Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
НИУ Южно-Уральский государственный университет
Программа повышения конкурентоспособности Российских университетов

Инструкция подачи заявки на ремонт через HELPDESK

Для того, чтобы подать заявку на ремонт нужно:
Зайти на сайт Инженерного центра КИС по адресу: http://hsem.susu.ru/iccis/
Так же можете выйти туда через сайт Высшей школы экономики и управления по адресу: http://hsem.susu.ru/, выбрав вкладки: О ШКОЛЕ/СТРУКТУРА/ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР

Потом находите на страничке вкладку HELPDESK и кликаете её, после чего у вас появляется окошко в которое нужно ввести логин и пароль, ваш Логин соответствует логину от личного кабинета корпоративной информационно-аналитической системы «Универис».

Если вы уже зарегистрированы? вводите логин и пароль, и попадаете в HELPDESK.

У вас должна открыться такая страничка
1

В верхнем меню выбираете создать заявку
2

У вас откроется окошко «Создание новой заявки»
3

Заполняете её:

От кого –ФИО полностью
Кому – указываете отдел Инженерный центр КИС
4

Исполнитель – можете выбрать того кто вам больше подходит, эта строчка будет редактироваться исполнителем.
Приоритет – ставите средний
Тема – Выбираете из списка подходящий, если в списке не находите вашу тему, выбираете «Другое»
Текст – Описываете суть заявки, что и где нужно сделать. Обязательно укажите аудиторию!!!

Нажимаете «Создать заявку».
Заявка создана, если сомневаетесь, загляните в исходящие!

Что делать, чтобы получить пароль:
Нужно подать запрос на получение доступа в HELPDESK из вашего личного кабинета и отправить его по электронному адресу hsem-susu@yandex.ru
В запросе указываете из какого вы подразделения (кафедры), должность, ваши Фамилию Имя и Отчество полностью, телефон для связи.
А так же вы можете подойти сами в аудиторию №115 корпуса 3Б.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *