, пунктуальность, желание заниматься интересной, творческой деятельностью, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами, навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.), работа с презентациями, знание делопроизводства. Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.
Образование: основной наклон на юриспруденцию, управление проектами, экономика.
Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.
Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).
Заработная плата 30-35 тыс.
Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес:
rpo_74@mail.ru с пометкой для Ксении Валерьевны.
--------------------------------------------------------
Требование: высшее образование (специальность: информационные технологии, математик, программист, экономист), знание SAP не обязательно.
Обращаться: +7922-231-05-81 Габдрахимова Наталья Владимировна.
Подать заявку на стажировку в Сбере можно на сайте
https://sbergraduate.ru/


BKG GLOBAL предлагает работу для студентов
1. Помощник экономиста (4 часа в день)
2. Помощник бухгалтера (на 4 часа в день)
1. В нашу компанию требуется помощник экономиста на 4 часа в день.
Мы рассмотрим студентов, желающих окунуться в практику и развиваться в профессии.
Откликаясь на вакансию, напишите в сопроводительном письме, почему вам интересна наша вакансия:)
Задачи:
• Занесение данных по расходам организации в 1С.
• Формирование настроенных отчётов и контроль полного отражения информации.
• Участие в подготовке управленческой отчётности.
• Тестирование участков учёта после внедрения автоматизации.
Требования:
Мы ценим ответственное отношение к работе, вовлеченность и желание развиваться в области управленческого учета.
Мы предлагаем:
• Современный и уютный офис в самом сердце Челябинска на улице Лесопарковой 7;
• Молодую и дружную команду, любящих свое дело и способных достигать
поставленных целей;
• Прокачку своего опыта на все 100%;
• Возможность закрепиться в компании и продолжать расти вместе с нами;
• Своевременную заработную плату;
• Гибкий график работы по 4 часа в день в будние дни в промежутке с 09:00 до 18:00.
• Заработная плата 10-12 тыс. на руки.
Можем также обговорить другой вариант графика, подходящий под учебный процесс.
Перспективы и опыт:
Вы познаете всю работу экономиста/финансового контролера, будете иметь возможность выполнять новые интересные задачи, а также понять какая именно область профессии вам по душе. Ну и конечно вы можете стать полноценным нашим сотрудником и развиваться дальше вместе с нами:)
Подробнсти по второй вакансии в прикрепленном файле
КОНТАКТЫ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ
job@bkg.global
+7 (351) 200-44-99
13.12.21
ВАКАНСИИ ОТ ЧЕЛИНДБАНКА
Ведущий специалист Службы внутреннего аудита
Обязанности:
проведение проверок различных направлений деятельности Банка на предмет соответствия действий и операций требованиям законодательства, нормативных актов Банка России, а также внутрибанковских документов;
работа в условиях ограниченного времени (жесткие сроки, в соответствии с планом работы СВА, выездные внеплановые проверки);
выезд в командировки для проверки обособленных подразделений Банка;
Требования:
образование - высшее экономическое;
знание основ гражданского, банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
опыт работы в Банковской сфере (не менее 3-х лет);
опыт работы в области банковского аудита, проведения проверок, выполнения контрольных функций, управления рисками;
навыки применения нормативных документов Банка России, внутрибанковских документов;
уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ).
Профессионально значимые личностные качества: организованность, мобильность, аналитические способности, ответственность, внимательность, грамотная письменная речь, желание и стремление к изучению новых вопросов (не ограничивающихся предыдущим опытом работы), умение ладить с людьми, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
работу в команде профессионалов;
возможности для профессионального роста, обучение за счет компании;
регулярную оплату труда в формате: оклад + ежемесячная премия (заработная плата обсуждается по итогам собеседования);
дополнительные премии по результатам работы Банка: ежеквартальные, годовые;
комфортный и современный офис в центре Челябинска, со своей столовой;
пятидневную рабочую неделю: пн. - пт. с 8.00 до 17.00;
полное соблюдение ТК РФ;
Ссылка на вакансию - https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/#11052
Контактный телефон: (351) 239-84-25
Полный список вакансий можно посмотреть по ссылке
https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/
Требуется: Экономист кредитования юр.лиц и ИП
Условия:
- Оплачиваемое обучение;
- Заработная плата от 50 000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство;
- Постоянная работа в Головном управлении в центре города.
- График работы: 5-дневка с 8-00 до 17-00;
- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, своя столовая, подарки от профсоюза;
- Карьерный рост.
Обязанности:
- Финансово-экономический анализ деятельности заемщиков юридических лиц,
- Формирование профессиональных суждений по резервам на возможные потери по ссудам,
- Формирование кредитных досье,
- Работа с залоговым обеспечением (проверка сохранности залогового имущества),
- Проверка местонахождения и деятельности заемщика,
- Контроль за исполнением условий договоров..
Требования:
- Образование высшее экономическое
- Желательно знание порядка обслуживания юр. лиц, ИП (переводы, наличные операции).
- Желательно знание порядка обслуживания физ. лиц (переводы по счетам, без открытия счета).
- Личные и деловые качества: внимательность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.
Контактная информация
Рослякова Ирина Евгеньевна
Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК+7 (351) 268-02-85; 8-902-602-73-02 с 8-00 до 17-00 в будние дни
: rie@chelinvest.ru
Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8, кабинет 410

Ищут инициативного активного специалиста, готовы взяыть выпускников или магистрантов без опыта работы.https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/48953829?from=share..
23.08.2021
--------------------------------------------------------------
10.07.2021
РАБОТА + ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ
Поздравление для наших выпускников 2021 года выпуска от выпускницы нашей кафедры - Новиковой Ирины,
Управляющей МТС-Банка в г. Челябинск
Ирина предлагает работу нашим выпускникам!
Кто хотел бы попробовать свои силы в банковской сфере, можно написать ей на почту 89193036688@mail.ru
Позже мы разместим описание вакансий, которые есть в данный момент, но написать Ирине можно уже сегодня.
----------------------------------------------------------
13.06.2021
ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ЛИЗИНГУ
ЗП от 25 000 руб.
ООО "ЧелИндЛизинг": Челябинск, Центральный район, Красная, 11
Высшее образование и без опыта
Полный рабочий день
Полная занятость
Обязанности:
• Консультирование клиентов, составление предварительных расчетов, вывод клиента на сделку
• Сбор первичных документов по клиенту
• Подготовка анкеты заемщика на основе первичных документов
• Финансовый анализ клиента, составление заключения о возможности финансирования проекта, защита клиента на кредитном комитете;
• Подготовка и заключение договоров: финансовой аренды (лизинга), купли-продажи, поручительства и т.п.
• Ведение переговоров с поставщиками, страховыми компаниями и т.п.
• Контроль поступления имущества
• Контроль выполнения клиентами ежемесячных обязательств
• Проводить мониторинг имущества с выездом на местонахождение клиента
• Сопровождение проекта до полного погашения всех обязательств по договору
Требования:
• Умение вести одновременно несколько проектов (от 5-10 шт.)
• Знание бухгалтерской отчетности, плана счетов предприятий
• Желание зарабатывать (оплата сдельная)
• Внимательность
Условия:
• Официальное трудоустройство
• График работы: пн . - пт. с 8-30 до 17-30
• Полный социальный пакет
• Система корпоративного обучения
Резюме отправлять по адресуA.V.Myakshun@chelindbank.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------
11.06.2021
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
от EY (Эрнст энд Янг) - Екатеринбург
Офис EY в городе Екатеринбург ведет набор студентов старших курсов и выпускников на позицию Ассистент аудитора.
В качестве ассистента аудитора вы будете участвовать в проектах в различных отраслях экономики: нефтегазовая, горнодобывающая и металлургическая отрасли, ТЭК, промышленное производство, недвижимость, транспорт, строительство, медиасектор и индустрия развлечений, производство потребительских товаров и др.
Выход на работу - осень 2021 года.
Обязанности:Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
Создание и ведение аудиторских файлов
Подготовка сводных документов и т. д.
