Учебный план: 38.03.01, 2022, (4.0), Экономика
Цель:сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне организаций (предприятий), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм хозяйствующих субъектов. Задачи: раскрывать механизм функционирования организаций (предприятий) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности организаций (предприятий) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития организаций (предприятий).
Организация (предприятие) в условиях рынка. Материально-техническая база организации (предприятия), кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности организации (предприятия). Оценка эффективности хозяйственной деятельностьи предприятия.