Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
НИУ Южно-Уральский государственный университет
Программа повышения конкурентоспособности Российских университетов

Трудоустройство

01.11.22

СТАЖИРОВКА В ИНГОССТРАХЕ
Хочешь стать крутым специалистом, расти в команде профессионалов и развивать карьеру в крупной компании, но у тебя еще нет опыта?
Компания Ингосстрах ищет стажера в Отдел учета в Челябинске!
За 3 месяца ты получишь уникальный опыт в страховании и прокачаешь свои навыки работы в команде. В общем, ты точно станешь востребованным специалистом! Интересные и амбициозные задачи тебе обеспеченны.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
 Работа с большими объёмами данных и договорами страхования
 Использование внутренних автоматизированных информационных систем
 Оформление договоров страхования, внесение информации в общую систему
 Контроль документооборота
 Нет опыта? Мы всему научим! Главное аналитическое мышление, желание развиваться и готовность получать новые знания.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
 Студенты вузов и ссузов от 3-го курса и выпускники 2021 и 2022 года.
УСЛОВИЯ СТАЖИРОВКИ:
 Продолжительность – 3 месяца.
 Гибкий график от 20 до 40 часов в неделю (обсуждается с наставником).
 Работа в офисе в Челябинске.
 Оплата на стажировке 20 000 (за фул-тайм).
 Оффер в штат с повышением после успешного прохождения стажировки.
Хочешь попробовать свои силы и получить навыки, которые действительно пригодятся?
Присылай свое резюме на почту ingosstart@ingos.ru до 11 ноября с темой письма «Стажировка ИнгосСтарт_РФ»
В течение рабочей недели с тобой свяжутся и дадут обратную связь. Обещаем не затягивать!
Построй карьеру в крупной компании!

11.10.22

Челиндлизинг приглашает на работу экономиста

Подробности на hh.ru

https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/69779006?from=share..

05.07.22

--------------------

-----------------------------------------------------

21.06.22

Общество с ограниченной ответственностью                               
«МЯСНОЙ РЕГИОН»

(454008, г. Челябинск, ул. Радонежская , д. 12 А, тел. 8 (912) 89-18-770;
ИНН 7448193414, КПП 74480100)

 Предприятие мясоперерабатывающей промышленности ООО «Мясной регион» рассмотрит варианты трудоустройства выпускников экономических специальностей  2022г. ( без наличия практического опыта)  на следующие вакансии :

  1. Бухгалтер – оператор 1С – зарплата 30 000 руб. – отгрузка готовой продукции со склада предприятия, оформление бухгалтерских, сопроводительных документов отгрузки;

2. Бухгалтер – зарплата 35 000 руб. – проверка отгрузочных документов покупателей, внесение необходимых корректировок в отгрузку, работа с путевыми листами;

  1. Экономист – зарплата 40 000 руб. – расчет себестоимости выпускаемой готовой продукции;

       Официальное трудоустройство. Испытательный срок 3 месяца. Работа в программе УПП 1.3. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Обучение и стажировка. Контактный телефон 8- 912-89-18-770, электронный адрес sov@mregion74.ru

      (Главный бухгалтер : Синицына О.В.)


19.06.22

921

------------------------------------------------------------------

16.06.22

ООО ЧЛЗ «Фест Про»  на постоянную работу требуется

Инженер по планированию

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Осуществляет сбор необходимой технической информации и сбор заявок от отдела продаж необходимых для работы по разработке планов.
  2. Подготавливает исходные данные для составления планов производства и выпуска готовой продукции и представляет их непосредственному руководителю.
  3. Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним.
  4. Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр.
  5. Готовит проекты внесения изменений в план производства в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана или получением дополнительных заявок.
  6. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации и внедрение новой продукции.
  7. Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.
  8. Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю.
  9. Принимает поступающую документацию, необходимую для составления плана, проверяет правильность и достоверность содержащихся в ней данных.
  10. Подготавливает отчетность в установленные сроки.
  11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

ТРЕБОВАНИЯ:

среднее профессиональное, высшее образование

Инженер по планированию должен знать:

 Нормативные правовые материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия.

Организацию плановой работы на предприятии.

Порядок разработки различных видов планов.

Планово-учетную документацию.

Методы экономического анализа показателей производственной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.

Методы определения экономической эффективности принятия решений.

Экономику, организацию производства, труда и управления.

Профиль и специфику деятельности предприятия.

Правила использования вычислительной техники для технико-экономических расчетов, анализа и составления планов.

УСЛОВИЯ:

- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00

- Работа на стабильно развивающемся производственном предприятии.

- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оплата отпусков, больничных листов, оформление по ТК).

- Заработная плата от 30 000 на карту банка 2 раза в месяц

Служба по работе с персоналом:

 700-71-60; krugovyh.t@festpro.ru

------------------------------------------------------------------

06.06.22

document

----------------------------------------------------

28.05.22

Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России сообщает
об открытии вакансии на пост Директора подразделения по вопросам мира
и устойчивого развития в Секторе образования ЮНЕСКО

Юнеско

------------------------------------------------------

25.05.22

ВАКАНСИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Челябинской ОБЛАСТИ

В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется

ведущий специалист-эксперт
(должность, не относящаяся к государственной службе).

В основные служебные обязанности входит:
 разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;
 обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.

Основные требования:
 коммуникабельность,
 пунктуальность,
 желание заниматься интересной, творческой деятельностью,
 умение работать в условиях многозадачности,
 умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами,
 навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.),
 работа с презентациями,
 знание делопроизводства.

Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.

Образование:
 юриспруденция,
 управление проектами,
 экономика.

Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.

Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).

Заработная плата 30-35 тыс.

👉🏻Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес
📩  rpo_74@mail.ru
(с пометкой для Ксении Валерьевны)

-----------------------------------------

25.05.22

ВАКАНСИЯ В ЧЕЛИНДБАНКЕ

В Отдел развития системы приёма переводов (Челиндбанк) СРОЧНО

требуется экономист.

Работа интересная, перспективная

☎ 8-912-796-25-76

------------------------------------------------------

25.05.22
 
ПРАКТИКА ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ         

ООО "РиЕл-строй" - проектно-строительная компания с 15-летним опытом работы в проектировании и строительстве объектов как жилого и социального назначения, так и промышленно-гражданского назначения.

Компания готова принять на практику наших экономистов.

☎  +7 (351) 272-05-80
📩   info@rielstroy.com
      http://rielstroy.com

------------------------------------------------------
25.05.22
 
  • КОМБИНАТУ МАГНЕЗИТ ТРЕБУЮТСЯ
    молодые специалисты экономических направлений подготовки

    Уровень з/п: от 25 000 руб.
    Карьерный рост            

    Вопрос трудоустройства будет решаться после собеседования с руководством предприятия в индивидуальном порядке.

    Для молодых специалистов действует система мощной социальной поддержки:
       - индивидуальная программа профессионального развития и карьерного роста
     - широкие возможности для проявления технической инициативы в рамках                      корпоративных конкурсов, проектов, конференций и других активностей
     - компенсация расходов на съем жилья для иногородних молодых специалистов
     - льготная стоимость на посещение спортивного комплекса
     - льготные путевки в оздоровительный профилакторий и др.

    Для организации собеседования высылать резюме на эл. адрес:
    📩  sklimenteva@magnezit.com

------------------------------------------------------

24.05.22

ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ в Федеральную налоговую службу

----------------------------------------------------

17.05.22

Нашей компании требуются менеджеры активных продаж!

Общество с ограниченной ответственностью «УралТрубоДеталь»

454036, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Радонежская, д.14, пом. 2, оф.7

ИНН 7447127401,КПП 744801001

р/с 40702810372210018390 в Челябинское отделение № 8597 ПАО Сбербанк г. Челябинска

к/с 30101810700000000602 БИК 047501602, ОКПО 82932963, ОГРН 1087447001850

Тел./факс: (351) 220-44-64; web: www.uraltrubodetal.ru, e-mail: em@utd74.ru

--------------------------------------------

Ожидаемый уровень З/П от 40 000 руб.

График работы: Полный рабочий день

  • Опыт: без опыта
  • Образование: оконченное
  • Занятость: Полная занятость

Обязанности:

  • Активные продажи B2B в закрепленном регионе РФ, клиенты компании – торгующие организации, нефтяная и газовая промышленность, строительные компании, теплоэнергетические предприятия;
  • Работа с проектными организациями;
  • Развитие текущей клиентской базы, техническая поддержка клиента, составление счетов, сбор и актуализация данных;
  • Выполнение планов, контроль поставок, контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в CRM, составление отчетных документов.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С УПП v8;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Готовность к командировкам;
  • Высшее образование;

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00,
  • Полный соц. пакет, з.п. 2 раза в месяц.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • С более подробной информацией о производимой продукции Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
  • Отбор кандидатов на собеседование строго по резюме.

Плюсы работы в компании:

– Автопарковка

– Велопарковка

– Бесплатные завтраки / обеды

– Возможность корпоративного обучения

Адрес места работы: Челябинск, Радонежская, 14

Резюме направлять: sma@utd74.ru   8-967-860-7777

========================

12.05.22
 
Вакансия для студентов с высшим образованием!
 

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

(ставка временная, на период декретного отпуска, предположительно до ноября 2025 года)

Челябинск, улица Энгельса, 3

Полная занятость, полный день

З/п 35 200 на руки

Обязанности:

  • Участвует в разработке планов и организационно-технических мероприятий по повышению надёжности, экономичности работы тепловых сетей и контролирует их выполнение.
  • Планирует и ведёт учёт расходов электроэнергии, водопроводной воды и канализационных стоков на производственные и хозяйственные нужды по подразделениям и предприятию в целом.
  • Организует работу по заключению договоров на оказание услуг по направлению своей деятельности, контролирует выполнение договорных обязательств, принимает и согласовывает с руководством акты оказанных услуг по договорам.
  • Формирует ежемесячный план финансирования по договорам, курирующих отделом.
  • Ведёт контроль за поступающими на предприятие счетами за энергоносители, подписанием актов выполненных работ и распределением затрат по подразделениям в соответствии с фактически потреблёнными.
  • Участвует в разработке нормативных потерь тепловой энергии и теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям Общества в разрезе по городским округам-регионам присутствия Общества.
  • Составляет ежемесячные, квартальные и годовые отчёты по показателям производственной деятельности предприятия и производственных подразделений в части реализации и использования энергоресурсов с проведением анализа их использования, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает и сопровождает договора по электроснабжению, водоснабжению и стокам.
  • Ведёт переписку со сторонними организациями в пределах своей компетенции.
  • Участвует в подготовке ответов на запросы органов местного самоуправления в рамках своих должностных обязанностей.
  • Осуществляет расчёты потребностей в электроэнергии, водопроводной воде по подразделениям для целей тарифообразования, готовит пакет документов, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает документы для включения в бизнес-план, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает данные для проведения закупок услуг для операционной деятельности.
  • Готовит отчёты по утверждённым формам госстатистики и т. д.

Требования к соискателю:

  • высшее образование (желательно энергетическое)

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • рабочий день с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
  • ДМС;
  • коллективный договор;
  • развитая корпоративная культура;
  • молодой коллектив;
  • профсоюзная организация;
  • подарки детям на новый год;

ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.

------------------------------------------------------------
12.05.22

В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется ведущий специалист-эксперт (должность, не относящаяся к государственной службе).

