Учебный план: 38.04.01, 2022, (2.0), Экономика
Целью дисциплины «Бизнес-аналитика в цифровой экономике» является знакомство студентов с тем, как информационно-коммуникационные и цифровые технологии влияют на практики ведения бизнеса в уже существующих организациях и на уже существующих рынках, а также формируют принципиально новые рынки, рыночные структуры и виды бизнеса. Студенты будут владеть концептуальным инструментарием, необходимым для понимания и анализа бизнес-моделей и решений компаний-представителей цифровой экономики на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Задачи дисциплины: формирование у студентов базовых знаний о понятиях и категориях бизнес-анализа в цифровой экономике; формирование практических навыков расчетов и анализа экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, планирования потребности в ресурсах; формирование навыками владения основами анализа и оценки эффективности деятельности предприятий.
Информационно-коммуникационные технологии и их роль в современном в бизнес. Стратегии цифровой трансформации компаний. Бизнес-модели цифровых компаний. Управление инновациями и концепция “непрерывного экспериментирования”. Современный бизнес-анализ и концепция "больших данных”. Цифровой продуктовый менеджмент и маркетинг.