Требования:Студенты последнего курса или выпускники со специализацией в области финансов, экономики, бухгалтерского учета и с технической специализацией
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
Грамотная письменная и устная русская речь
Уверенное пользование ПК (программы Word, Excel, PowerPoint)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
Инициативное, позитивное отношение к работе
Желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе
Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
Мы предлагаем:Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Конкурентоспособный пакет вознаграждения
https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/42742137
10.06.2021
БАНКУ "СНЕЖИНСКИЙ" ТРЕБУЕТСЯ ЭКОНОМИСТ
Банку «Снежинский» АО требуется экономист (кредитный аналитик) в Управление экономического анализа и оценки рисков.
Готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей без опыта работы.
Обязанности: проведение оценки финансового состояния заемщиков (юр.лиц и инд.предпринимателей) в соответствии с требованиями Банка России.
Требования к кандидатам: высшее экономическое образование;
знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа;
знание MS Word, MS Excel;
личностные характеристики: аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия работы: офис в ЖК «Западный луч» (Труда, 160);
график работы — пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
размер заработной платы, продолжительность испытательного срока обсуждаются по результатам собеседования.
Резюме присылать на почту DAntipova@snbank.ru.
---------------------------------------------------
09.06.2021
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
ОТ МИНИСТЕРСТВА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
главный специалист отдела регулирования тарифов на услуги субъектов естественных монополий управления ценообразования в энергетическом комплексе Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (3 вакансии).
Право на участие в конкурсе имеютграждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет,
владеющие государственным языком Российской Федерации,
имеющие высшее образование не ниже уровня бакалавриата,
являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера,
обладающие знаниями действующего законодательства и умениями применять его на практике,
без предъявления требований к стажу.
Рекомендации к направлению подготовки (специальности) профессионального образования:
«Теплоэнергетика»,
«Электро- и теплоэнергетика»,
«Промышленная теплоэнергетика»,
«Электроэнергетика»,
«Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «Водоснабжение и водоотведение»,
«Техника и технологии строительства»,
«Строительство»,
«Архитектура и строительство»,
«Промышленное и гражданское строительство»,
«Экономика».
Условия прохождения государственной службы:примерный размер денежного содержания от 16000,00 рублей до 24000,00 рублей;
служебное время: 5-дневная рабочая неделя пн. – чт. с 8:30 до 17:30,
пт. с 8:30 до 16:15, обед с 12:00 до 12:45.нормированный рабочий день;
бессрочный служебный контракт.
Обратите внимание, что прием документов осуществляется с 24.05.2021 по 15.06.2021 (включительно) по адресу:
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75, каб. № 519, № 520,
пн. – чт. с 9.00 до 17.00, пт. с 9.00 до 16.00, отдел государственной гражданской службы и кадров. Телефон: 232–08–54.
Бланки необходимых документов и рекомендации по их заполнению размещены на официальном сайте по ссылке:
http://tarif74.ru/htmlpages/Show/staffing/resultsComp..
---------------------------------------------------------------------------
04.06.2021
ПРАВИТЕЛЬСТВО Челябинской области ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области приглашает на работу на должность ведущего специалиста-эксперта с полной занятостью в отдел методологии и нормативного обеспечения.
Управление осуществляет контроль за ходом реализации национальных проектов в Челябинской области.
Приглашаем на работу мотивированных, ответственных, энергичных молодых людей с высшим образованием, желающих реализовать себя по-настоящему. Особо приветствуем IT-специалистов, строителей, экономистов, юристов.
Со своей стороны гарантируем официальное трудоустройство со всеми предусмотренными выплатами, карьерный рост, укомплектованные рабочие места в центре города, дружный, сплоченный коллектив единомышленников.
Контакты: Малёва Юлия Владимировна, тел. 8-952-500-45-02
Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области
+7 (912) 081 47 59
+7 (912) 081 48 04
+7 (912) 300 43 20

------------------------------------------------------------------------------
28.05.2021
ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК приглашает ВЫПУСКНИКОВ на работу по вакансии
Кассир в отделения банка
- Оплачиваемое обучение;
- Заработная плата от 23 000 руб. до 27000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство;
- Постоянная работа в разных отделениях Банка, расположенных в Курчатовском и Калининском районах в соответствии с утвержденным графиком.
