Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
НИУ Южно-Уральский государственный университет
Программа повышения конкурентоспособности Российских университетов

Трудоустройство

01.02.24

ВАКАНСИЯ: Министерство экологии Челябинской области

Вакансия главного специалиста в отдел регулирования деятельности региональных операторов по обращению с ТКО Министерства экологии Челябинской области.
Хорошая возможность начать карьеру на госслужбе.
Средняя з/п с учетом квартальных премий для специалиста без опыта 37 тыс.руб.
Образование: предпочтительно экономическое, юридическое, экологическое, но готовы рассмотреть с любым.
Функционал:
- государственное регулирование деятельности обращения с отходами в Челябинской области, реализация профильных Национальных проектов;
- разработка территориальной схемы обращения с отходами в Челябинской области, включая расчет прогнозных тарифов в сфере обращения с отходами;
- реализация проектов ГЧП, концессионных соглашений в сфере создания объектов обращения с отходами;
- выбор региональных операторов по обращению с ТКО, контроль их деятельности, предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов;
- подготовка запросов, писем, обработка полученной информации (формирование аналитической справок, отчетов).

ВНИМАНИЕ! Крайний срок подачи документов – 7 февраля.
По всем вопросам: Пейчева Надежда Константиновна 8-982-327-60-47

12.01.24

Обращаться по телефону: 735-82-14 (Ирина Алексеевна)

12.12.23

Вакансия: Лизинговая компания ООО "ЧелИндЛизинг", Экономист по сопровождению лизинговых сделок

ЗП до 50 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Лизинговая компания ООО "ЧелИндЛизинг", входит в ТОП-100 Крупнейших компаний Челябинской области!

Наша компания уже 20 лет работает на рынке лизинговых услуг, являемся 100% дочкой регионального банка-ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" - крупнейшего Уральского банка!

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по сопровождению заключенных лизинговых сделок;
  • Формирование бумажного и электронного досье сделок, работа с документами;
  • Формирование печатных форм документов – акты, доверенности, доп.соглашения;
  • Работа с графиками лизинговых платежей – корректировка, согласование, подписание;
  • Внесение первичной информации в программу «1С: Предприятие 8.3»;
  • Взаимодействие с внутренними структурами компании – выполнение запросов на предоставление информации;
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками по заключенным договорам лизинга– ответ на запрос, консультации, предоставление информации;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое). Вне зависимости от опыта работы в лизинговой отрасли;
  • ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ КАНДИДАТА БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, но с экономическим, бухгалтерским образованием;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Microsoft Excel, 1С, почтовые программы);
  • Знание делового этикета и правил делового общения, грамотная речь;
  • Быстрая обучаемость, умение работать с большим количеством информации и документов;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработанная плата (оклад + премия по итогу квартала, по итогу года);
  • Возможность обучения и профессионального развития;
  • График работы: пн. – пт. с 8-30 ч. до 17-30 ч.;
  • Корпоративная столовая по льготным ценам (хороший комплексный обед в среднем 150 руб.);
  • Современный, комфортный офис в центре Челябинска (ул. Красная улица, д.9).

Ключевые навыки

Пользователь ПКГрамотная речьДеловое общениеДеловая перепискаРабота в команде

----------------------------

10.11.23

Требуется бухгалтер-кассир на период декретного отпуска основного сотрудника

Рабочее место – офис (ул. Энгельса, 44 Г)

Сфера деятельности – услуги общественного питания (сеть ресторанов и кафе «48 Group»)

Занятость: полный рабочий день

График работы: пятидневная рабочая неделя с 09 до 18 (выходные суббота и воскресенье)

Зарплата 40 000р (оклад+КПИ)

Обучение, трудоустройство

Соискателям на данную вакансию обращаться к менеджеру по подбору персонала - Чучелинской Ирине:
телефон +79000656121
- почта: hr@restoliver.ru

---------------------------------------------

20.10.23

Вакансия главного специалиста в отдел развития промышленной кооперации и экспорта, 

Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области.

Хорошая возможность начать карьеру на госслужбе.

Средняя з/п с учетом квартальных премий для специалиста без опыта 37 тыс.руб.

‍Образование: предпочтительно техническое, экономическое, юридическое, но готовы рассмотреть с любым.

Функционал:
- взаимодействие с промышленными кластерами, знание НПА, регулирующих кластерную деятельность, консультация по вопросам создания и текущей деятельности кластеров, взаимодействие, запросы;
- взаимодействие с промышленными предприятиями (по вопросам кооперации, выставочной деятельности, ответы на запросы, ведение реестров, формирование каталогов продукции и другие направления взаимодействия);
- подготовка запросов, писем, обработка полученной информации (формирование аналитической справок, отчетов).

По всем вопросам: Дида Юлия Вадимовна 2145515, 89058350551

----------------------------------------------

08.09.23

22.07.23

ВАКАНСИЯ ОТ МИНФИНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В Минфин Челябинской области рассматриваем БЕЗ КОНКУРСА на ставку

Ведущего специалиста в отдел контроля!

Отличный старт для выпускника, опыт работы не требуется.

Реальная возможность карьерного роста, ежеквартальные премии, государственная служба (со всеми ее преимуществами), адекватное руководство, дружный коллектив.

Можем взять несколько человек сразу, так как ждём новые ставки, отдел планируем расширять!

Выслать резюме на okf@minfin74.ru.
или
позвонить Казанкова Ирина 89822757692

Всех рассмотрят и пригласят на на собеседование!

---------------------------------------------

22.06.23

Набор в аудит Kept Екатеринбург открыт! 

Построй фундаментальную карьеру в компании-лидере аудиторско-консалтинговых решений. Погрузись в реальный бизнес и ускорь свой карьерный старт.
В Департаменте аудита Kept ты сможешь!

Получи отложенный оффер уже сейчас и выходи на работу осенью! Стажировка оплачивается.
Присоединяйся на стажировку или на начинающую позицию по ссылке
По всем вопросам пиши на почту: estruk@kept.ru  

-----------------------------------------------

10.06.23


17.05.23

ПРАКТИКА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ

Устроится работать в компанию "Союз-Игрушка" можно двумя путями:
1. С помощью производственной практики с перспективой трудоустройства.
2. Проект "Прорыв" - это уникальная возможность начать работу в компании "Союз-Игрушка" в должности "Менеджер по продажам" без опыта работы через обучение!

Компания предоставляет:

 бесплатное обучение силами штатного бизнес-тренера и опытными Менеджерами по продажам

 официальное трудоустройство

 наставничество первые 3 месяца работы

 комфортное место работы в управляющей компании (Троицкий тракт, 76б)

 бесплатный корпоративный транспорт до офиса и обратно (по утвержденному маршруту)

 своевременную оплату труда

 систему мотивации, позволяющую зарабатывать

 график работы : 5/2 с 9-00 до 18-00, сб и вс выходные

☎

Головина Людмила, руководитель отдела персонала
+7- 912--083-20-75 (WhatsApp, Telegram)
nsup@s-igr.ru

-------------------------------------------------------------

15.05.23

ВАКАНСИЯ ОТ КОМПАНИИ РОМКОР

В связи с расширением штата, на постоянную работу в компанию РОМКОР требуется:

Менеджер по персоналу

Условия работы:

Работа в крупной, стабильной, производственной компании.

Возможно обучение

Официальное трудоустройство (зп полностью белая) 35 000 - 55 000

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.

