Открытые курсы по менеджменту и экономике на базе кафедры маркетинга и Бизнес школы ВШЭУ ЮУрГУ.
Просто и интересно о важном!!!

Управление с использованием финансовой информации
Курс научит понимать финансовую информацию, а также использовать ее для принятия управленческих решений
Темы курса:
1. Основные финансовые отчеты и их использование для управления
2. Принятие управленческих решений на основе знаний о затратах
3. Дисконтирование и оценка эффективности проектов
Курс включает в себя очные семинары-тренинги с использованием активных форм обучения (работа в группах и индивидуальная работа с практическими ситуациями, дискуссии и др.), раздаточные материалы.
Преподаватель: Соколова Марина Игоревна, ведущий тьютор Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК , мастер делового администрирования (степень МВА), к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, советник Российской академии естественных наук, бизнес-тренер.

Маркетинговый анализ рынка
Курс посвящен основам анализа рынка. Анализ рынка позволяет найти свободные рыночные ниши, определить наиболее привлекательный целевой рынок, выявить особенности потребителя. В результате слушатели получат ответ на вопрос «Как провести маркетинговый анализ отраслевого рынка?».
Темы курса:
1. Этапы анализа рынка
2. Какой анализ рынка необходим в различных управленческих условиях
3. План анализа рынка
4. Задачи и методы анализа рынка
Курс включает в себя очные занятия, электронные материалы и консультации по выполнению анализа рынка.
Преподаватель: Стукалов Денис Валерьевич, к.п.н., доцент кафедры Менеджмента ЮУрГУ, исполнительный директор группы компаний "Family Group" (партнер брэндов "CALZEDONIA", "INTIMISSIMI", "SPRINGFIELD", "INGLOT").

Разработка концепции бренда.
Курс посвящен основам разработки бренда, созданию концепции бренда и его визуальной идентичности. Слушатели попробуют сами создать марку, наполнить ее смыслом и подобрать каналы коммуникаций для нее.
Содержание курса:
1. Знакомство с торговыми марками, товарными знаками и брендами.
2. Знакомство с моделью создания бренда Д.А. Акера
3. Разработка концепции и визуальной идентичности бренда.
4. Разработка материалов для размещения в приложении Instagram.
Курс будет включать в себя очные лекции и практические занятия, домашнюю работу над созданием бренда и консультации с разбором полученных результатов.
Преподаватель: Добрынина Яна Сергеевна, к.т.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, маркетолог, консультант в области брендинга и маркетинга территорий.

Разработка визуальной идентификации бренда: от идеи к образу
Визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда. Концепция визуальной идентификации бренда предполагает создание системы графических констант (визуальных идентификаторов бренда), таких как: шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, специальные композиционные приемы, а также определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой и стандартов их использования.
Содержание курса:
1. Бренд и визуальный стиль
2. Инструменты визуального языка. Как работают знаки и символы
3. Основы типографических приемов
4. Построение визуальной системы: графические и шрифтовые константы, интерактивная айдентика и способы привлечения аудитории
Курс будет включать в себя очные лекции, практические занятия с разбором конкретных ситуаций и формированием приемов создания констант, электронные материалы, on-line и off-line консультации.
Преподаватель: Коновалова Татьяна, преподаватель кафедры менеджмента ЮУрГУ, специалист по рекламе, маркетингу, 15 лет опыта преподавания компьютерного дизайна.

Интернет-маркетинг: основы создания сайта
Курс посвящен основам создания и продвижения сайта: разработка структуры сайта на основе семантического ядра и поисковая оптимизация сайта. Слушатели будут иметь возможность самостоятельно сделать первые шаги по разработке концепции и созданию собственного интернет-сайта или интернет-сайта по требованиям заказчика.
Содержание курса:
1) структура сайта и ее виды
2) семантическое ядро
3) поисковая оптимизация сайта
Курс будет включать в себя очные лекции, практические занятия, электронные материалы и консультации с разбором ошибок.
Преподаватель: Ухова Антонина, к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, интернет-маркетолог, предприниматель

Интернет-маркетинг: введение в html/css
Курс посвящен основам создания сайтов в части frontend - ключевым языкам html и css. В результате слушателям будут предоставлены материалы для создания 2-х проектов: собственного сайта и верстки по макету заказчика.
Содержание курса:
1. Интернет-маркетинг: сайт, трафик
2. Направления: frontend- и backend-разработка, верстка, веб-мастеринг, веб-дизайн
3. Сайтостроение: html/css
Курс будет включать в себя очные лекции, электронные материалы и консультации с разбором ошибок.
Преподаватель: Беляев Николай, интернет-маркетолог, к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, директор Школы бизнеса ВШЭУ, предприниматель

