С 17 ПО 20 АПРЕЛЯ НА КАФЕДРЕ «МАРКЕТИНГ» ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЮУРГУ ПРОЙДЁТ XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО».
Торжественное открытие фестиваля состоится 17 апреля, в 14:00 в актовом зале учебно-досугового комплекса «СИГМА».
Ежегодно в фестивале принимают участие студенты различных вузов городов Российской Федерации, а также студенты из США, Китая, Казахстана и других стран.
В дни фестиваля студенты, учащиеся техникумов и школьники побывают на мастер-классах ведущих специалистов-практиков области маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций
В рамках фестиваля проходят конкурсы по следующим номинациям:
- конкурс маркетинговых исследований;
- конкурс-выставка творческих графических работ (рекламная полиграфическая продукция; наружная реклама; товарный знак и фирменный стиль, упаковка, этикетка, POS-материалы, социальная реклама);
- конкурс творческих работ по видеорекламе и интернет-рекламе
- конкурс проектов в области связей с общественностью.
Традиционно для школьников старших классов, а также учащихся колледжей и техникумов проводится конкурс «Перспектива».
Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений!
Регистрация заявок и работ производится до 16 апреля 2018 г. (до 17:00) в Оргкомитете конкурса по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 570a/2, кафедра «Маркетинг», тел./факс (351) 267-99-95, 8-9191187828 или по электронной почте konovalovate@susu.ru, markom2011@mail.ru
Узнать подробнее о фестивале можно в группе в ВК
Научная конференция, секция «Маркетинг».
Доклады студентов, магистрантов и преподавателей кафедры Маркетинга.
{IT.IS/ HACKATHON} «Умный город Челябинск» - масштабный мозговой штурм лучших разработчиков программного обеспечения и специалистов IT-отрасли для решения актуальных экономических и социальных задач, стоящих перед мегаполисом.
Это творческая мастерская по решению реальных бизнес-кейсов компании «Интерсвязь» и Челябинской городской Думы.
Цель организаторов — не просто выявить и поощрить подающих надежду специалистов, но и создать общедоступные инновационные устройства, сервисы для повышения экономической и информационной эффективности, безопасности жизнедеятельности, обеспечения комфорта, а также устойчивого развития городов России на примере Челябинска.