В основные служебные обязанности входит:

- разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;

- обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.

Основные требования: коммуникабельность, пунктуальность, желание заниматься интересной, творческой деятельностью, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами, навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.), работа с презентациями, знание делопроизводства. Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.

Образование: основной наклон на юриспруденцию, управление проектами, экономика.

Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.

Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).

Заработная плата 30-35 тыс.

Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес:

rpo_74@mail.ru с пометкой для Ксении Валерьевны.

--------------------------------------------------------

05.05.22
 
 
 
 
28.04.22
 
ВАКАНСИЯ!Челябинскому ИВЦ в отдел ОКС требуются технологи по направлению SAP R/3.                           

Требование: высшее образование (специальность: информационные технологии, математик, программист, экономист), знание SAP не обязательно.

Обращаться: +7922-231-05-81 Габдрахимова Наталья Владимировна.

 
18.04.22
Стажировка в Сбербанке для студентов вузов!

Подать заявку на стажировку в Сбере можно на сайте
https://sbergraduate.ru/

 
26.01.22
 
ВАКАНСИЯ!
Вакансия Специалист по привлечению инвесторов в Челябинске, работа в компании Фонд развития предприн

BKG GLOBAL предлагает работу для студентов

1. Помощник экономиста (4 часа в день)
2. Помощник бухгалтера (на 4 часа в день)

1. В нашу компанию требуется помощник экономиста на 4 часа в день.
Мы рассмотрим студентов, желающих окунуться в практику и развиваться в профессии.

Откликаясь на вакансию, напишите в сопроводительном письме, почему вам интересна наша вакансия:)

Задачи:
• Занесение данных по расходам организации в 1С.
• Формирование настроенных отчётов и контроль полного отражения информации.
• Участие в подготовке управленческой отчётности.
• Тестирование участков учёта после внедрения автоматизации.

Требования:
Мы ценим ответственное отношение к работе, вовлеченность и желание развиваться в области управленческого учета.

Мы предлагаем:
• Современный и уютный офис в самом сердце Челябинска на улице Лесопарковой 7;
• Молодую и дружную команду, любящих свое дело и способных достигать
поставленных целей;
• Прокачку своего опыта на все 100%;
• Возможность закрепиться в компании и продолжать расти вместе с нами;
• Своевременную заработную плату;
• Гибкий график работы по 4 часа в день в будние дни в промежутке с 09:00 до 18:00.
• Заработная плата 10-12 тыс. на руки.

Можем также обговорить другой вариант графика, подходящий под учебный процесс.

Перспективы и опыт:
Вы познаете всю работу экономиста/финансового контролера, будете иметь возможность выполнять новые интересные задачи, а также понять какая именно область профессии вам по душе. Ну и конечно вы можете стать полноценным нашим сотрудником и развиваться дальше вместе с нами:)

Подробнсти по второй вакансии в прикрепленном файле

КОНТАКТЫ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ
job@bkg.global
+7 (351) 200-44-99

---------------------------------------------------------------------

13.12.21

ВАКАНСИИ ОТ ЧЕЛИНДБАНКА

Ведущий специалист Службы внутреннего аудита

👉🏻Обязанности:
✨проведение проверок различных направлений деятельности Банка на предмет соответствия действий и операций требованиям законодательства, нормативных актов Банка России, а также внутрибанковских документов;
✨работа в условиях ограниченного времени (жесткие сроки, в соответствии с планом работы СВА, выездные внеплановые проверки);
выезд в командировки для проверки обособленных подразделений Банка;

👉🏻Требования:
✨образование - высшее экономическое;
✨знание основ гражданского, банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
✨опыт работы в Банковской сфере (не менее 3-х лет);
✨опыт работы в области банковского аудита, проведения проверок, выполнения контрольных функций, управления рисками;
✨навыки применения нормативных документов Банка России, внутрибанковских документов;
✨уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ).

👉🏻Профессионально значимые личностные качества: организованность, мобильность, аналитические способности, ответственность, внимательность, грамотная письменная речь, желание и стремление к изучению новых вопросов (не ограничивающихся предыдущим опытом работы), умение ладить с людьми, стрессоустойчивость.

👉🏻Мы предлагаем:
✨работу в команде профессионалов;
✨возможности для профессионального роста, обучение за счет компании;
✨регулярную оплату труда в формате: оклад + ежемесячная премия (заработная плата обсуждается по итогам собеседования);
✨дополнительные премии по результатам работы Банка: ежеквартальные, годовые;
✨комфортный и современный офис в центре Челябинска, со своей столовой;
✨пятидневную рабочую неделю: пн. - пт. с 8.00 до 17.00;
✨полное соблюдение ТК РФ;

Ссылка на вакансию - https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/#11052

☎Контактный телефон: (351) 239-84-25

Полный список вакансий можно посмотреть по ссылке👇🏻
https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/

 
-------------------------------------------------------------------------------------
27.11.21
ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКА

Требуется: Экономист кредитования юр.лиц и ИП
Условия:
- Оплачиваемое обучение;
- Заработная плата от 50 000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство;
- Постоянная работа в Головном управлении в центре города.
- График работы: 5-дневка с 8-00 до 17-00;
- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, своя столовая, подарки от профсоюза;
- Карьерный рост.
Обязанности:
- Финансово-экономический анализ деятельности заемщиков юридических лиц,
- Формирование профессиональных суждений по резервам на возможные потери по ссудам,
- Формирование кредитных досье,
- Работа с залоговым обеспечением (проверка сохранности залогового имущества),
- Проверка местонахождения и деятельности заемщика,
- Контроль за исполнением условий договоров..
Требования:
- Образование высшее экономическое
- Желательно знание порядка обслуживания юр. лиц, ИП (переводы, наличные операции).
- Желательно знание порядка обслуживания физ. лиц (переводы по счетам, без открытия счета).
- Личные и деловые качества: внимательность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.

