38.04.02 Менеджмент: Стратегический и инновационный маркетинг
Описание программы
Нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления маркетингом. Магистры изучают вопросы, связанные с прогнозированием рыночных перспектив продукции, разработкой новых технологий продвижения товаров и услуг, обучаются навыкам бренд-менеджмента, создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом, разработки планов маркетинга, программ по выводу на рынок новых товаров / брендов, ребрендингу традиционной продукции / услуг компании.
Широкий спектр профессиональных курсов включает изучение маркетинговых факторов результативности бизнеса, методов исследования рынка и маркетингового анализа, современных маркетинговых технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегий взаимоотношений с потребителями и управления торговой маркой.
При обучении на программе магистры с начала обучения принимают активное участие в научно-исследовательской работе, участвуют в грантовых программах и конкурсах. Уникальность программы заключается в организации взаимодействия с бизнес-структурами в виде приглашения специалистов-практиков на ведение специальных разделов курсов, организации тренингов и мастер-классов, решения реальных задач и вопросов, стоящих перед предприятиями, в виде кейсов и проектов.
При обучении на программе создана мультикультурная среда, предполагающая совместное обучение студентов из разных стран.
Дополнительные опции к программе обучения, включающие практикориентированные дополнительные курсы.
Таким образом, реализуемый подход к обучению обеспечивает условия для быстрого и эффективного профессионального роста.
Приобретаемые профессиональные компетенции
- управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления маркетингом
- прогнозирование рыночных перспектив продукции, разработка новых технологий продвижения товаров и услуг
- владение навыками бренд-менеджмента, создание и развитие торговых марок, управление марочным капиталом
- исследование и моделирование поведения потребителей, проведение исследований и измерений рынка
- разработка планов маркетинга, программ по выводу на рынок новых товаров / брендов, ребрендингу традиционной продукции/услуг компании
- оценка экономической эффективности маркетинговых действий и их влияния на прибыль компании.
Профессиональные дисциплины
- Маркетинговые факторы результативности бизнеса
- Методы исследования рынков и маркетинговый анализ
- Современные маркетинговые технологии
- Сбытовые стратегии в маркетинге
- Маркетинговый и управленческий консалтинг
- Маркетинговое планирование
- Маркетинговый анализ в отраслях и сферах
- Маркетинг инноваций
- Стратегии взаимоотношений с потребителями
- Стратегии управления торговой маркой
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу
Используемые информационные технологии
- MS Office
Сфера практической деятельности
- Руководители и ведущие специалисты служб стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-департаментов, центров связей с общественностью и пресс-служб на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях
- Руководители подразделений и ведущие специалисты в маркетинговых и консалтинговых агентствах
- Руководители и ведущие специалисты департаментов маркетинговой аналитики и мерчендайзинга крупных торговых сетей
Организации, в которых работают наши выпускники
- Горнолыжный комплекс «Аджигардак»
- Риэлтерская кампания «Служба недвижимости»
- Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
- Развлекательный холдинг «Мегаполис»
- сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
- Южно-Уральский выставочный центр "Экспочел"
Форма обучения:
Очная, Заочная
Срок обучения:
- Очная форма — 2 года
- Заочная форма — 2,5 года
Язык преподавания:
- Очная форма — английский
- Заочная форма — русский