Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

Проектное обучение в группе элитной подготовки

Проектное обучение в группе элитной подготовки

Накануне нового учебного года в торжественной обстановке в присутствии ректора университета Шестакова А.Л., директора ВШЭУ Савельевой И.П., почетных гостей от ведущих предприятий Челябинска и области, а также основных предприятий-партнеров кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, была открыта лаборатория «Бухгалтерский учет и анализ» (аудитория 605, корпус 3) для проектного обучения.
Первыми студентами, которые начали проектную работу в новой лаборатории, стали студенты группы элитной подготовки ЭУ-336.

25 сентября 2018 г. в этой лаборатории прошла очередная рабочая встреча студентов и преподавателей по организации НИР в виде проекта «Умный стартап». Студенты реализуют проект по созданию модели действующего предприятия. Тьюторами проектных подгрупп являются преподаватели кафедры, которые разработали концепцию предприятия и определили ограничения по созданию бизнеса. Консультантами студентов по сложным вопросам организации современного бизнеса станут специалисты ГК «Авуар» - генерального партнера и спонсора кафедры.
Студенты представили три варианта вида деятельности: изготовление одежды из экомеха, производство джинсовой одежды и пошив спецодежды для медицинских учреждений. Глубокая проработка рынка продукции, потенциальных поставщиков ресурсов для ее изготовления и потребителей конечного продукта, а также качественный анализ потенциальных угроз и возможностей для предприятия создали во время презентации высокую конкуренцию между проектами.

Экспертам из числа тьюторов было сложно отдать предпочтение какому-либо проекту. Все три презентации были интересны, а ребята показали хорошую осведомленность и заинтересованность в теме исследования.
Однако выбор был сделан. Тьюторы приняли решение далее реализовывать проект пошива спецодежды для медицинских учреждений. Работа по созданию модели предприятия продолжится в формате практической реализации по отдельным структурным подразделениям.
Обмен рабочей информацией студенты будут осуществлять в информационной среде TRELLO. Один раз в месяц между производственными структурными подразделениями виртуального предприятия планируется проводить очные производственные совещания.

Об авторе

gvozdevmu administrator

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Оставить ответ