График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

Место работы Троицкий тракт 70А

Обязанности:

Подбор персонала разного уровня для компании "Ромкор" (вакансии торгового дома);

Основной функционал - массовый подбор персонала

Привлечение успешных кандидатов в нашу компанию с использованием всех возможных платных и бесплатных ресурсов;

Сопровождение на период адаптации вновь прибывших в нашу команду сотрудников.

Отчётность

Требования:

Опыт работы в массовом подборе персонала желателен, но не обязателен, если есть хорошая теоретическая база

Готовность работать в интенсивном режиме

Грамотная речь, презентабельный внешний вид

Позитивный настрой, высокая работоспособность

Мы с радостью оценим ваш труд и ваш вклад в развитие нашей компании

КОНТАКТЫ: Орлова Екатерина Владимировна
e.mail: Ekaterina.Orlova@romcor.ru
тел: +7 952 51 888 20

----------------------------------------------------------

28.02.23

Аудиторская фирма «ВнешЭкономАудит» готова предложить заинтересованным студентам начать свою профессиональную деятельность в компании – получить практический опыт с возможностью дальнейшего трудоустройства!

ГК «ВнешЭкономАудит» уже более 20 лет на рынке, входит в ТОП-5 среди аудиторско-консалтинговых групп в УрФО и осуществляет свою деятельность в сфере аудита, бухгалтерского, налогового, правового и кадрового консалтинга, применения МСФО. Нашими клиентами являются ПАО «ММК», ГК «Конар»,  АО «ЧЭМК» и др.

Мы будем рады видеть в компании студентов последних курсов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ, аудит" для прохождения практики или стажировки.

Условия оговариваются с кандидатами индивидуально, они могут обращаться в рабочее время по телефону  +7(351)7298529  (Мария Куприкова)

--------------------------------------------

12.01.23
Требуется финансовый аналитик!
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» является вертикально интегрированным, крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Кроме того, Корпорация производит прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» – лидер на мировом высокотехнологичном рынке титановой продукции, глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Продукция Корпорации также широко используется в энергетике, нефтегазовой промышленности, судостроении, медицине и строительстве. Партнеры Корпорации – более 300 фирм в 49 странах мира, в том числе ведущие мировые авиастроительные компании.
В настоящий момент открыт поиск сотрудника на должность финансового аналитика в дирекцию по инвестициям.

В круг обязанностей будет входить:
✨ Оценка экономической эффективности проектов развития, операционной эффективности, сделок M&A.
✨ Подготовка и формирование инвестиционного бюджета, контроль его исполнения.
✨ Подготовка и внедрение методологии постинвестиционного мониторинга по Группе Компаний ВСМПО-АВИСМА.
✨ Стандартизация отчетных и контрольных форм по проектам, ведение мониторинга исполнения проектов, формирование консолидированного отчета по инвестициям, выявление отклонений и подготовка планов корректирующих мероприятий
✨ Работа с госорганами по мерам поддержки инвестиционных проектов
✨ Автоматизация процессов управления проектами на базе Microsoft Share point, АИС Global, участие во внедрении ERP системы
✨ Подготовка дашбордов по инвестициям и проектам на базе Power bi/ Qliq
✨ Повышение эффективности процесса подготовки и реализации проектов

В качестве социального пакета мы предлагаем Вам:
✨ Полис ДМС
✨ Жилье на время пребывания в г. Верхняя Салда, Свердловская область
✨ Выплата 13 заработной платы по решению руководства Корпорации
✨ Частичная компенсация питания и спорта
Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом отдельно.

Предпочтение отдается кандидатам из крупного бизнеса (металлургия, нефтехимия, машиностроение) с опытом работы в блоках структур по управлению инвестициями/ проектами, в финансах и экономике.
Резюме направлять по адресу:
Маслов Максим Андреевич,
Директор по инвестициям,
Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», сот. +7 (919) 347 90 30
m.maslov@vsmpo-avisma.ru\

---------------------------------------------------

02.12.22

Стажировка в Департамент Аудиторских услуг в ДРТ
(старое название Deloitte - большая аудиторская четверка)
Компания приглашает студентов на стажировку и может рассмотреть разные варианты графика прохождения! Стажировка длится с 30 января 2023г. по 28 апреля 2023г.

Вакансия Стажер в Департамент Аудиторских услуг в Екатеринбурге, работа в компании Деловые Решения иekaterinburg.hh.ru

-------------------------------------------------

01.11.22

СТАЖИРОВКА В ИНГОССТРАХЕ
Хочешь стать крутым специалистом, расти в команде профессионалов и развивать карьеру в крупной компании, но у тебя еще нет опыта?
Компания Ингосстрах ищет стажера в Отдел учета в Челябинске!
За 3 месяца ты получишь уникальный опыт в страховании и прокачаешь свои навыки работы в команде. В общем, ты точно станешь востребованным специалистом! Интересные и амбициозные задачи тебе обеспеченны.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
 Работа с большими объёмами данных и договорами страхования
 Использование внутренних автоматизированных информационных систем
 Оформление договоров страхования, внесение информации в общую систему
 Контроль документооборота
 Нет опыта? Мы всему научим! Главное аналитическое мышление, желание развиваться и готовность получать новые знания.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
 Студенты вузов и ссузов от 3-го курса и выпускники 2021 и 2022 года.
УСЛОВИЯ СТАЖИРОВКИ:
 Продолжительность – 3 месяца.
 Гибкий график от 20 до 40 часов в неделю (обсуждается с наставником).
 Работа в офисе в Челябинске.
 Оплата на стажировке 20 000 (за фул-тайм).
 Оффер в штат с повышением после успешного прохождения стажировки.
Хочешь попробовать свои силы и получить навыки, которые действительно пригодятся?
Присылай свое резюме на почту ingosstart@ingos.ru до 11 ноября с темой письма «Стажировка ИнгосСтарт_РФ»
В течение рабочей недели с тобой свяжутся и дадут обратную связь. Обещаем не затягивать!
Построй карьеру в крупной компании!

11.10.22

Челиндлизинг приглашает на работу экономиста

Подробности на hh.ru

https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/69779006?from=share..

05.07.22

--------------------

-----------------------------------------------------

21.06.22

Общество с ограниченной ответственностью                               
«МЯСНОЙ РЕГИОН»

(454008, г. Челябинск, ул. Радонежская , д. 12 А, тел. 8 (912) 89-18-770;
ИНН 7448193414, КПП 74480100)

 Предприятие мясоперерабатывающей промышленности ООО «Мясной регион» рассмотрит варианты трудоустройства выпускников экономических специальностей  2022г. ( без наличия практического опыта)  на следующие вакансии :

  1. Бухгалтер – оператор 1С – зарплата 30 000 руб. – отгрузка готовой продукции со склада предприятия, оформление бухгалтерских, сопроводительных документов отгрузки;

2. Бухгалтер – зарплата 35 000 руб. – проверка отгрузочных документов покупателей, внесение необходимых корректировок в отгрузку, работа с путевыми листами;

  1. Экономист – зарплата 40 000 руб. – расчет себестоимости выпускаемой готовой продукции;

       Официальное трудоустройство. Испытательный срок 3 месяца. Работа в программе УПП 1.3. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Обучение и стажировка. Контактный телефон 8- 912-89-18-770, электронный адрес sov@mregion74.ru

      (Главный бухгалтер : Синицына О.В.)


19.06.22

921

------------------------------------------------------------------

16.06.22

ООО ЧЛЗ «Фест Про»  на постоянную работу требуется

Инженер по планированию

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Осуществляет сбор необходимой технической информации и сбор заявок от отдела продаж необходимых для работы по разработке планов.
  2. Подготавливает исходные данные для составления планов производства и выпуска готовой продукции и представляет их непосредственному руководителю.
  3. Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним.
  4. Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр.
  5. Готовит проекты внесения изменений в план производства в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана или получением дополнительных заявок.
  6. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации и внедрение новой продукции.
  7. Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.
  8. Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю.
  9. Принимает поступающую документацию, необходимую для составления плана, проверяет правильность и достоверность содержащихся в ней данных.
  10. Подготавливает отчетность в установленные сроки.
  11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

ТРЕБОВАНИЯ:

среднее профессиональное, высшее образование

Инженер по планированию должен знать:

 Нормативные правовые материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия.

Организацию плановой работы на предприятии.

Порядок разработки различных видов планов.

Планово-учетную документацию.

Методы экономического анализа показателей производственной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.

Методы определения экономической эффективности принятия решений.

Экономику, организацию производства, труда и управления.

Профиль и специфику деятельности предприятия.

Правила использования вычислительной техники для технико-экономических расчетов, анализа и составления планов.

УСЛОВИЯ:

- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00

- Работа на стабильно развивающемся производственном предприятии.

- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оплата отпусков, больничных листов, оформление по ТК).

- Заработная плата от 30 000 на карту банка 2 раза в месяц

Служба по работе с персоналом:

 700-71-60; krugovyh.t@festpro.ru

------------------------------------------------------------------

06.06.22

document

----------------------------------------------------

28.05.22

Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России сообщает
об открытии вакансии на пост Директора подразделения по вопросам мира
и устойчивого развития в Секторе образования ЮНЕСКО

Юнеско

------------------------------------------------------

25.05.22

ВАКАНСИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Челябинской ОБЛАСТИ

В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется

ведущий специалист-эксперт
(должность, не относящаяся к государственной службе).

В основные служебные обязанности входит:
 разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;
 обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.

Основные требования:
 коммуникабельность,
 пунктуальность,
 желание заниматься интересной, творческой деятельностью,
 умение работать в условиях многозадачности,
 умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами,
 навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.),
 работа с презентациями,
 знание делопроизводства.

Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.

Образование:
 юриспруденция,
 управление проектами,
 экономика.

Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.

Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).

Заработная плата 30-35 тыс.

👉🏻Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес
📩  rpo_74@mail.ru
(с пометкой для Ксении Валерьевны)

-----------------------------------------

25.05.22

ВАКАНСИЯ В ЧЕЛИНДБАНКЕ

В Отдел развития системы приёма переводов (Челиндбанк) СРОЧНО

требуется экономист.

Работа интересная, перспективная

☎ 8-912-796-25-76

------------------------------------------------------

25.05.22
 
ПРАКТИКА ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ            

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО "РиЕл-строй" - проектно-строительная компания с 15-летним опытом работы в проектировании и строительстве объектов как жилого и социального назначения, так и промышленно-гражданского назначения.

Компания готова принять на практику наших экономистов.

☎  +7 (351) 272-05-80
📩   info@rielstroy.com
      http://rielstroy.com

------------------------------------------------------
25.05.22
 
  • КОМБИНАТУ МАГНЕЗИТ ТРЕБУЮТСЯ
    молодые специалисты экономических направлений подготовки

    Уровень з/п: от 25 000 руб.
    Карьерный рост               

     

    Вопрос трудоустройства будет решаться после собеседования с руководством предприятия в индивидуальном порядке.

    Для молодых специалистов действует система мощной социальной поддержки:
       - индивидуальная программа профессионального развития и карьерного роста
     - широкие возможности для проявления технической инициативы в рамках                      корпоративных конкурсов, проектов, конференций и других активностей
     - компенсация расходов на съем жилья для иногородних молодых специалистов
     - льготная стоимость на посещение спортивного комплекса
     - льготные путевки в оздоровительный профилакторий и др.

    Для организации собеседования высылать резюме на эл. адрес:
    📩  sklimenteva@magnezit.com

------------------------------------------------------

24.05.22

ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ в Федеральную налоговую службу

----------------------------------------------------

17.05.22

Нашей компании требуются менеджеры активных продаж!

Общество с ограниченной ответственностью «УралТрубоДеталь»

454036, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Радонежская, д.14, пом. 2, оф.7

ИНН 7447127401,КПП 744801001

р/с 40702810372210018390 в Челябинское отделение № 8597 ПАО Сбербанк г. Челябинска

к/с 30101810700000000602 БИК 047501602, ОКПО 82932963, ОГРН 1087447001850

Тел./факс: (351) 220-44-64; web: www.uraltrubodetal.ru, e-mail: em@utd74.ru

--------------------------------------------

Ожидаемый уровень З/П от 40 000 руб.

График работы: Полный рабочий день

  • Опыт: без опыта
  • Образование: оконченное
  • Занятость: Полная занятость

Обязанности:

  • Активные продажи B2B в закрепленном регионе РФ, клиенты компании – торгующие организации, нефтяная и газовая промышленность, строительные компании, теплоэнергетические предприятия;
  • Работа с проектными организациями;
  • Развитие текущей клиентской базы, техническая поддержка клиента, составление счетов, сбор и актуализация данных;
  • Выполнение планов, контроль поставок, контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в CRM, составление отчетных документов.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С УПП v8;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Готовность к командировкам;
  • Высшее образование;

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00,
  • Полный соц. пакет, з.п. 2 раза в месяц.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • С более подробной информацией о производимой продукции Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
  • Отбор кандидатов на собеседование строго по резюме.

Плюсы работы в компании:

– Автопарковка

– Велопарковка

– Бесплатные завтраки / обеды

– Возможность корпоративного обучения

Адрес места работы: Челябинск, Радонежская, 14

Резюме направлять: sma@utd74.ru   8-967-860-7777

========================

12.05.22
 
Вакансия для студентов с высшим образованием!
 

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

(ставка временная, на период декретного отпуска, предположительно до ноября 2025 года)

Челябинск, улица Энгельса, 3

Полная занятость, полный день

З/п 35 200 на руки

Обязанности:

  • Участвует в разработке планов и организационно-технических мероприятий по повышению надёжности, экономичности работы тепловых сетей и контролирует их выполнение.
  • Планирует и ведёт учёт расходов электроэнергии, водопроводной воды и канализационных стоков на производственные и хозяйственные нужды по подразделениям и предприятию в целом.
  • Организует работу по заключению договоров на оказание услуг по направлению своей деятельности, контролирует выполнение договорных обязательств, принимает и согласовывает с руководством акты оказанных услуг по договорам.
  • Формирует ежемесячный план финансирования по договорам, курирующих отделом.
  • Ведёт контроль за поступающими на предприятие счетами за энергоносители, подписанием актов выполненных работ и распределением затрат по подразделениям в соответствии с фактически потреблёнными.
  • Участвует в разработке нормативных потерь тепловой энергии и теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям Общества в разрезе по городским округам-регионам присутствия Общества.
  • Составляет ежемесячные, квартальные и годовые отчёты по показателям производственной деятельности предприятия и производственных подразделений в части реализации и использования энергоресурсов с проведением анализа их использования, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает и сопровождает договора по электроснабжению, водоснабжению и стокам.
  • Ведёт переписку со сторонними организациями в пределах своей компетенции.
  • Участвует в подготовке ответов на запросы органов местного самоуправления в рамках своих должностных обязанностей.
  • Осуществляет расчёты потребностей в электроэнергии, водопроводной воде по подразделениям для целей тарифообразования, готовит пакет документов, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает документы для включения в бизнес-план, в рамках своих должностных обязанностей.
  • Подготавливает данные для проведения закупок услуг для операционной деятельности.
  • Готовит отчёты по утверждённым формам госстатистики и т. д.