Контактная информация
Рослякова Ирина Евгеньевна
Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК
☎+7 (351) 268-02-85; 8-902-602-73-02 с 8-00 до 17-00 в будние дни
📩rie@chelinvest.ru
Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8, кабинет 410

 
20.11.21
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ ОТ ВЫПУСКНИКОВ
Ищут инициативного активного специалиста, готовы взяыть выпускников или магистрантов без опыта работы.https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/48953829?from=share..

23.08.2021

--------------------------------------------------------------

10.07.2021

РАБОТА + ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ

Поздравление для наших выпускников 2021 года выпуска от выпускницы нашей кафедры - Новиковой Ирины,
Управляющей МТС-Банка в г. Челябинск

Ирина предлагает работу нашим выпускникам!
Кто хотел бы попробовать свои силы в банковской сфере, можно написать ей на почту 89193036688@mail.ru

Позже мы разместим описание вакансий, которые есть в данный момент, но написать Ирине можно уже сегодня.

----------------------------------------------------------

13.06.2021

ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ЛИЗИНГУ
ЗП от 25 000 руб.
ООО "ЧелИндЛизинг":  Челябинск, Центральный район, Красная, 11

Высшее образование и без опыта
Полный рабочий день
Полная занятость

Обязанности:
• Консультирование клиентов, составление предварительных расчетов, вывод клиента на сделку
• Сбор первичных документов по клиенту
• Подготовка анкеты заемщика на основе первичных документов
• Финансовый анализ клиента, составление заключения о возможности финансирования проекта, защита клиента на кредитном комитете;
• Подготовка и заключение договоров: финансовой аренды (лизинга), купли-продажи, поручительства и т.п.
• Ведение переговоров с поставщиками, страховыми компаниями и т.п.
• Контроль поступления имущества
• Контроль выполнения клиентами ежемесячных обязательств
• Проводить мониторинг имущества с выездом на местонахождение клиента
• Сопровождение проекта до полного погашения всех обязательств по договору

Требования:
• Умение вести одновременно несколько проектов (от 5-10 шт.)
• Знание бухгалтерской отчетности, плана счетов предприятий
• Желание зарабатывать (оплата сдельная)
• Внимательность

Условия:
• Официальное трудоустройство
• График работы: пн . - пт. с 8-30 до 17-30
• Полный социальный пакет
• Система корпоративного обучения

Резюме отправлять по адресу
✉A.V.Myakshun@chelindbank.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------

11.06.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
от EY (Эрнст энд Янг) - Екатеринбург

Офис EY в городе Екатеринбург ведет набор студентов старших курсов и выпускников на позицию Ассистент аудитора.

В качестве ассистента аудитора вы будете участвовать в проектах в различных отраслях экономики: нефтегазовая, горнодобывающая и металлургическая отрасли, ТЭК, промышленное производство, недвижимость, транспорт, строительство, медиасектор и индустрия развлечений, производство потребительских товаров и др.

Выход на работу - осень 2021 года.

Обязанности:
✅Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
✅Создание и ведение аудиторских файлов
✅Подготовка сводных документов и т. д.

Требования:
✅Студенты последнего курса или выпускники со специализаци­ей в области финансов, экономики, бухгалтерского учета и с технической специализацией
✅Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
✅Грамотная письменная и устная русская речь
✅Уверенное пользование ПК (программы Word, Excel, PowerPoint)
✅Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
✅Инициативное, позитивное отношение к работе
✅Желание учиться
✅Внимание к деталям, точность в работе
✅Интерес к различным сферам аудиторской деятельности

Мы предлагаем:
✅Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
✅Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
✅Конкурентоспособный пакет вознаграждения

https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/42742137


10.06.2021

БАНКУ "СНЕЖИНСКИЙ" ТРЕБУЕТСЯ ЭКОНОМИСТ

Банку «Снежинский» АО требуется экономист (кредитный аналитик) в​ Управление экономического анализа и оценки рисков.
Готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей без опыта работы.​

Обязанности:​
✅ проведение оценки финансового состояния заемщиков (юр.лиц и инд.предпринимателей) в соответствии с требованиями Банка России.​

Требования к кандидатам:
✅ высшее экономическое образование;
✅ знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа;
✅ знание MS Word, MS Excel;
✅ личностные характеристики: аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.​

Условия работы:
✅ офис в ЖК «Западный луч» (Труда, 160);
✅ график работы —​ пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
✅ трудоустройство в соответствии с​ ТК РФ;
✅ размер заработной платы, продолжительность испытательного срока​ обсуждаются по результатам собеседования.

Резюме присылать на почту DAntipova@snbank.ru.

---------------------------------------------------

09.06.2021

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
ОТ МИНИСТЕРСТВА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

?? главный специалист отдела регулирования тарифов на услуги субъектов естественных монополий управления ценообразования в энергетическом комплексе Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (3 вакансии).

Право на участие в конкурсе имеют
✅граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет,
✅владеющие государственным языком Российской Федерации,
✅имеющие высшее образование не ниже уровня бакалавриата,
✅являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера,
✅обладающие знаниями действующего законодательства и умениями применять его на практике,
✅без предъявления требований к стажу.

Рекомендации к направлению подготовки (специальности) профессионального образования:
«Теплоэнергетика»,
«Электро- и теплоэнергетика»,
«Промышленная теплоэнергетика»,
«Электроэнергетика»,
«Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «Водоснабжение и водоотведение»,
«Техника и технологии строительства»,
«Строительство»,
«Архитектура и строительство»,
«Промышленное и гражданское строительство»,
«Экономика».