- График работы: сменный с плавающими выходными днями;
- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, подарки от профсоюза;
- Карьерный рост.
Обязанности:
- Работа с клиентами по приему коммунальных и иных платежей;
- Прием, выдача, пересчет, обработка, хранение денежной наличности;
- Определение платежеспособности и годности денежной наличности;
- Проведение банковских операций с денежной наличностью;
- Осуществление валютно-обменных операций.
Требования:
Приветствуется опыт работы кассиром в кредитных или торговых организациях(возможно не официальный).
Личные и деловые качества: готовность учиться, ответственность, организованность желание расти и развиваться.
Контактная информация:
Рослякова Ирина Евгеньевна
Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК
+7 (351) 268-02-85; 8-902-602-73-02 с 8-00 до 17-00 в будние дни
rie@chelinvest.ru
Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8
--------------------------------------------
28.05.2021
СБЕР ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТУ
Сбер приглашает на работу студентов на лето! Если понравится, то можно остаться и на постоянной основе!
При этом есть возможность устроиться не только в Челябинске, но и по области.
Должность входная - менеджер по продажам в офисе и есть возможность дальнейшего карьерного роста.
Контакты: +7 922 633-44-75, Марина (руководитель подразделения)
------------------------------------------------
27.05.2021В компанию "Юторс" требуется: менеджер по работе с клиентами, помощник директора
Обязанности:Приём и обработка заказов от клиентов по телефону, на сайте, в Авито магазине;
Выставление счётов, составление коммерческих предложений;
Обзвон готовой базы потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров по готовому скрипту;
Контроль отгрузок продукции клиентам;
Ведение учета всех потенциальных клиентов и их обзвон;
Поиск новых поставщиков, поиск транспорта под имеющиеся загрузки.
Условия:Гибкий график работы, лично договариваемся;
Корпоративная связь;
Сопровождение на этапе адаптации;
Оформление по ТК РФ после адаптации;
Прозрачная система премирования сотрудника.
Требования:Приветствуется опыт работы в сфере продаж;
Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
Умение пользоваться ПК и офисными программами (Ворд, Эксель на уровне начинающего пользователя);
Готовы рассмотреть выпускников экономических специальностей без опыта работы!
Личные качества:
желание зарабатывать, добросовестность, высокий уровень самостоятельности.
О компании:
Компания «Юторс» - поставщик комплектующих и запасных частей для вездеходов и спецтехники.
Список клиентов нашей компании постоянно увеличивается. Мы работаем как с крупными организациями, так и со средним бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых запчастей под потребности наших клиентов.
Контакты: Сабирова Юлия (наша выпускница) vk.com/sab0408
89514442132
------------------------------------------------------
26.05.2021
Выпускникам бакалавриата и студентам магистратуры по направлениям: экономика и финансовая экономика предлагается трудоустройство на ЦПИ "Ариант"!
Обязанности:
- Учет сырья и материалов на производстве;
- Контроль фактического списания сырья и материалов;
- Расчет себестоимости продукции;
- Составление плана производства и движения сырья и материалов;
- Ведение управленческого учета предприятия;
- Управление финансовыми потоками, годовое и ежемесячное планирование;
- Мониторинг и анализ финансовой деятельности предприятия;
- Поиск источников финансирования, мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
- Консолидация финансовой отчетности;
- Автоматизация и обработка управленческих отчетов в 1С;
- Разработка нормативной и методической документации, регламентов учета и анализа финансовых показателей.
Условия работы:
- Должность: экономист; экономист-финансист;
- Полный соц.пакет (белая зар.плата, оплачиваемые отпуска, больничные листы);
- Доставка служебным транспортом;
- Дотационное питание в столовой предприятия;
- График работы - пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, с 8.00 до 16.45;
- Заработная плата 25-30 тысяч руб.
Контакты:
г.Челябинск, ул. Радонежская, д. 5.