Требования к соискателю:

  • высшее образование (желательно энергетическое)

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • рабочий день с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
  • ДМС;
  • коллективный договор;
  • развитая корпоративная культура;
  • молодой коллектив;
  • профсоюзная организация;
  • подарки детям на новый год;

ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.

------------------------------------------------------------
12.05.22

В отдел методологии и нормативного обеспечения Управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области (Аппарат Губернатора Челябинской области) требуется ведущий специалист-эксперт (должность, не относящаяся к государственной службе).

В основные служебные обязанности входит:

- разработка методических рекомендаций и нормативно правовых актов в сфере осуществления проектной деятельности;

- обеспечение общей координации хода реализации региональных проектов в Челябинской области в рамках национальных проектов.

Основные требования: коммуникабельность, пунктуальность, желание заниматься интересной, творческой деятельностью, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с правовыми поисковыми программами и нормативными документами, навыки деловой переписки (письма, служебные записки и т.д.), работа с презентациями, знание делопроизводства. Опыт написания работ в сфере управления проектами также приветствуется.

Образование: основной наклон на юриспруденцию, управление проектами, экономика.

Возможность в дальнейшем карьерного роста на государственной службе.

Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом (собеседование).

Заработная плата 30-35 тыс.

Резюме с указанием контактного номера телефона можно направлять на эл. адрес:

rpo_74@mail.ru с пометкой для Ксении Валерьевны.

--------------------------------------------------------

05.05.22
 
 
 
 
28.04.22
 
ВАКАНСИЯ!Челябинскому ИВЦ в отдел ОКС требуются технологи по направлению SAP R/3.                              

 

 

 

 

 

 

 

 

Требование: высшее образование (специальность: информационные технологии, математик, программист, экономист), знание SAP не обязательно.

Обращаться: +7922-231-05-81 Габдрахимова Наталья Владимировна.

 
18.04.22
Стажировка в Сбербанке для студентов вузов!

Подать заявку на стажировку в Сбере можно на сайте
https://sbergraduate.ru/

 
26.01.22
 
ВАКАНСИЯ!
Вакансия Специалист по привлечению инвесторов в Челябинске, работа в компании Фонд развития предприн

BKG GLOBAL предлагает работу для студентов

1. Помощник экономиста (4 часа в день)
2. Помощник бухгалтера (на 4 часа в день)

1. В нашу компанию требуется помощник экономиста на 4 часа в день.
Мы рассмотрим студентов, желающих окунуться в практику и развиваться в профессии.

Откликаясь на вакансию, напишите в сопроводительном письме, почему вам интересна наша вакансия:)

Задачи:
• Занесение данных по расходам организации в 1С.
• Формирование настроенных отчётов и контроль полного отражения информации.
• Участие в подготовке управленческой отчётности.
• Тестирование участков учёта после внедрения автоматизации.

Требования:
Мы ценим ответственное отношение к работе, вовлеченность и желание развиваться в области управленческого учета.

Мы предлагаем:
• Современный и уютный офис в самом сердце Челябинска на улице Лесопарковой 7;
• Молодую и дружную команду, любящих свое дело и способных достигать
поставленных целей;
• Прокачку своего опыта на все 100%;
• Возможность закрепиться в компании и продолжать расти вместе с нами;
• Своевременную заработную плату;
• Гибкий график работы по 4 часа в день в будние дни в промежутке с 09:00 до 18:00.
• Заработная плата 10-12 тыс. на руки.

Можем также обговорить другой вариант графика, подходящий под учебный процесс.

Перспективы и опыт:
Вы познаете всю работу экономиста/финансового контролера, будете иметь возможность выполнять новые интересные задачи, а также понять какая именно область профессии вам по душе. Ну и конечно вы можете стать полноценным нашим сотрудником и развиваться дальше вместе с нами:)

Подробнсти по второй вакансии в прикрепленном файле

КОНТАКТЫ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ
job@bkg.global
+7 (351) 200-44-99

---------------------------------------------------------------------

13.12.21

ВАКАНСИИ ОТ ЧЕЛИНДБАНКА

Ведущий специалист Службы внутреннего аудита

👉🏻Обязанности:
✨проведение проверок различных направлений деятельности Банка на предмет соответствия действий и операций требованиям законодательства, нормативных актов Банка России, а также внутрибанковских документов;
✨работа в условиях ограниченного времени (жесткие сроки, в соответствии с планом работы СВА, выездные внеплановые проверки);
выезд в командировки для проверки обособленных подразделений Банка;

👉🏻Требования:
✨образование - высшее экономическое;
✨знание основ гражданского, банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
✨опыт работы в Банковской сфере (не менее 3-х лет);
✨опыт работы в области банковского аудита, проведения проверок, выполнения контрольных функций, управления рисками;
✨навыки применения нормативных документов Банка России, внутрибанковских документов;
✨уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ).

👉🏻Профессионально значимые личностные качества: организованность, мобильность, аналитические способности, ответственность, внимательность, грамотная письменная речь, желание и стремление к изучению новых вопросов (не ограничивающихся предыдущим опытом работы), умение ладить с людьми, стрессоустойчивость.

👉🏻Мы предлагаем:
✨работу в команде профессионалов;
✨возможности для профессионального роста, обучение за счет компании;
✨регулярную оплату труда в формате: оклад + ежемесячная премия (заработная плата обсуждается по итогам собеседования);
✨дополнительные премии по результатам работы Банка: ежеквартальные, годовые;
✨комфортный и современный офис в центре Челябинска, со своей столовой;
✨пятидневную рабочую неделю: пн. - пт. с 8.00 до 17.00;
✨полное соблюдение ТК РФ;

Ссылка на вакансию - https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/#11052

☎Контактный телефон: (351) 239-84-25

Полный список вакансий можно посмотреть по ссылке👇🏻
https://www.chelindbank.ru/info/vacancies/

 
-------------------------------------------------------------------------------------
27.11.21
ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКА

Требуется: Экономист кредитования юр.лиц и ИП
Условия:
- Оплачиваемое обучение;
- Заработная плата от 50 000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство;
- Постоянная работа в Головном управлении в центре города.
- График работы: 5-дневка с 8-00 до 17-00;
- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, своя столовая, подарки от профсоюза;
- Карьерный рост.
Обязанности:
- Финансово-экономический анализ деятельности заемщиков юридических лиц,
- Формирование профессиональных суждений по резервам на возможные потери по ссудам,
- Формирование кредитных досье,
- Работа с залоговым обеспечением (проверка сохранности залогового имущества),
- Проверка местонахождения и деятельности заемщика,
- Контроль за исполнением условий договоров..
Требования:
- Образование высшее экономическое
- Желательно знание порядка обслуживания юр. лиц, ИП (переводы, наличные операции).
- Желательно знание порядка обслуживания физ. лиц (переводы по счетам, без открытия счета).
- Личные и деловые качества: внимательность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.

