Направление
38.04.02 Менеджмент
Уровень подготовки
Магистратура
Тип вступительных испытаний:
Экзамен магистра
Стоимость обучения
180 000.0 ₽ (на 2024 год)
Возможность рассрочки платежа
да
Срок обучения
2.0
Форма обучения
очная
Я изучу по направлению/специальности
- Современные методы экономического анализа
- Современные методы управления
- Стратегии в менеджменте
- Лидерство и командный менеджмент
- Методы, технологии и практики проектного управления
Я изучу по программе/специализации
- Отраслевой маркетинг
- Стратегии взаимоотношений с потребителями
- Современные маркетинговые стратегии
- Маркетинг инноваций
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Бренд-менеджмент
- Интегрированные маркетинговые коммуника-ции
- Маркетинг в цифровой среде
- Оценка эффективности и результативности маркетинговой деятельности
Преимущества программы
Подготовка магистров в области управления маркетингом в компании, создания и развития клиентоориентированных структур. Магистры обладают компетенциями прогнозирования рыночных перспектив продукции, разработки новых технологий продвижения, бренд-менеджмента, разработки планов маркетинга, программ по выводу на рынок новых товаров/брендов, оценки эффективности и результативности маркетинговой деятельности
Я смогу работать
- руководитель/ведущий специалист службы стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-департамента на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях
- руководитель подразделения/ведущий специалист маркетинговых и консалтинговых агентств, маркетолог-аналитик
Выпускающая кафедра
Менеджмент
Заведующий кафедрой
Максимова Татьяна Викторовна, к.э.н., доцент
Контактная информация
г. Челябинск, пр. Ленина 85, ауд. 561а, 563
тел. 267-93-03, 267-99-11
e-mail: maksimovatv@susu.ru
сайт: http://nabor2022susu.tilda.ws/management
социальные сети: https://vk.com/hsem_management