Тел.8(351)798-81-02
e-mail: shikhalevaes@ariant.ru
--------------------------------------------------------------------------------------
11.05.2021
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
В Челябинском филиале «АльфаСтрахование» открыта вакансия "Специалиста отдела сопровождения продаж"
На эту вакансию готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Оформление страховых документов
Подготовка отчетности
Работа по пролонгации договоров страхования
Работа с базами данных (аналитика и внесение данных)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Не ниже Незаконченное высшее
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Уверенный пользователь ПК
Знание базовых аспектов экономики
Средний балл не ниже «4,2»
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Аккуратность
Быстрая обучаемость
Внимательность
Исполнительность
УСЛОВИЯ:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Социальный пакет
Испытательный срок 3 месяца
Оклад 22000 рублей + ежеквартальная премия
Офис в центре города г. Челябинск, ул. Труда, д. 156
Контакты для связи:
210-39-35
SirotinaKM@alfastrah.ru
----------------------------------------------------
11.05.2021
В связи с расширением штата и развитием компании открыта вакансия менеджера по продажам по территории России и стран Евразийского экономического союза.
Наши студенты приглашаются на практику на должность менеджера по продажам. В случае успешного прохождения испытательного срока гарантируется официальное трудоустройство.
Тимофеева Ирина Леонидовна 8 908 935 71 58
10.05.2021
СТАВКА НА МОЛОДЫХ (ПРАКТИКА + ВАКАНСИЯ для выпускников)
или как стать членом команды профессионалов!
Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает студентов на летнюю практику 2021 году: Тендеры и закупки
Менеджер (3-5 курс)
Бухгалтер, финансист (4-5 курс)
Управление персоналом (4-5 курс)
Оценщик
по итогам стажировки в 2019-2020 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 3 выпускника
Также в компании открыта вакансия офис-менеджера, готовы рассмотреть студентов.
Данная работа подойдет для выпускников 2021, график работы в период обучения согласуем.
Условия: основное место работы с 8:30-17:30, график 5/2, трудоустройство по ТК, отпуск 28 дней, оплата 15000 рублей на руки
Функции: распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров в 1С, поручения руководителя
----------------------------------------------------------------
08.05.2021
СБЕРБАНК приглашает на практику.
В таблице ниже вся необходимая информация
Обращаться: Романова Влада, 8-800-707-00-70 (6419) 4607
16.04.2021
ВАКАНСИЯ в Челябинвестбанке!
Требуется: экономист РКО;
специалист по кредитованию (физлица);
кассир.
Контактное лицо:
Андрей Викторович - 89193001452
--------------------------------------------------------------------------------
10.04.2021
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИИ от банка УРАЛСИБ!
Требуется: Клиентский менеджер ( работа в офисе) на входящем потоке , обслуживание и продажи банковских продуктов
Менеджер по прямым продажам: работа 60% вне офиса, продажа кредитов и т.д.
Очень ждут ребят, которые готовы обучиться и начать зарабатывать.
Все вопросы и свое резюме можно прислать на почту
VasilievaVV@chl.uralsib.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------
20.03.2021
Банк ТОЧКА
Все подробности и информация в прикрепленном файле
Показать полностью....КП Работа в Точке. pdf
Точка — банк для предпринимателей и предприятий tochka.com
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
АО «ПГ «Метран» приглашает на стажировку во время прохождения практики наших студентов (2-3 человека).

26.01.2021
Для тех, кто строит грандиозные и реалистичные планы по покорению мира аудита и оценивает свои возможности по достоинству, открыта позиция
Подробнее о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39141871
10.01.2021
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ!
Ищем бизнес-ассистента для руководителя.
О нас: 30 лет предпринимательства в сфере производства.
Есть опыт захода на рынок с нуля и рост до № 1 в России и СНГ.
Сейчас 1 действующий проект с 2008 года, 1 проект в стадии запуска.
Главная цель ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу. Личный ассистент должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, энергичным, очень исполнительным и системным человеком.
Должен уметь работать в условиях многозадачности (планирование дня, выполнение задач в поставленный срок). Инициативность, желание работать в команде профессионалов и добиться высоких результатов. Быстрая обучаемость. Креативность приветствуется.
Задачи: Быть «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи.
Куча задач по бизнес-процессам.
Быстрое и эффективное решение любых вопросов.
Готовность помочь в любое время дня и суток.