Контактная информация
Рослякова Ирина Евгеньевна
Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК
☎+7 (351) 268-02-85; 8-902-602-73-02 с 8-00 до 17-00 в будние дни
📩rie@chelinvest.ru
Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8, кабинет 410

 
20.11.21
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ ОТ ВЫПУСКНИКОВ
Ищут инициативного активного специалиста, готовы взяыть выпускников или магистрантов без опыта работы.https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/48953829?from=share..

23.08.2021

--------------------------------------------------------------

10.07.2021

РАБОТА + ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ

Поздравление для наших выпускников 2021 года выпуска от выпускницы нашей кафедры - Новиковой Ирины,
Управляющей МТС-Банка в г. Челябинск

Ирина предлагает работу нашим выпускникам!
Кто хотел бы попробовать свои силы в банковской сфере, можно написать ей на почту 89193036688@mail.ru

Позже мы разместим описание вакансий, которые есть в данный момент, но написать Ирине можно уже сегодня.

----------------------------------------------------------

13.06.2021

ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ЛИЗИНГУ
ЗП от 25 000 руб.
ООО "ЧелИндЛизинг":  Челябинск, Центральный район, Красная, 11

Высшее образование и без опыта
Полный рабочий день
Полная занятость

Обязанности:
• Консультирование клиентов, составление предварительных расчетов, вывод клиента на сделку
• Сбор первичных документов по клиенту
• Подготовка анкеты заемщика на основе первичных документов
• Финансовый анализ клиента, составление заключения о возможности финансирования проекта, защита клиента на кредитном комитете;
• Подготовка и заключение договоров: финансовой аренды (лизинга), купли-продажи, поручительства и т.п.
• Ведение переговоров с поставщиками, страховыми компаниями и т.п.
• Контроль поступления имущества
• Контроль выполнения клиентами ежемесячных обязательств
• Проводить мониторинг имущества с выездом на местонахождение клиента
• Сопровождение проекта до полного погашения всех обязательств по договору

Требования:
• Умение вести одновременно несколько проектов (от 5-10 шт.)
• Знание бухгалтерской отчетности, плана счетов предприятий
• Желание зарабатывать (оплата сдельная)
• Внимательность

Условия:
• Официальное трудоустройство
• График работы: пн . - пт. с 8-30 до 17-30
• Полный социальный пакет
• Система корпоративного обучения

Резюме отправлять по адресу
✉A.V.Myakshun@chelindbank.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------

11.06.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
от EY (Эрнст энд Янг) - Екатеринбург

Офис EY в городе Екатеринбург ведет набор студентов старших курсов и выпускников на позицию Ассистент аудитора.

В качестве ассистента аудитора вы будете участвовать в проектах в различных отраслях экономики: нефтегазовая, горнодобывающая и металлургическая отрасли, ТЭК, промышленное производство, недвижимость, транспорт, строительство, медиасектор и индустрия развлечений, производство потребительских товаров и др.

Выход на работу - осень 2021 года.

Обязанности:
✅Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
✅Создание и ведение аудиторских файлов
✅Подготовка сводных документов и т. д.

Требования:
✅Студенты последнего курса или выпускники со специализаци­ей в области финансов, экономики, бухгалтерского учета и с технической специализацией
✅Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
✅Грамотная письменная и устная русская речь
✅Уверенное пользование ПК (программы Word, Excel, PowerPoint)
✅Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
✅Инициативное, позитивное отношение к работе
✅Желание учиться
✅Внимание к деталям, точность в работе
✅Интерес к различным сферам аудиторской деятельности

Мы предлагаем:
✅Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
✅Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
✅Конкурентоспособный пакет вознаграждения

https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/42742137


10.06.2021

БАНКУ "СНЕЖИНСКИЙ" ТРЕБУЕТСЯ ЭКОНОМИСТ

Банку «Снежинский» АО требуется экономист (кредитный аналитик) в​ Управление экономического анализа и оценки рисков.
Готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей без опыта работы.​

Обязанности:​
✅ проведение оценки финансового состояния заемщиков (юр.лиц и инд.предпринимателей) в соответствии с требованиями Банка России.​

Требования к кандидатам:
✅ высшее экономическое образование;
✅ знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа;
✅ знание MS Word, MS Excel;
✅ личностные характеристики: аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.​

Условия работы:
✅ офис в ЖК «Западный луч» (Труда, 160);
✅ график работы —​ пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
✅ трудоустройство в соответствии с​ ТК РФ;
✅ размер заработной платы, продолжительность испытательного срока​ обсуждаются по результатам собеседования.

Резюме присылать на почту DAntipova@snbank.ru.

---------------------------------------------------

09.06.2021

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
ОТ МИНИСТЕРСТВА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

?? главный специалист отдела регулирования тарифов на услуги субъектов естественных монополий управления ценообразования в энергетическом комплексе Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (3 вакансии).

Право на участие в конкурсе имеют
✅граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет,
✅владеющие государственным языком Российской Федерации,
✅имеющие высшее образование не ниже уровня бакалавриата,
✅являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера,
✅обладающие знаниями действующего законодательства и умениями применять его на практике,
✅без предъявления требований к стажу.

Рекомендации к направлению подготовки (специальности) профессионального образования:
«Теплоэнергетика»,
«Электро- и теплоэнергетика»,
«Промышленная теплоэнергетика»,
«Электроэнергетика»,
«Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «Водоснабжение и водоотведение»,
«Техника и технологии строительства»,
«Строительство»,
«Архитектура и строительство»,
«Промышленное и гражданское строительство»,
«Экономика».

Условия прохождения государственной службы:
✅примерный размер денежного содержания от 16000,00 рублей до 24000,00 рублей;
✅служебное время: 5-дневная рабочая неделя пн. – чт. с 8:30 до 17:30,
пт. с 8:30 до 16:15, обед с 12:00 до 12:45.
✅нормированный рабочий день;
✅бессрочный служебный контракт.

Обратите внимание, что прием документов осуществляется с 24.05.2021 по 15.06.2021 (включительно) по адресу:
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75, каб. № 519, № 520,
пн. – чт. с 9.00 до 17.00, пт. с 9.00 до 16.00, отдел государственной гражданской службы и кадров. Телефон: 232–08–54.

Бланки необходимых документов и рекомендации по их заполнению размещены на официальном сайте по ссылке:
http://tarif74.ru/htmlpages/Show/staffing/resultsComp..

---------------------------------------------------------------------------

04.06.2021

ПРАВИТЕЛЬСТВО Челябинской области ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ

Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области приглашает на работу на должность ведущего специалиста-эксперта с полной занятостью в отдел методологии и нормативного обеспечения.

Управление осуществляет контроль за ходом реализации национальных проектов в Челябинской области.

Приглашаем на работу мотивированных, ответственных, энергичных молодых людей с высшим образованием, желающих реализовать себя по-настоящему. Особо приветствуем IT-специалистов, строителей, экономистов, юристов.

Со своей стороны гарантируем официальное трудоустройство со всеми предусмотренными выплатами, карьерный рост, укомплектованные рабочие места в центре города, дружный, сплоченный коллектив единомышленников.

Контакты:
☎ Малёва Юлия Владимировна, тел. 8-952-500-45-02

Управление проектной деятельности Правительства Челябинской области
+7 (912) 081 47 59
+7 (912) 081 48 04
+7 (912) 300 43 20

------------------------------------------------------------------------------

28.05.2021

ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК приглашает ВЫПУСКНИКОВ на работу по вакансии

Кассир в отделения банка

- Оплачиваемое обучение;

- Заработная плата от 23 000 руб. до 27000 руб. на руки

- Официальное трудоустройство;

- Постоянная работа в разных отделениях Банка, расположенных в Курчатовском и Калининском районах в соответствии с утвержденным графиком.

