Учебный план: 38.04.01, 2022, (2.0), Экономика
Целями освоения дисциплины являются формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса. Задачи: раскрыть виды современных бизнес-моделей, их достоинства и недостатки; научить выбирать бизнес-модель в соответствии с заданными ограничениями внешней и внутренней среды; научить анализировать бизнес-модели и на этой основе проводить ее корректировку.
Основная цель дисциплины заключается в получении навыков в позиционировании бинес-модели предприятия на глобальном рынке, в формировании потребительской аудитории и осуществлении взаимодействия с потребителями, в организации продаж в среде Интернет. Раскрываются современные концепции создания и развития бизнес-моделей различных видов.