Клиентоориентированные технологии в менеджменте и маркетинге
Курс охватывает современные технологии управления взаимоотношениями с потребителями, подходы и практические методы управления потребительской удовлетворенностью и лояльностью.
Темы:
1. Управление удовлетворенностью клиента
2. Технологии формирования потребительской лояльности
3. Методы оценки лояльности потребителей
Курс включает в себя лекционный материал, практические примеры и кейсы.
Преподаватель: Асташова Ю.В. к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ

Контекстная реклама вместо менеджера по продажам
Курс посвящен созданию и ведению эффективных рекламных кампаний в «Яндекс Директ» и Google Ads. Слушателям будут представлены практические материалы по качественной настройке контекстной рекламы и задания на закрепление полученного материала.
Содержание курса:
1. Поисковая реклама в "Яндекс Директ" и Gooogle Ads
2. Медийная реклама в "Яндекс Директ" и Google Ads
3. Анализ эффективности рекламных кампаний.
Курс включает в себя лекции, разбор успешных кейсов, практические задания, электронные материалы.
Преподаватель: Калентеев С.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, предприниматель

Тренинг продаж
Курс посвящен освоению практических навыков успешной продажи, изучению потребительского поведения и способов влияния на него. В результате слушатели смогут отработать навыки активной продажи в ролевых играх, овладеют приемами распознавания личностных характеристик человека, которые определяют потребительское поведение и обучаться практическим методам психотерапевтического воздействия на потребителя.
Темы курса:
1. Технологии активной продажи
2. Факторы, влияющие на поведение потребителя
3. Этапы продажи и их характеристика
4. Обработка возражений при продажах
Курс будет включать в себя очные семинары, просмотр видеоматериалов для последующего разбора практических ситуаций, ролевые игры.
Преподаватель: Смирнова Ирина Геннадьевна, бизнес-тренер, психолог-консультант, психотерапевт, к.п.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ, директор Центра психологического консультирования «Диада-плюс».

Стратегический анализ отраслей и рынков
Курс базируется на методике стратегического отраслевого анализа, охватывает практические методы и приемы обзора рынков и конкурентной среды бизнеса
Темы:
1. Методы анализа отраслей и рынков
2. Методы анализ конкурентных возможностей
Курс включает в себя лекционный материал, практические примеры и кейсы.
Преподаватель: Асташова Ю.В. к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ

Складская логистика
Курс посвящен современным проблемам организации складов в логистике. Базируется на изучении реальных проблем в складской логистике различных коммерческих предприятий. Материалы для изучения проблем предоставляются руководителями предприятий во время экскурсий. После самостоятельного их решения организуются защиты проектов с приглашением бизнес-консультантов компаний.
Содержание курса:
1. Планировка складов и ее совершенствование
2. Эффективное использование оборудования склада
3. Тощее производство как логистическая концепция, применяемая на складах
4. Автоматизация склада
Преподаватель: Кузменко Юлия Геннадьевна, д.э.н., профессор кафедры менеджмента ЮУрГУ

Логистика Интернет-торговли
Курс посвящен логистике как основе жизнеспособности интернет-магазина (наряду с закупкой товара и маркетингом). В онлайн-торговле логистика включает три основных блока: движение товаров от поставщика, хранение на складе и перемещение со склада к покупателю. Рассматриваются схемы логистической инфраструктуры для различных интернет-магазинов, а также автоматизация процессов логистики.
Содержание курса:
1. Основные логистические процессы интернет-магазина
2. Аутсорсинг и критерии выбора логистических партнеров
3. Фулфилмент для интернет-торговли

Курс включает очные лекции, тренинги на основе практических проблем коммерческих предприятий, защиту проектов логистической инфраструктуры интернет-магазинов.
Преподаватель: Демченко А.И., к.т.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ

Управление бизнес-процессами предприятия
Курс базируется на современных подходах к управлению бизнес-процессами предприятия. Рассматриваются подходы к планированию, мониторингу и совершенствованию процессов и практические инструменты управления бизнес-процессами.
Темы:
1. Процессно-ориентированное управление бизнесом
2. Моделирование бизнес-процессов предприятия
3. Мониторинг и совершенствование бизнес-процессов
Курс включает в себя лекционный материал, практические примеры и кейсы.
Преподаватель: Асташова Ю.В. к.э.н., доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