- График работы: сменный с плавающими выходными днями;

- Расширенный социальный пакет: премии (квартальные, годовые), ДМС, обслуживание в медслужбе Банка, подарки от профсоюза;

- Карьерный рост.

Обязанности:

- Работа с клиентами по приему коммунальных и иных платежей;

- Прием, выдача, пересчет, обработка, хранение денежной наличности;

- Определение платежеспособности и годности денежной наличности;

- Проведение банковских операций с денежной наличностью;

- Осуществление валютно-обменных операций.

Требования:

Приветствуется опыт работы кассиром в кредитных или торговых организациях(возможно не официальный).

Личные и деловые качества: готовность учиться, ответственность, организованность желание расти и развиваться.

Контактная информация:

Рослякова Ирина Евгеньевна

Ведущий менеджер по кадрам ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК

+7 (351) 268-02-85;   8-902-602-73-02    с 8-00 до 17-00 в будние дни

rie@chelinvest.ru

Адрес: Челябинск, площадь Революции, 8

 

--------------------------------------------

28.05.2021

СБЕР  ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТУ

Сбер приглашает на работу студентов на лето! Если понравится, то можно остаться и на постоянной основе!

При этом есть возможность устроиться не только в Челябинске, но и по области.
Должность входная - менеджер по продажам в офисе и есть возможность дальнейшего карьерного роста.

Контакты:
☎ +7 922 633-44-75, Марина (руководитель подразделения)

------------------------------------------------

27.05.2021В компанию "Юторс" требуется: менеджер по работе с клиентами, помощник директора

Обязанности:
✅Приём и обработка заказов от клиентов по телефону, на сайте, в Авито магазине;
✅Выставление счётов, составление коммерческих предложений;
✅Обзвон готовой базы потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров по готовому скрипту;
✅Контроль отгрузок продукции клиентам;
✅Ведение учета всех потенциальных клиентов и их обзвон;
✅Поиск новых поставщиков, поиск транспорта под имеющиеся загрузки.

Условия:
✅Гибкий график работы, лично договариваемся;
✅Корпоративная связь;
✅Сопровождение на этапе адаптации;
✅Оформление по ТК РФ после адаптации;
✅Прозрачная система премирования сотрудника.

Требования:
✅Приветствуется опыт работы в сфере продаж;
✅Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
✅Умение пользоваться ПК и офисными программами (Ворд, Эксель на уровне начинающего пользователя);

Готовы рассмотреть выпускников экономических специальностей без опыта работы!

Личные качества:
желание зарабатывать, добросовестность, высокий уровень самостоятельности.

О компании:
Компания «Юторс» - поставщик комплектующих и запасных частей для вездеходов и спецтехники.
Список клиентов нашей компании постоянно увеличивается. Мы работаем как с крупными организациями, так и со средним бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых запчастей под потребности наших клиентов.

Контакты: Сабирова Юлия (наша выпускница)
✉ vk.com/sab0408
☎ 89514442132

------------------------------------------------------

26.05.2021

Выпускникам бакалавриата и студентам магистратуры по направлениям: экономика и финансовая экономика предлагается трудоустройство на ЦПИ "Ариант"!

Обязанности:

  • Учет сырья и материалов на производстве;
  • Контроль фактического списания сырья и материалов;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Составление плана производства и движения сырья и материалов;
  • Ведение управленческого учета предприятия;
  • Управление финансовыми потоками, годовое и ежемесячное планирование;
  • Мониторинг и анализ финансовой деятельности предприятия;
  • Поиск источников финансирования, мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
  • Консолидация финансовой отчетности;
  • Автоматизация и обработка управленческих отчетов в 1С;
  • Разработка нормативной и методической документации, регламентов учета и анализа финансовых показателей.

Условия работы:

- Должность: экономист; экономист-финансист;

- Полный соц.пакет (белая зар.плата, оплачиваемые отпуска, больничные листы);

- Доставка служебным транспортом;

- Дотационное питание в столовой предприятия;

- График работы - пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, с 8.00 до 16.45;

- Заработная плата 25-30 тысяч руб.

Контакты:

г.Челябинск, ул. Радонежская, д. 5.

Тел.8(351)798-81-02

e-mail: shikhalevaes@ariant.ru

--------------------------------------------------------------------------------------

11.05.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
В Челябинском филиале «АльфаСтрахование» открыта вакансия "Специалиста отдела сопровождения продаж"
На эту вакансию готовы рассмотреть молодых специалистов (как бакалавров, так и магистров) экономических специальностей.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Оформление страховых документов
Подготовка отчетности
Работа по пролонгации договоров страхования
Работа с базами данных (аналитика и внесение данных)

ОБРАЗОВАНИЕ:
Не ниже Незаконченное высшее

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Уверенный пользователь ПК
Знание базовых аспектов экономики
Средний балл не ниже «4,2»

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Аккуратность
Быстрая обучаемость
Внимательность
Исполнительность

УСЛОВИЯ:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Социальный пакет
Испытательный срок 3 месяца
Оклад 22000 рублей + ежеквартальная премия
Офис в центре города г. Челябинск, ул. Труда, д. 156

Контакты для связи:
210-39-35
SirotinaKM@alfastrah.ru

----------------------------------------------------

11.05.2021

ООО "КПС-Урал" - крупнейший поставщик мяса и птицы, субпродуктов, рыбы и овощей в Уральском и Сибирском федеральных округах предлагает ВАКАНСИЮ.

В связи с расширением штата и развитием компании открыта вакансия менеджера по продажам по территории России и стран Евразийского экономического союза.

Наши студенты приглашаются на практику на должность менеджера по продажам. В случае успешного прохождения испытательного срока гарантируется официальное трудоустройство.

☎   Тимофеева Ирина Леонидовна 8 908 935 71 58


10.05.2021

СТАВКА НА МОЛОДЫХ (ПРАКТИКА + ВАКАНСИЯ для выпускников)
или как стать членом команды профессионалов!
Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает студентов на летнюю практику 2021 году:
✅ Тендеры и закупки
✅ Менеджер (3-5 курс)
✅ Бухгалтер, финансист (4-5 курс)
✅ Управление персоналом (4-5 курс)
✅ Оценщик

по итогам стажировки в 2019-2020 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 3 выпускника

Также в компании открыта вакансия офис-менеджера, готовы рассмотреть студентов.
Данная работа подойдет для выпускников 2021, график работы в период обучения согласуем.
Условия: основное место работы с 8:30-17:30, график 5/2, трудоустройство по ТК, отпуск 28 дней, оплата 15000 рублей на руки
Функции: распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров в 1С, поручения руководителя

Приглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу:
Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,
Обращаться:  8-909-072-06-85  Татьяна Викторовна. Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic.ru

----------------------------------------------------------------

08.05.2021

СБЕРБАНК  приглашает на практику.
В таблице ниже вся необходимая информация


 Обращаться: Романова Влада, 8-800-707-00-70 (6419) 4607

 

16.04.2021

ВАКАНСИЯ в Челябинвестбанке!

 

Требуется:
✅ экономист РКО;
✅специалист по кредитованию (физлица);
✅кассир.

Контактное лицо:
Андрей Викторович - 89193001452

--------------------------------------------------------------------------------

10.04.2021

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИИ от банка УРАЛСИБ!