Условия прохождения государственной службы:
✅примерный размер денежного содержания от 16000,00 рублей до 24000,00 рублей;
✅служебное время: 5-дневная рабочая неделя пн. – чт. с 8:30 до 17:30,
пт. с 8:30 до 16:15, обед с 12:00 до 12:45.
✅нормированный рабочий день;
✅бессрочный служебный контракт.

Обратите внимание, что прием документов осуществляется с 24.05.2021 по 15.06.2021 (включительно) по адресу:
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75, каб. № 519, № 520,
пн. – чт. с 9.00 до 17.00, пт. с 9.00 до 16.00, отдел государственной гражданской службы и кадров. Телефон: 232–08–54.

Бланки необходимых документов и рекомендации по их заполнению размещены на официальном сайте по ссылке:
http://tarif74.ru/htmlpages/Show/staffing/resultsComp..

---------------------------------------------------------------------------

04.06.2021

ПРАВИТЕЛЬСТВО Челябинской области ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ

Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области приглашает на работу на должность ведущего специалиста-эксперта с полной занятостью в отдел методологии и нормативного обеспечения.

Управление осуществляет контроль за ходом реализации национальных проектов в Челябинской области.

Приглашаем на работу мотивированных, ответственных, энергичных молодых людей с высшим образованием, желающих реализовать себя по-настоящему. Особо приветствуем IT-специалистов, строителей, экономистов, юристов.

Со своей стороны гарантируем официальное трудоустройство со всеми предусмотренными выплатами, карьерный рост, укомплектованные рабочие места в центре города, дружный, сплоченный коллектив единомышленников.

Контакты:
☎ Малёва Юлия Владимировна, тел. 8-952-500-45-02

Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области
+7 (912) 081 47 59
+7 (912) 081 48 04
+7 (912) 300 43 20

------------------------------------------------------------------------------

28.05.2021

ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК приглашает ВЫПУСКНИКОВ на работу по вакансии

Кассир в отделения банка

- Оплачиваемое обучение;

- Заработная плата от 23 000 руб. до 27000 руб. на руки

- Официальное трудоустройство;

- Постоянная работа в разных отделениях Банка, расположенных в Курчатовском и Калининском районах в соответствии с утвержденным графиком.

- График работы: сменный с плавающими выходными днями;

- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, подарки от профсоюза;

- Карьерный рост.

Обязанности:

- Работа с клиентами по приему коммунальных и иных платежей;

- Прием, выдача, пересчет, обработка, хранение денежной наличности;

- Определение платежеспособности и годности денежной наличности;

- Проведение банковских операций с денежной наличностью;

- Осуществление валютно-обменных операций.

Требования:

Приветствуется опыт работы кассиром в кредитных или торговых организациях(возможно не официальный).

Личные и деловые качества: готовность учиться, ответственность, организованность желание расти и развиваться.

Контактная информация:

Рослякова Ирина Евгеньевна

Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК

+7 (351) 268-02-85;   8-902-602-73-02    с 8-00 до 17-00 в будние дни

rie@chelinvest.ru

Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8

 

--------------------------------------------

28.05.2021

СБЕР  ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТУ

Сбер приглашает на работу студентов на лето! Если понравится, то можно остаться и на постоянной основе!

При этом есть возможность устроиться не только в Челябинске, но и по области.
Должность входная - менеджер по продажам в офисе и есть возможность дальнейшего карьерного роста.

Контакты:
☎ +7 922 633-44-75, Марина (руководитель подразделения)

------------------------------------------------

27.05.2021В компанию "Юторс" требуется: менеджер по работе с клиентами, помощник директора

Обязанности:
✅Приём и обработка заказов от клиентов по телефону, на сайте, в Авито магазине;
✅Выставление счётов, составление коммерческих предложений;
✅Обзвон готовой базы потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров по готовому скрипту;
✅Контроль отгрузок продукции клиентам;
✅Ведение учета всех потенциальных клиентов и их обзвон;
✅Поиск новых поставщиков, поиск транспорта под имеющиеся загрузки.

Условия:
✅Гибкий график работы, лично договариваемся;
✅Корпоративная связь;
✅Сопровождение на этапе адаптации;
✅Оформление по ТК РФ после адаптации;
✅Прозрачная система премирования сотрудника.

Требования:
✅Приветствуется опыт работы в сфере продаж;
✅Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
✅Умение пользоваться ПК и офисными программами (Ворд, Эксель на уровне начинающего пользователя);

Готовы рассмотреть выпускников экономических специальностей без опыта работы!

Личные качества:
желание зарабатывать, добросовестность, высокий уровень самостоятельности.

О компании:
Компания «Юторс» - поставщик комплектующих и запасных частей для вездеходов и спецтехники.
Список клиентов нашей компании постоянно увеличивается. Мы работаем как с крупными организациями, так и со средним бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых запчастей под потребности наших клиентов.

Контакты: Сабирова Юлия (наша выпускница)
✉ vk.com/sab0408
☎ 89514442132

------------------------------------------------------

26.05.2021

Выпускникам бакалавриата и студентам магистратуры по направлениям: экономика и финансовая экономика предлагается трудоустройство на ЦПИ "Ариант"!

Обязанности:

  • Учет сырья и материалов на производстве;
  • Контроль фактического списания сырья и материалов;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Составление плана производства и движения сырья и материалов;
  • Ведение управленческого учета предприятия;
  • Управление финансовыми потоками, годовое и ежемесячное планирование;
  • Мониторинг и анализ финансовой деятельности предприятия;
  • Поиск источников финансирования, мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
  • Консолидация финансовой отчетности;
  • Автоматизация и обработка управленческих отчетов в 1С;
  • Разработка нормативной и методической документации, регламентов учета и анализа финансовых показателей.

