28 апреля состоялось торжественное закрытие и награждение победителей XXII Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зелёное яблоко», который ежегодно проводится Высшей школой экономики и управления ЮУрГУ.
В этом году в конкурсе приняли участие 292 студента из вузов России и Беларуси.
Фестиваль включал в себя конкурсы, которые охватывали разные области и активности маркетинговой деятельности:
Центральным конкурсом фестиваля является «Лаборатория маркетинговых решений».

На протяжении месяца ребята выполняли кейсы, предлагаемые партнёрами мероприятия:
- Издание «Коммерсантъ Южный Урал»
- Сеть термальных курортов «Баден-Баден»,
- Комуникационное агентство «Просто» представило кейсы по ЖК «Манхэттен» и «Фианит-ломбард»
- Салон «Лучшая оптика»,
- Сеть магазинов «Яблоня»,
- Компания «ЧелСептик»,
- Баскетбольный клуб «Челбаскет»,
- Горнолыжный курорт «Солнечная долина»,
- Медицинская клиника «FMC»,
- Ассоциация медицинских организаций «Новомед».
- Фонд развития предпринимательства Челябинской области - Центр «МОЙ БИЗНЕС» представили кейсы предпринимателей.


Кейсы включали в себя задачи привлечения новой аудитории, продвижения компаний, поиска идей новых продуктов, идей нового позиционирования, поиска идей визуальной концепции бренда.
Двадцать три команды из Южно-уральского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения боролись за право считаться лучшими.
С результатами можно ознакомиться в официальной группе Фестиваля ВКонтакте https://vk.com/fest_greenapple
В конкурсе «Грани маркетинга» в очном и заочном формате приняли участие студенты 6 вузов Росси и Беларуси: Южно-уральский государственный университет, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения, Северо-Кавказский федеральный университет, Международный Институт Дизайна и Сервиса, Ленинградский государственный университет, Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия.
Студенты представили 56 конкурсных работ по номинациям: маркетинговые исследования, видеомаркетинг, Event-маркетинг, цифровой маркетинг, брендинг, перспектива.
В рамках мероприятия «Маркетинг PRO» в этом году для студентов направлений менеджмента, экономики, управления персоналом, рекламы и связей с общественностью была организована «Мастерская маркетинга «Гостеприимство». Эксперты рынка труда и предприниматели рассказали студентам ЮУрГУ о том, как выстраивать маркетинговые стратегии в гостиничном и ресторанном бизнесе. Идейным вдохновителем этого мероприятия стала выпускница ЮУрГУ Екатерина Ударцева, руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден».
Екатерина Шишкина, представитель Фонда развития предпринимательства Челябинской области - Центр «МОЙ БИЗНЕС» провела для студентов 4 курса семинар на тему «Генерация бизнес-идеи и меры государственной поддержки для студентов». Занятие включало обзор методов генерации бизнес-идей, изучение успешных примеров реализации бизнеса. Екатерина также рассказала о возможностях, которые предоставляет «Твой бизнес» для студентов и молодёжи.
Ежегодно Международный молодежный фестиваль «Зелёное яблоко» дает студентам уникальную возможность применить знания на практике, улучшить навыки работы в команде, завести полезные контакты и даже пройти стажировку в компаниях-партнёрах.
Всем участникам конкурса вручили сертификаты и памятные сувениры от организаторов фестиваля, а призеры и победители были награждены дипломами и подарками от партнеров.
С итогами конкурса можно ознакомиться в официальной группе Фестиваля ВКонтакте https://vk.com/fest_greenapple
Сезон 2025 завершен!
Ждем участников «Зеленого яблока» сезона 2026!
