Главная » Уч. планы

Бизнес-аналитика в цифровой экономике

Учебный план: 38.04.01, 2022, (2.0), Экономика

  • Цели и задачи дисциплины
  • Целью дисциплины «Бизнес-аналитика в цифровой экономике» является знакомство студентов с тем, как информационно-коммуникационные и цифровые технологии влияют на практики ведения бизнеса в уже существующих организациях и на уже существующих рынках, а также формируют принципиально новые рынки, рыночные структуры и виды бизнеса. Студенты будут владеть концептуальным инструментарием, необходимым для понимания и анализа бизнес-моделей и решений компаний-представителей цифровой экономики на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Задачи дисциплины: формирование у студентов базовых знаний о понятиях и категориях бизнес-анализа в цифровой экономике; формирование практических навыков расчетов и анализа экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, планирования потребности в ресурсах; формирование навыками владения основами анализа и оценки эффективности деятельности предприятий.
    
  • Краткое содержание дисциплины
  • Информационно-коммуникационные технологии и их роль в современном в бизнес.
    Стратегии цифровой трансформации компаний.
    Бизнес-модели цифровых компаний.
    Управление инновациями и концепция “непрерывного экспериментирования”.
    Современный бизнес-анализ и концепция "больших данных”.
    Цифровой продуктовый менеджмент и маркетинг.
  • Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
  • ПК-4 Способен аккумулировать, анализировать, систематизировать, хранить и поддерживать в актуальном состоянии информацию бизнес-анализа, оценивать бизнес-возможности организации, необходимые для проведения стратегического развития