Условия работы:

- Должность: экономист; экономист-финансист;

- Полный соц.пакет (белая зар.плата, оплачиваемые отпуска, больничные листы);

- Доставка служебным транспортом;

- Дотационное питание в столовой предприятия;

- График работы - пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, с 8.00 до 16.45;

- Заработная плата 25-30 тысяч руб.

Контакты:

г.Челябинск, ул. Радонежская, д. 5.

Тел.8(351)798-81-02

e-mail: shikhalevaes@ariant.ru

--------------------------------------------------------------------------------------

11.05.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
В Челябинском филиале «АльфаСтрахование» открыта вакансия "Специалиста отдела сопровождения продаж"
На эту вакансию готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Оформление страховых документов
Подготовка отчетности
Работа по пролонгации договоров страхования
Работа с базами данных (аналитика и внесение данных)

ОБРАЗОВАНИЕ:
Не ниже Незаконченное высшее

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Уверенный пользователь ПК
Знание базовых аспектов экономики
Средний балл не ниже «4,2»

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Аккуратность
Быстрая обучаемость
Внимательность
Исполнительность

УСЛОВИЯ:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Социальный пакет
Испытательный срок 3 месяца
Оклад 22000 рублей + ежеквартальная премия
Офис в центре города г. Челябинск, ул. Труда, д. 156

Контакты для связи:
210-39-35
SirotinaKM@alfastrah.ru

----------------------------------------------------

11.05.2021

ООО "КПС-Урал" - крупнейший поставщик мяса и птицы, субпродуктов, рыбы и овощей в Уральском и Сибирском федеральных округах предлагает ВАКАНСИЮ.

В связи с расширением штата и развитием компании открыта вакансия менеджера по продажам по территории России и стран Евразийского экономического союза.

Наши студенты приглашаются на практику на должность менеджера по продажам. В случае успешного прохождения испытательного срока гарантируется официальное трудоустройство.

☎   Тимофеева Ирина Леонидовна 8 908 935 71 58


10.05.2021

СТАВКА НА МОЛОДЫХ (ПРАКТИКА + ВАКАНСИЯ для выпускников)
или как стать членом команды профессионалов!
Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает студентов на летнюю практику 2021 году:
✅ Тендеры и закупки
✅ Менеджер (3-5 курс)
✅ Бухгалтер, финансист (4-5 курс)
✅ Управление персоналом (4-5 курс)
✅ Оценщик

по итогам стажировки в 2019-2020 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 3 выпускника

Также в компании открыта вакансия офис-менеджера, готовы рассмотреть студентов.
Данная работа подойдет для выпускников 2021, график работы в период обучения согласуем.
Условия: основное место работы с 8:30-17:30, график 5/2, трудоустройство по ТК, отпуск 28 дней, оплата 15000 рублей на руки
Функции: распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров в 1С, поручения руководителя

Приглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу:
Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,
Обращаться:  8-909-072-06-85  Татьяна Викторовна. Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic.ru

----------------------------------------------------------------

08.05.2021

СБЕРБАНК  приглашает на практику.
В таблице ниже вся необходимая информация


 Обращаться: Романова Влада, 8-800-707-00-70 (6419) 4607

 

16.04.2021

ВАКАНСИЯ в Челябинвестбанке!

 

Требуется:
✅ экономист РКО;
✅специалист по кредитованию (физлица);
✅кассир.

Контактное лицо:
Андрей Викторович - 89193001452

--------------------------------------------------------------------------------

10.04.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИИ от банка УРАЛСИБ!

Требуется:
✅Клиентский менеджер ( работа в офисе) на входящем потоке , обслуживание и продажи банковских продуктов

✅Менеджер по прямым продажам: работа 60% вне офиса, продажа кредитов и т.д.

Очень ждут ребят, которые готовы обучиться и начать зарабатывать.

Все вопросы и свое резюме можно прислать на почту
VasilievaVV@chl.uralsib.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------

20.03.2021

Банк ТОЧКА

Все подробности и информация в прикрепленном файле??

Показать полностью....КП Работа в Точке. pdf

Точка — банк для предпринимателей и предприятий tochka.com

--------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
25.02.2021
27.01.2021
 

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

АО «ПГ «Метран» приглашает на стажировку во время прохождения практики наших студентов (2-3 человека).

 

26.01.2021

Предвидеть свое будущее невозможно. Знать, что твоя карьера в роли аудитора начнется уже этой зимой, если ты откликнешься на вакансию прямо сейчас, реально.
Для тех, кто строит грандиозные и реалистичные планы по покорению мира аудита и оценивает свои возможности по достоинству, открыта позиция
 стажера в отделе аудиторских услуг екатеринбургского офиса EY.
Подробнее о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39141871                                    


Если ты выпускник 2020-2021 гг. (бакалавриат или магистратура) финансового, экономического, математического или технического профилей и владеешь английским языком на уровне Pre-Intermediate или выше, присылай резюме Варваре Байер (Varvara.Tyurina@ru.ey.com) прямо сейчас.
-----------------------------------------------------------------------------------

10.01.2021     

ВНИМАНИЕ!  ВАКАНСИЯ!

Ищем бизнес-ассистента для руководителя.

О нас: 30 лет предпринимательства в сфере производства.
Есть опыт захода на рынок с нуля и рост до № 1 в России и СНГ.
Сейчас 1 действующий проект с 2008 года, 1 проект в стадии запуска.

Главная цель ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу. Личный ассистент должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, энергичным, очень исполнительным и системным человеком.
Должен уметь работать в условиях многозадачности (планирование дня, выполнение задач в поставленный срок). Инициативность, желание работать в команде профессионалов и добиться высоких результатов. Быстрая обучаемость. Креативность приветствуется.
Задачи:
✨ Быть «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи.
✨Куча задач по бизнес-процессам.
✨ Быстрое и эффективное решение любых вопросов.
✨ Готовность помочь в любое время дня и суток.
✨ Сбор, структурирование, анализ информации.
✨ Работа с google документами, excel таблицами, интернетом, социальными сетями.
✨ Умение делать презентации, писать качественные тексты, вычитывать договора.
✨ Собирать, анализировать и систематизировать информацию из интернета по заданным параметрам.
✨ Грамотно разговаривать и вести переписку, вести отчётность.
✨ Быть готовым провести переговоры с партнерами и подрядчиками, клиентами.
✨ Возможны встречи и выезды, выполнение личных поручений.
✨ Быть на связи 24/7

Образование возможно: техническое, экономическое, юридическое; главное - здравый гибкий ум.

Что ты получишь:
✨ Главная ценность – знания, навыки и опыт;
✨ Участие и понимание всех бизнес процессов, обучение предпринимательским навыкам;
✨ Умение работать в режиме многозадачности;
✨ Полезные бизнес-инструменты.
✨ Знания и опыт по открытию своего бизнеса с нуля, рост и масштабирование бизнеса, запуск новых проектов.
✨ Возможность карьерного роста, возможность возглавить проект.

Условия:
✨ Загруженность — первоначально минимально-средняя;
✨ Заработная плата — минимальная;
✨ В последующем условия будем корректировать.

P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода. Это возможность выйти на уровень, о котором Вы лишь мечтали, и соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись. Это больше стратегическая возможность!

Действуй! Отправь сейчас свое резюме на svetorika.led@ya.ru с темой "Ассистент”

Опишите пару ваших поступков/достижений, которые вас характеризуют.
Что вы хотите получить от работы? Что важно в сотрудничестве? Ваши цели на 2021?
Последней строкой в письме поставьте три точки

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» готова рассмотреть молодых специалистов на преддипломную практику.

Кандидату необходимо выслать краткое резюме о себе с указанием контактных данных и среднего балла успеваемости на текущую дату.

Данное резюме необходимо выслать на электронную почту : A.V.Myakshun@chelindbank.ru

В случае появления новой вакансии, данные кандидаты будут иметь приоритетное право на получение данного места работы.

 Контакты для связи:

Мякшун Артем Викторович

Заместитель директора

Моб.: +7-351-904-08-93

Тел.: +7-(351)-239-84-48

A.V.Myakshun@chelindbank.ru

г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»).

www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------

1.      ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
1.1

Название должности/профессии

Экономист

1.2

Требуемое количество человек

1

1.3

Структурное подразделение

Финансово-экономическая служба, Отдел финансового контроллинга

2.      УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2.1

Время и график работы

8-часовая пятидневная рабочая неделя

2.2

Система оплаты труда

30 000+40% (после собеседования возможно оклад 35 000 согласно штатного расписания)

2.3

Форма найма

(бессрочный трудовой договор)

3.      ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1

Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия (БДР, БДДС, инвест бюджет);

3.2

Согласование договоров/спецификаций с контрагентами через электронный документооборот.

3.3

Контроль взаиморасчетов с контрагентами, согласование заявок на оплату в 1С, формирования платежного календаря на оперативный срок.

3.4

Калькулирование услуг

3.5

Формирование и анализ управленческой отчетности по ООО «ИПС».

4.      ТРЕБОВАНИЯ
4.1

Опыт работы

Ведущий экономист, экономист. Предпочтительная сфера деятельности – оказание услуг.

4.2

Образование

Высшее, экономическое

4.3

Знания, умения, навыки

Основы бюджетирования проектов и предприятия, знания бухгалтерского и управленческого учета.

4.4

Владение компьютерными программами:

1С УПП, 1С СЭД, Excel – опытный пользователь.

Резюме можно отправлять по адресу :

Ерина Алёна Владимировна
Экономист
Отдел финансового контроллинга АО "КОНАР"
Тел.: +7 (351) 216-84-76 (вн. 1476)
E-Mail: erina.alena@konar.ru
http://www.konar.ru


---------------------------------------------------------------------------------------------------------Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный, целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, тоБанк ВТБ приглашает на работу именно тебя!СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.
  • Консультирование клиентов по продуктам банка (продажа банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, вклады, дополнительные продукты).

Требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Обучаемость
  • Возможность совмещения учебы и работы

Условия:

  • Обучение, наставничество.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост.

Ждем резюме и лично! E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел по работе с персоналом.

----------------------------------------------------------------------------------

Стажировка в PwCСтажировка в PwC — это зимняя профессиональная оплачиваемая практика для студентов последнего года обучения, на которой ты сможешь получить незаменимый опыт работы, понять специфику различных отраслей экономики и заодно, собрать уникальный материал для написания дипломной работы.
Требования:
•        знание основ  финансов и экономики, бухгалтерского учета
•        умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки
•        аналитические способности
•        уверенное владение английским языком
•        готовность к командировкам
•        выпускник 2020 года, дневная форма обучения.
Даты прохождения стажировки: январь- март 2020 г.
Для того чтобы попасть на стажировку нужно:
1) подать заявку на вакансию https://vk.cc/a0WcMz
2) пройти онлайн-тестирование: вычислительный тест, тест по английскому языку и бухгалтерском учету;  
3) пройти интервью с менеджером отдела персонала и менеджерами отдела.
По всем вопросам, связанным с прохождением стажировок или работой в PwС можно обратиться к Елене Кабановой, elena.kabanova@ru.pwc.com, 8 - 963 - 035 - 35 - 80.PwC | Manager | Corporate Services
Office: +7 (343) 253 1433 ext. 1423 | Mobile: +7 963 035 3580
Email:elena.kabanova@ru.pwc.com
AO PricewaterhouseCoopers Audit
Summit Business Centre, office 1501, 8 Marta str., 51, Ekaterinburg, Russia, 620142
http://www.pwc.ru________________________________________________Банк ВТБ приглашает на работуСтань успешным с командой профессионалов! Если ты энергичный,   целеустремленный,     ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, то Банк ВТБ приглашает на работу именно тебя!!!!  Должность:  Администратор зала (г. Копейск) Основные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг

Условия:

  • Обучение, наставничество
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост

!!! Должность:  Финансовый консультант Основные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Продажа продуктов банка (кредиты, кредитные карты, вклады, НПФ, дополнительные продукты)
  • Операционное обслуживание клиентов
  • Выполнение планов продаж

Условия:

  • Обучение, наставничество
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и 2 квартальные премии + годовая премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Командообразующие мероприятия

Общие требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность
  • Обучаемость
  • Возможность совмещения учебы и работы!