Сбор, структурирование, анализ информации.
Работа с google документами, excel таблицами, интернетом, социальными сетями.
Умение делать презентации, писать качественные тексты, вычитывать договора.
Собирать, анализировать и систематизировать информацию из интернета по заданным параметрам.
Грамотно разговаривать и вести переписку, вести отчётность.
Быть готовым провести переговоры с партнерами и подрядчиками, клиентами.
Возможны встречи и выезды, выполнение личных поручений.
Быть на связи 24/7
Образование возможно: техническое, экономическое, юридическое; главное - здравый гибкий ум.
Что ты получишь: Главная ценность – знания, навыки и опыт;
Участие и понимание всех бизнес процессов, обучение предпринимательским навыкам;
Умение работать в режиме многозадачности;
Полезные бизнес-инструменты.
Знания и опыт по открытию своего бизнеса с нуля, рост и масштабирование бизнеса, запуск новых проектов.
Возможность карьерного роста, возможность возглавить проект.
Условия: Загруженность — первоначально минимально-средняя;
Заработная плата — минимальная;
В последующем условия будем корректировать.
P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода. Это возможность выйти на уровень, о котором Вы лишь мечтали, и соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись. Это больше стратегическая возможность!
Действуй! Отправь сейчас свое резюме на svetorika.led@ya.ru с темой "Ассистент”
Опишите пару ваших поступков/достижений, которые вас характеризуют.
Что вы хотите получить от работы? Что важно в сотрудничестве? Ваши цели на 2021?
Последней строкой в письме поставьте три точки
-------------------------------------------------------------------------------------
Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» готова рассмотреть молодых специалистов на преддипломную практику.
Кандидату необходимо выслать краткое резюме о себе с указанием контактных данных и среднего балла успеваемости на текущую дату.
Данное резюме необходимо выслать на электронную почту : A.V.Myakshun@chelindbank.ru
В случае появления новой вакансии, данные кандидаты будут иметь приоритетное право на получение данного места работы.
Контакты для связи:
Мякшун Артем Викторович
Заместитель директора
Моб.: +7-351-904-08-93
Тел.: +7-(351)-239-84-48
г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»).
www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------
1. ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ | |
1.1 |
Название должности/профессииЭкономист |
1.2 |
Требуемое количество человек1 |
1.3 |
Структурное подразделениеФинансово-экономическая служба, Отдел финансового контроллинга |
2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ | |
2.1 |
Время и график работы8-часовая пятидневная рабочая неделя |
2.2 |
Система оплаты труда30 000+40% (после собеседования возможно оклад 35 000 согласно штатного расписания) |
2.3 |
Форма найма(бессрочный трудовой договор) |
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ | |
3.1 |
Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия (БДР, БДДС, инвест бюджет); |
3.2 |
Согласование договоров/спецификаций с контрагентами через электронный документооборот. |
3.3 |
Контроль взаиморасчетов с контрагентами, согласование заявок на оплату в 1С, формирования платежного календаря на оперативный срок. |
3.4 |
Калькулирование услуг |
3.5 |
Формирование и анализ управленческой отчетности по ООО «ИПС». |
4. ТРЕБОВАНИЯ | |
4.1 |
Опыт работыВедущий экономист, экономист. Предпочтительная сфера деятельности – оказание услуг. |
4.2 |
ОбразованиеВысшее, экономическое |
4.3 |
Знания, умения, навыкиОсновы бюджетирования проектов и предприятия, знания бухгалтерского и управленческого учета. |
4.4 |
Владение компьютерными программами:1С УПП, 1С СЭД, Excel – опытный пользователь. |
Резюме можно отправлять по адресу :
Ерина Алёна Владимировна
Экономист
Отдел финансового контроллинга АО "КОНАР"
Тел.: +7 (351) 216-84-76 (вн. 1476)
E-Mail: erina.alena@konar.ru
http://www.konar.ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный, целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, тоБанк ВТБ приглашает на работу именно тебя!СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТОсновные обязанности:
- Осуществление информационного обслуживания клиентов
- Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
- Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.
- Консультирование клиентов по продуктам банка (продажа банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, вклады, дополнительные продукты).
