Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
НИУ Южно-Уральский государственный университет
Программа повышения конкурентоспособности Российских университетов

На кафедре «Прикладная экономика» провели открытую лекцию с депутатом Государственной Думы

В «Школе политического успеха» выступил Сергей Михайлович Боярский депутат Государственной Думы Российской Федерации, Сопредседатель Центрального координационного совета сторонников Партии «Единая России».

Образовательная программа «Политический консалтинг и менеджмент» реализуемая на площадке Южно-уральского государственного университета в рамках проекта «Школа политического успеха», стартовала 5 октября 2018 года. В программе принимают участие более 80 учащихся. Для удобства абитуриентов были созданы очная и дистанционная формы обучения. Преподавателями стали педагоги ЮУрГУ, а так же практикующие специалисты и эксперты политической сферы.

Прошедшую 16 ноября лекцию, провели депутат Государственной Думы Сергей Боярский, проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Шмидт и депутат Челябинской городской Думы Илья Исайчук.

Андрей Владимирович выступил модератором мероприятия. Сергей Боярский в формате диалога, рассказал обучающимся курса о партийной работе, работе на телевидении, а так же о собственном опыте участия в избирательных кампаниях на региональном и федеральном уровнях.

«От выборов к выборам, помимо законодательства меняется и конъюнктура в целом. Методы и приемы, которые безупречно работали несколько лет назад, на грядущих выборах могут оказаться совершенно не эффективными. Но общение с людьми всегда будет ценным. Ничто не заменит личного общения с человеком. Вы конечно, должны чувствовать людей в своем округе, чувствовать людей на своей территории. Нужно уметь считать «градус» настроения электората. Этому сложно научиться, но быть очень искренним и открытым мы можем. Мобилизуйте всевозможные ресурсы»- ответил Михаил Боярский на вопрос одного из абитуриентов курса, об акцентах избирательных кампаний на местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.