Резюме отправлять по адресу: E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел персонала.--------------------------------------------------------------------------------------Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» (Адрес: г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»)в связи с расширением,  готова рассмотреть резюме молодых специалистов, принять их на преддипломную практику с дальнейшим трудоустройством!Открытые вакансии:

  • Экономист (работа с банками и финансовый анализ деятельности компании)

Если у Вас возникли вопросы, пишите!Мякшун Артем Викторович, Заместитель директора ООО "ЧелИндЛизинг"Моб.: +7-351-904-08-93, Тел.: +7-(351)-239-84-48A.V.Myakshun@chelindbank.ru www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------------Челябинский РФ АО " Россельхозбанк" ( Адрес: г.Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 24) приглашает на работуВакансия: старший менеджер-операционист
Требуемый опыт работы: опыт работы не требуется.
Оклад за вычетом НДФЛ 22 000 рублей + премия по итогам квартала.Полная занятость, полный день, сменный график.Обязанности:

  • операционное обслуживание физических лиц, продажа розничных продуктов;
  • консультирование по банковским продуктам;
  • рассмотрение кредитных заявок физических лиц, подготовка и оформление кредитных сделок;
  • осуществление кросс-продаж;
  • оказание консультационной помощи клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов и комиссионных услуг, а также по вопросам обслуживания клиентов в пределах компетенции подразделения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в банковской сфере на должности менеджера, операциониста по обслуживанию физических лиц;
  • активная жизненная позиция, желание развиваться в выбранном направлении, высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • гибкий график работы, официально трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС

Обращаться: Косачев Максим Игоревич, Управляющий операционным офисом 3349/78/5, 
Моб. 8-912-302-98-51, вн. 2401, e-mail: KosachevMI@chel.rshb.ru
---------------------------------------------------------------------
Торговая компания "ЧелябТехОптТорг" приглашает выпускников на работу в офис по адресу г. Челябинск, Троицкий тракт , д.54 (доставка служебным транспортом)Обращаться по телефонам: 211-02-01; +7-922-015-87-88
Компания ЗАО AФ «Аудит-Классик» приглашает студентов на практику в 2019 - 2020 году:

  • Менеджер (3-5 курс)
  • Бухгалтер, финансист  (4-5 курс)
  • Управление персоналом (4-5 курс)
  • Оценщик
  • Реклама и PR

по итогам стажировки в 2017 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 2 выпускникаприглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85   Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic Сбербанк России, Челябинское отделение № 8597, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Энтузиастов 9А приглашает на работу....

-----------------------------------------------------------------------------Агентство недвижимости "ФамиАН" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК для дальнейшего трудоустройства:25.11.18ООО "ЧелИндЛизинг" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК,  заканчивающих обучение, для дальнейшего трудоустройства. Возможно, в индивидуальном порядке, рассмотрение вопроса совмещения работы и обучения:Моб. 8-351-904-08-93, Тел.: 8 (351) 239-84-48, a.v.myakshun@chelindbank.ruг.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (новое здание), www.chelindleasing.ru15.03.18Банк ВТБ24 приглашает: Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный,   целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке,1. Банк ВТБ24 приглашает для прохождения практики c возможностью дальнейшего трудоустройства в Операционные Офисы Банка студентов с 1- 5 курсОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП

Требования:

  • Инициативность, организованность, внимательность
  • Оперативность мышления, обучаемость
  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Способность к вычислениям

Условия:

  • График работы обсуждается с каждым студентом индивидуально.
  • Обучение.

Ждем Вас!2. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: Администратор залаОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.

Требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Обучаемость

Условия:

  • Обучение.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС. Достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост.

Ждем резюме!3. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: СТАЖЁРОсновные обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела ипотечного кредитования
  • Поручения от руководителя. Не продажи.

Требования:

  • Мотивация на работу
  • Коммуникативные навыки
  • Обучаемость

Условия:

  • Обучение. Возможность проявить себя, зарекомендовать для дальнейшего официального трудоустройства в банк.
  • Оклад: 13000 рублей (на руки).
  • Работа временная по ДВОУ до 30.06.2017г. с возможностью продления договора.

E-mail: personal@chel.vtb24.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: проспект Ленина, 83, отдел по работе с персоналом.Контактное лицо: Люкина Екатерина.----------------------------------------------------------------08.02.2018 г. СТАВКА НА МОЛОДЫХ  или как стать членом команды профессионалов!  Уважаемая элита российской молодежи!Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает выпускников, студентов заочного отделения на работу.                                                                                           ТРЕБУЕТСЯ:   ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА – 10 000 руб./мес.Условия работы: трудоустройство в соответствии с ТК, 5 дневная рабочая неделя с 8:30 – 17:30, обед с 12:00-13:00карьерный рост от помощника до ведущего бухгалтера, ведение всех участков бухгалтерского учетаИспользуйте шанс устроиться на работу в аудиторскую фирму – по итогам 2015 года признанной «самой надежной» аудиторской фирмой уральского региона! Приглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85   Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic.ru