Требования:
- Мотивация на работу с клиентами
- Коммуникативные навыки
- Клиенториентированность
- Обучаемость
- Возможность совмещения учебы и работы
Условия:
- Обучение, наставничество.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
- Профессиональный и карьерный рост.
Ждем резюме и лично! E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел по работе с персоналом.
----------------------------------------------------------------------------------
Стажировка в PwCСтажировка в PwC — это зимняя профессиональная оплачиваемая практика для студентов последнего года обучения, на которой ты сможешь получить незаменимый опыт работы, понять специфику различных отраслей экономики и заодно, собрать уникальный материал для написания дипломной работы.
Требования:
• знание основ финансов и экономики, бухгалтерского учета
• умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки
• аналитические способности
• уверенное владение английским языком
• готовность к командировкам
• выпускник 2020 года, дневная форма обучения.
Даты прохождения стажировки: январь- март 2020 г.
Для того чтобы попасть на стажировку нужно:
1) подать заявку на вакансию https://vk.cc/a0WcMz
2) пройти онлайн-тестирование: вычислительный тест, тест по английскому языку и бухгалтерском учету;
3) пройти интервью с менеджером отдела персонала и менеджерами отдела.
По всем вопросам, связанным с прохождением стажировок или работой в PwС можно обратиться к Елене Кабановой, elena.kabanova@ru.pwc.com, 8 - 963 - 035 - 35 - 80.PwC | Manager | Corporate Services
Office: +7 (343) 253 1433 ext. 1423 | Mobile: +7 963 035 3580
Email:elena.kabanova@ru.pwc.com
AO PricewaterhouseCoopers Audit
Summit Business Centre, office 1501, 8 Marta str., 51, Ekaterinburg, Russia, 620142
http://www.pwc.ru________________________________________________Банк ВТБ приглашает на работуСтань успешным с командой профессионалов! Если ты энергичный, целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, то Банк ВТБ приглашает на работу именно тебя!!!! Должность: Администратор зала (г. Копейск) Основные обязанности:
- Осуществление информационного обслуживания клиентов
- Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
- Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг
Условия:
- Обучение, наставничество
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
- Профессиональный и карьерный рост
!!! Должность: Финансовый консультант Основные обязанности:
- Осуществление информационного обслуживания клиентов
- Продажа продуктов банка (кредиты, кредитные карты, вклады, НПФ, дополнительные продукты)
- Операционное обслуживание клиентов
- Выполнение планов продаж
Условия:
- Обучение, наставничество
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и 2 квартальные премии + годовая премия!!!
- Профессиональный и карьерный рост
- Командообразующие мероприятия
Общие требования:
- Мотивация на работу с клиентами
- Коммуникативные навыки
- Клиентоориентированность
- Обучаемость
- Возможность совмещения учебы и работы!
Резюме отправлять по адресу: E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел персонала.--------------------------------------------------------------------------------------Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» (Адрес: г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»)в связи с расширением, готова рассмотреть резюме молодых специалистов, принять их на преддипломную практику с дальнейшим трудоустройством!Открытые вакансии:
- Экономист (работа с банками и финансовый анализ деятельности компании)
Если у Вас возникли вопросы, пишите!Мякшун Артем Викторович, Заместитель директора ООО "ЧелИндЛизинг"Моб.: +7-351-904-08-93, Тел.: +7-(351)-239-84-48A.V.Myakshun@chelindbank.ru www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------------Челябинский РФ АО " Россельхозбанк" ( Адрес: г.Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 24) приглашает на работуВакансия: старший менеджер-операционист
Требуемый опыт работы: опыт работы не требуется.