Требуется:
✅Клиентский менеджер ( работа в офисе) на входящем потоке , обслуживание и продажи банковских продуктов

✅Менеджер по прямым продажам: работа 60% вне офиса, продажа кредитов и т.д.

Очень ждут ребят, которые готовы обучиться и начать зарабатывать.

Все вопросы и свое резюме можно прислать на почту
VasilievaVV@chl.uralsib.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------

20.03.2021

Банк ТОЧКА

Все подробности и информация в прикрепленном файле??

Показать полностью....КП Работа в Точке. pdf

Точка — банк для предпринимателей и предприятий tochka.com

--------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
25.02.2021
27.01.2021
 

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

АО «ПГ «Метран» приглашает на стажировку во время прохождения практики наших студентов (2-3 человека).

 

26.01.2021

Предвидеть свое будущее невозможно. Знать, что твоя карьера в роли аудитора начнется уже этой зимой, если ты откликнешься на вакансию прямо сейчас, реально.
Для тех, кто строит грандиозные и реалистичные планы по покорению мира аудита и оценивает свои возможности по достоинству, открыта позиция
 стажера в отделе аудиторских услуг екатеринбургского офиса EY.
Подробнее о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39141871                                       

 

 

 

 

 

 

 

 


Если ты выпускник 2020-2021 гг. (бакалавриат или магистратура) финансового, экономического, математического или технического профилей и владеешь английским языком на уровне Pre-Intermediate или выше, присылай резюме Варваре Байер (Varvara.Tyurina@ru.ey.com) прямо сейчас.
-----------------------------------------------------------------------------------

10.01.2021     

ВНИМАНИЕ!  ВАКАНСИЯ!

Ищем бизнес-ассистента для руководителя.

О нас: 30 лет предпринимательства в сфере производства.
Есть опыт захода на рынок с нуля и рост до № 1 в России и СНГ.
Сейчас 1 действующий проект с 2008 года, 1 проект в стадии запуска.

Главная цель ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу. Личный ассистент должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, энергичным, очень исполнительным и системным человеком.
Должен уметь работать в условиях многозадачности (планирование дня, выполнение задач в поставленный срок). Инициативность, желание работать в команде профессионалов и добиться высоких результатов. Быстрая обучаемость. Креативность приветствуется.
Задачи:
✨ Быть «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи.
✨Куча задач по бизнес-процессам.
✨ Быстрое и эффективное решение любых вопросов.
✨ Готовность помочь в любое время дня и суток.
✨ Сбор, структурирование, анализ информации.
✨ Работа с google документами, excel таблицами, интернетом, социальными сетями.
✨ Умение делать презентации, писать качественные тексты, вычитывать договора.
✨ Собирать, анализировать и систематизировать информацию из интернета по заданным параметрам.
✨ Грамотно разговаривать и вести переписку, вести отчётность.
✨ Быть готовым провести переговоры с партнерами и подрядчиками, клиентами.
✨ Возможны встречи и выезды, выполнение личных поручений.
✨ Быть на связи 24/7

Образование возможно: техническое, экономическое, юридическое; главное - здравый гибкий ум.

Что ты получишь:
✨ Главная ценность – знания, навыки и опыт;
✨ Участие и понимание всех бизнес процессов, обучение предпринимательским навыкам;
✨ Умение работать в режиме многозадачности;
✨ Полезные бизнес-инструменты.
✨ Знания и опыт по открытию своего бизнеса с нуля, рост и масштабирование бизнеса, запуск новых проектов.
✨ Возможность карьерного роста, возможность возглавить проект.

Условия:
✨ Загруженность — первоначально минимально-средняя;
✨ Заработная плата — минимальная;
✨ В последующем условия будем корректировать.

P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода. Это возможность выйти на уровень, о котором Вы лишь мечтали, и соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись. Это больше стратегическая возможность!

Действуй! Отправь сейчас свое резюме на svetorika.led@ya.ru с темой "Ассистент”

Опишите пару ваших поступков/достижений, которые вас характеризуют.
Что вы хотите получить от работы? Что важно в сотрудничестве? Ваши цели на 2021?
Последней строкой в письме поставьте три точки

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» готова рассмотреть молодых специалистов на преддипломную практику.

Кандидату необходимо выслать краткое резюме о себе с указанием контактных данных и среднего балла успеваемости на текущую дату.

Данное резюме необходимо выслать на электронную почту : A.V.Myakshun@chelindbank.ru

В случае появления новой вакансии, данные кандидаты будут иметь приоритетное право на получение данного места работы.

 Контакты для связи:

Мякшун Артем Викторович

Заместитель директора

Моб.: +7-351-904-08-93

Тел.: +7-(351)-239-84-48

A.V.Myakshun@chelindbank.ru

г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»).

www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------

1.      ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
1.1

Название должности/профессии

Экономист

1.2

Требуемое количество человек

1

1.3

Структурное подразделение

Финансово-экономическая служба, Отдел финансового контроллинга

2.      УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2.1

Время и график работы

8-часовая пятидневная рабочая неделя

2.2

Система оплаты труда

30 000+40% (после собеседования возможно оклад 35 000 согласно штатного расписания)

2.3

Форма найма

(бессрочный трудовой договор)

3.      ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1

Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия (БДР, БДДС, инвест бюджет);

3.2

Согласование договоров/спецификаций с контрагентами через электронный документооборот.

3.3

Контроль взаиморасчетов с контрагентами, согласование заявок на оплату в 1С, формирования платежного календаря на оперативный срок.

3.4

Калькулирование услуг

3.5

Формирование и анализ управленческой отчетности по ООО «ИПС».

4.      ТРЕБОВАНИЯ
4.1

Опыт работы

Ведущий экономист, экономист. Предпочтительная сфера деятельности – оказание услуг.

4.2

Образование

Высшее, экономическое

4.3

Знания, умения, навыки

Основы бюджетирования проектов и предприятия, знания бухгалтерского и управленческого учета.

4.4

Владение компьютерными программами:

1С УПП, 1С СЭД, Excel – опытный пользователь.

Резюме можно отправлять по адресу :

Ерина Алёна Владимировна
Экономист
Отдел финансового контроллинга АО "КОНАР"
Тел.: +7 (351) 216-84-76 (вн. 1476)
E-Mail: erina.alena@konar.ru
http://www.konar.ru


---------------------------------------------------------------------------------------------------------Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный, целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, тоБанк ВТБ приглашает на работу именно тебя!СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.
  • Консультирование клиентов по продуктам банка (продажа банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, вклады, дополнительные продукты).

Требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Обучаемость
  • Возможность совмещения учебы и работы

Условия:

  • Обучение, наставничество.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост.

Ждем резюме и лично! E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел по работе с персоналом.

