Высшая школа экономики и управления НИУ ЮУрГУ
НИУ Южно-Уральский государственный университет       Программа повышения конкурентоспособности Российских университетов
 hsem@susu.ru    +7 (351) 267 9876

454080, Челябинск, пр. Ленина, 76, НИУ ЮУрГУ, ВШЭУ

Студенты ВШЭУ разработали маркетинговую стратегию для Lexus

В ЮУрГУ прошел конкурс по социальным медиа, организованный Школой бизнеса ВШЭУ и «Сейхо Моторс». Участникам было необходимо разработать стратегию работы в социальных сетях для дилерского центра Lexus.

У конкурсантов была неделя, чтобы проанализировать современные социальные сети, рассмотреть группы конкурентов, выявить целевую аудиторию Lexus и на основе этого создать контент-план для групп дилерского центра.

Александр Суетин и Александр Демченко, студенты Высшей школы экономики и управления, при создании своего проекта вдохновлялись японской культурой.

«Наш проект называется «Икигай L». Икигай с японского означает «смысл жизни», а L – это, конечно, Lexus, – объясняет Александр Суетин. – Нельзя сказать, что наш контент-план – абсолютно уникален, но это точно не обычный контент-план. Его особенность заключается в рубриках, он четко структурирован. Эти рубрики мы больше нигде не видели, а мы проанализировали более 20 дилерских центров. Рассмотрели их контент, и на их основе создали наш уникальный контент-план».

Молодые люди для своего проекта придумали около дюжины рубрик, которые будут чередоваться в группе дилерского центра. Так, например, рубрика «Отзыв о Lexus» будет посвящена впечатлениям водителей от их автомобилей, а в постах с пометкой «Как это сделано» можно будет увидеть редкие кадры с заводов по производству Lexus.

 

Для создания эффективного контент-плана необходимо точно определиться со своей целевой аудиторией. Все участники конкурса успешно справились с этой задачей. Но на этом трудности не закончились.

«Сложность работы с аудиторией в премиум-сегменте заключается в том, что, как правило, эти люди не совершают необдуманных покупок. Поэтому, я считаю, что социальные сети, как и mail-рассылка, может помочь этим людям определиться с выбором, подтолкнуть их к покупке», – отмечает Анастасия Кузьмина, участница конкурса.

Анастасия удивила организаторов конкурса несколькими необычными идеями. Так, например, она предлагает проект «Зона комфорта»: в группе дилерского центра публикуются гиды по местам, которые можно посетить на Lexus.

Теперь жюри предстоит выбрать лучшую работу. Тройка лучших участников получит денежные призы, а победитель сможет пройти стажировку в «Сейхо Моторос» с последующим трудоустройством.

Олег Игошин, фото автора

Перейти к верхней панели