Оклад за вычетом НДФЛ 22 000 рублей + премия по итогам квартала.Полная занятость, полный день, сменный график.Обязанности:
- операционное обслуживание физических лиц, продажа розничных продуктов;
- консультирование по банковским продуктам;
- рассмотрение кредитных заявок физических лиц, подготовка и оформление кредитных сделок;
- осуществление кросс-продаж;
- оказание консультационной помощи клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов и комиссионных услуг, а также по вопросам обслуживания клиентов в пределах компетенции подразделения.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в банковской сфере на должности менеджера, операциониста по обслуживанию физических лиц;
- активная жизненная позиция, желание развиваться в выбранном направлении, высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
- гибкий график работы, официально трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС
Обращаться: Косачев Максим Игоревич, Управляющий операционным офисом 3349/78/5,
Моб. 8-912-302-98-51, вн. 2401, e-mail: KosachevMI@chel.rshb.ru---------------------------------------------------------------------
Торговая компания "ЧелябТехОптТорг" приглашает выпускников на работу в офис по адресу г. Челябинск, Троицкий тракт , д.54 (доставка служебным транспортом)Обращаться по телефонам: 211-02-01; +7-922-015-87-88
Компания ЗАО AФ «Аудит-Классик» приглашает студентов на практику в 2019 - 2020 году:
- Менеджер (3-5 курс)
- Бухгалтер, финансист (4-5 курс)
- Управление персоналом (4-5 курс)
- Оценщик
- Реклама и PR
по итогам стажировки в 2017 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 2 выпускникаприглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85 Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic Сбербанк России, Челябинское отделение № 8597, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Энтузиастов 9А приглашает на работу....
-----------------------------------------------------------------------------Агентство недвижимости "ФамиАН" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК для дальнейшего трудоустройства:25.11.18ООО "ЧелИндЛизинг" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК, заканчивающих обучение, для дальнейшего трудоустройства. Возможно, в индивидуальном порядке, рассмотрение вопроса совмещения работы и обучения:Моб. 8-351-904-08-93, Тел.: 8 (351) 239-84-48, a.v.myakshun@chelindbank.ruг.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (новое здание), www.chelindleasing.ru15.03.18Банк ВТБ24 приглашает: Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный, целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке,1. Банк ВТБ24 приглашает для прохождения практики c возможностью дальнейшего трудоустройства в Операционные Офисы Банка студентов с 1- 5 курсОсновные обязанности:
- Осуществление информационного обслуживания клиентов
- Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
- Осуществление навигации клиентов в ТП
Требования:
- Инициативность, организованность, внимательность
- Оперативность мышления, обучаемость
- Мотивация на работу с клиентами
- Коммуникативные навыки
- Клиенториентированность
- Способность к вычислениям
Условия:
- График работы обсуждается с каждым студентом индивидуально.
- Обучение.
Ждем Вас!2. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: Администратор залаОсновные обязанности:
- Осуществление информационного обслуживания клиентов
- Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
- Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.
Требования:
- Мотивация на работу с клиентами
- Коммуникативные навыки
- Клиенториентированность
- Обучаемость
Условия:
- Обучение.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС. Достойный оклад и квартальная премия!!!
- Профессиональный и карьерный рост.
Ждем резюме!3. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: СТАЖЁРОсновные обязанности:
- Помощь сотрудникам отдела ипотечного кредитования
- Поручения от руководителя. Не продажи.
Требования:
- Мотивация на работу
- Коммуникативные навыки
- Обучаемость
Условия:
- Обучение. Возможность проявить себя, зарекомендовать для дальнейшего официального трудоустройства в банк.
- Оклад: 13000 рублей (на руки).
- Работа временная по ДВОУ до 30.06.2017г. с возможностью продления договора.
E-mail: personal@chel.vtb24.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: проспект Ленина, 83, отдел по работе с персоналом.Контактное лицо: Люкина Екатерина.----------------------------------------------------------------08.02.2018 г. СТАВКА НА МОЛОДЫХ или как стать членом команды профессионалов! Уважаемая элита российской молодежи!Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает выпускников, студентов заочного отделения на работу. ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА – 10 000 руб./мес.Условия работы: трудоустройство в соответствии с ТК, 5 дневная рабочая неделя с 8:30 – 17:30, обед с 12:00-13:00карьерный рост от помощника до ведущего бухгалтера, ведение всех участков бухгалтерского учетаИспользуйте шанс устроиться на работу в аудиторскую фирму – по итогам 2015 года признанной «самой надежной» аудиторской фирмой уральского региона! Приглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85 Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic.ru