----------------------------------------------------------------------------------

Стажировка в PwCСтажировка в PwC — это зимняя профессиональная оплачиваемая практика для студентов последнего года обучения, на которой ты сможешь получить незаменимый опыт работы, понять специфику различных отраслей экономики и заодно, собрать уникальный материал для написания дипломной работы.
Требования:
•        знание основ  финансов и экономики, бухгалтерского учета
•        умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки
•        аналитические способности
•        уверенное владение английским языком
•        готовность к командировкам
•        выпускник 2020 года, дневная форма обучения.
Даты прохождения стажировки: январь- март 2020 г.
Для того чтобы попасть на стажировку нужно:
1) подать заявку на вакансию https://vk.cc/a0WcMz
2) пройти онлайн-тестирование: вычислительный тест, тест по английскому языку и бухгалтерском учету;  
3) пройти интервью с менеджером отдела персонала и менеджерами отдела.
По всем вопросам, связанным с прохождением стажировок или работой в PwС можно обратиться к Елене Кабановой, elena.kabanova@ru.pwc.com, 8 - 963 - 035 - 35 - 80.PwC | Manager | Corporate Services
Office: +7 (343) 253 1433 ext. 1423 | Mobile: +7 963 035 3580
Email:elena.kabanova@ru.pwc.com
AO PricewaterhouseCoopers Audit
Summit Business Centre, office 1501, 8 Marta str., 51, Ekaterinburg, Russia, 620142
http://www.pwc.ru________________________________________________Банк ВТБ приглашает на работуСтань успешным с командой профессионалов! Если ты энергичный,   целеустремленный,     ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке, то Банк ВТБ приглашает на работу именно тебя!!!!  Должность:  Администратор зала (г. Копейск) Основные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг

Условия:

  • Обучение, наставничество
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост

!!! Должность:  Финансовый консультант Основные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Продажа продуктов банка (кредиты, кредитные карты, вклады, НПФ, дополнительные продукты)
  • Операционное обслуживание клиентов
  • Выполнение планов продаж

Условия:

  • Обучение, наставничество
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС, достойный оклад и 2 квартальные премии + годовая премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Командообразующие мероприятия

Общие требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность
  • Обучаемость
  • Возможность совмещения учебы и работы!

Резюме отправлять по адресу: E-mail: chellukinaes@vtb.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 83Контактное лицо: Люкина Екатерина, отдел персонала.--------------------------------------------------------------------------------------Лизинговая компания «ЧелИндЛизинг» (Адрес: г.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»)в связи с расширением,  готова рассмотреть резюме молодых специалистов, принять их на преддипломную практику с дальнейшим трудоустройством!Открытые вакансии:

  • Экономист (работа с банками и финансовый анализ деятельности компании)

Если у Вас возникли вопросы, пишите!Мякшун Артем Викторович, Заместитель директора ООО "ЧелИндЛизинг"Моб.: +7-351-904-08-93, Тел.: +7-(351)-239-84-48A.V.Myakshun@chelindbank.ru www.chelindleasing.ru-------------------------------------------------------------------------------Челябинский РФ АО " Россельхозбанк" ( Адрес: г.Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 24) приглашает на работуВакансия: старший менеджер-операционист
Требуемый опыт работы: опыт работы не требуется.
Оклад за вычетом НДФЛ 22 000 рублей + премия по итогам квартала.Полная занятость, полный день, сменный график.Обязанности:

  • операционное обслуживание физических лиц, продажа розничных продуктов;
  • консультирование по банковским продуктам;
  • рассмотрение кредитных заявок физических лиц, подготовка и оформление кредитных сделок;
  • осуществление кросс-продаж;
  • оказание консультационной помощи клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов и комиссионных услуг, а также по вопросам обслуживания клиентов в пределах компетенции подразделения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в банковской сфере на должности менеджера, операциониста по обслуживанию физических лиц;
  • активная жизненная позиция, желание развиваться в выбранном направлении, высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • гибкий график работы, официально трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС

Обращаться: Косачев Максим Игоревич, Управляющий операционным офисом 3349/78/5, 
Моб. 8-912-302-98-51, вн. 2401, e-mail: KosachevMI@chel.rshb.ru
---------------------------------------------------------------------
Торговая компания "ЧелябТехОптТорг" приглашает выпускников на работу в офис по адресу г. Челябинск, Троицкий тракт , д.54 (доставка служебным транспортом)Обращаться по телефонам: 211-02-01; +7-922-015-87-88
Компания ЗАО AФ «Аудит-Классик» приглашает студентов на практику в 2019 - 2020 году:

  • Менеджер (3-5 курс)
  • Бухгалтер, финансист  (4-5 курс)
  • Управление персоналом (4-5 курс)
  • Оценщик
  • Реклама и PR

по итогам стажировки в 2017 г. (преддипломная практика) были трудоустроены 2 выпускникаприглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85   Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic Сбербанк России, Челябинское отделение № 8597, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Энтузиастов 9А приглашает на работу....

-----------------------------------------------------------------------------Агентство недвижимости "ФамиАН" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК для дальнейшего трудоустройства:25.11.18ООО "ЧелИндЛизинг" приглашает на собеседование студентов кафедры ФДОиК,  заканчивающих обучение, для дальнейшего трудоустройства. Возможно, в индивидуальном порядке, рассмотрение вопроса совмещения работы и обучения:Моб. 8-351-904-08-93, Тел.: 8 (351) 239-84-48, a.v.myakshun@chelindbank.ruг.Челябинск, ул.Красная 11, оф.505 (новое здание), www.chelindleasing.ru15.03.18Банк ВТБ24 приглашает: Стань успешным с командой профессионалов!Если ты энергичный,   целеустремленный, ответственно относишься к работе и мечтаешь о карьере в банке,1. Банк ВТБ24 приглашает для прохождения практики c возможностью дальнейшего трудоустройства в Операционные Офисы Банка студентов с 1- 5 курсОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП

Требования:

  • Инициативность, организованность, внимательность
  • Оперативность мышления, обучаемость
  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Способность к вычислениям

Условия:

  • График работы обсуждается с каждым студентом индивидуально.
  • Обучение.

Ждем Вас!2. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: Администратор залаОсновные обязанности:

  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
  • Осуществление навигации клиентов в ТП, предложение клиентам банковских услуг.

Требования:

  • Мотивация на работу с клиентами
  • Коммуникативные навыки
  • Клиенториентированность
  • Обучаемость

Условия:

  • Обучение.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС. Достойный оклад и квартальная премия!!!
  • Профессиональный и карьерный рост.

Ждем резюме!3. Банк ВТБ24 приглашает на вакантную должность: СТАЖЁРОсновные обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела ипотечного кредитования
  • Поручения от руководителя. Не продажи.

Требования:

  • Мотивация на работу
  • Коммуникативные навыки
  • Обучаемость

Условия:

  • Обучение. Возможность проявить себя, зарекомендовать для дальнейшего официального трудоустройства в банк.
  • Оклад: 13000 рублей (на руки).
  • Работа временная по ДВОУ до 30.06.2017г. с возможностью продления договора.

E-mail: personal@chel.vtb24.ruТелефон: 8-912-401-02-04.Адрес: проспект Ленина, 83, отдел по работе с персоналом.Контактное лицо: Люкина Екатерина.----------------------------------------------------------------08.02.2018 г. СТАВКА НА МОЛОДЫХ  или как стать членом команды профессионалов!  Уважаемая элита российской молодежи!Компания ООО «Аудит-Классик» приглашает выпускников, студентов заочного отделения на работу.                                                                                           ТРЕБУЕТСЯ:   ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА – 10 000 руб./мес.Условия работы: трудоустройство в соответствии с ТК, 5 дневная рабочая неделя с 8:30 – 17:30, обед с 12:00-13:00карьерный рост от помощника до ведущего бухгалтера, ведение всех участков бухгалтерского учетаИспользуйте шанс устроиться на работу в аудиторскую фирму – по итогам 2015 года признанной «самой надежной» аудиторской фирмой уральского региона! Приглашаем в Департамент подбора и управления персоналом по адресу: Челябинск, ул.Пушкина, 12, телефон (351) 729-83-42,8-909-072-06-85   Татьяна Викторовна.Более подробная информация о компании на сайте: www.zaoclassic.ru