Учебный план: 38.03.01, 2020, (4.0), Экономика
Цель: сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне предприятий (организаций), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм хозяйствующих субъектов. Задачи: раскрывать механизм функционирования предприятий (организаций) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности предприятий (организаций) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий (организаций).
Предприятие (организация) в условиях рынка. Материально-техническая база предприятия (организации), кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности предприятия. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.