Главная » Уч. планы

Банковский менеджмент и маркетинг

Учебный план: 38.03.01, 2019, (5.0), Экономика

  • Цели и задачи дисциплины
  • Цель учебной дисциплины: 
    Дать теоретические и практические знания о банковском менеджменте и маркетинге, которые применяются в мировой банковской практике, а также деятельности российских  банков; показать роль банковского менеджмента и маркетинга в современной банковской практике; понять, как осуществляется и формируется банковский менеджмент и маркетинг, каков механизм их функционирования, какое место они занимают при разработке банковской политики и практической деятельности. Дисциплина «Банковский менеджмент и маркетинг» предусматривает изучение  тем, в которых рассматриваются понятие и сущность банковского менеджмента и маркетинга, их составные части и элементы, методы формирования стратегии и принятия решений, системы внутрибанковского управления, управление банковской деятельностью и персоналом, маркетинговая политика банков, сегментация банковского рынка, управление ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряд других вопросов, связанных с банковским менеджментом и маркетингом. 
    Основными задачами курса являются: 
    – показать роль банковского менеджмента и маркетинга в разработке банковской деятельности и политики; 
    – раскрыть структуру, содержание и значение управления банками для осуществления сложных многосторонних операций банков на рынке; – проанализировать основные методы, применяемые в банковском менеджменте и маркетинге; 
    – показать отдельные элементы банковского менеджмента и маркетинга для регулирования банковской деятельности и разработки банковской политики. 
  • Краткое содержание дисциплины
  • Дисциплина «Банковский менеджмент и маркетинг» предусматривает изучение тем, в которых рассматриваются понятие и сущность банковского менеджмента и маркетинга, их составные части и элементы, методы формирования стратегии и принятия решений, управление банковской деятельностью и персоналом, маркетинговая политика банков, маркетинговая политика небанковских кредитно-финансовых институтов, сегментация банковского рынка, «переломные точки» маркетинга, управление ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряд других вопросов, связанных с банковским менеджментом и маркетингом.
  • Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач