38.04.02 Менеджмент: Стратегический и инновационный маркетинг

Стратегический и инновационный маркетинг  Описание программы

Нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления маркетингом. Магистры изучают вопросы, связанные с прогнозированием рыночных перспектив продукции, разработкой новых технологий продвижения товаров и услуг, обучаются навыкам бренд-менеджмента, создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом,  разработки планов маркетинга, программ по выводу на рынок новых товаров / брендов, ребрендингу традиционной продукции / услуг компании.

Широкий спектр профессиональных курсов включает изучение маркетинговых факторов результативности бизнеса, методов исследования рынка и маркетингового анализа, современных маркетинговых технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегий взаимоотношений с потребителями и управления торговой маркой.

При обучении на программе магистры с начала обучения принимают активное участие в научно-исследовательской работе, участвуют в грантовых программах и конкурсах. Уникальность программы заключается в организации взаимодействия с бизнес-структурами в виде приглашения специалистов-практиков на ведение специальных разделов курсов,  организации тренингов и мастер-классов, решения реальных задач и вопросов, стоящих перед предприятиями, в виде кейсов и проектов.

При обучении на программе создана мультикультурная среда, предполагающая совместное обучение студентов из разных стран.

Дополнительные опции к программе обучения, включающие практикориентированные дополнительные курсы.

Таким образом, реализуемый подход к обучению обеспечивает условия для быстрого и эффективного профессионального роста.

Стратегический и инновационный маркетинг  Приобретаемые профессиональные компетенции

  • управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления маркетингом
  • прогнозирование рыночных перспектив продукции, разработка новых технологий продвижения товаров и услуг
  • владение навыками бренд-менеджмента, создание и развитие торговых марок, управление марочным капиталом
  • исследование и моделирование поведения потребителей, проведение исследований и измерений рынка
  • разработка планов маркетинга, программ по выводу на рынок новых товаров / брендов, ребрендингу традиционной продукции/услуг компании
  • оценка экономической эффективности маркетинговых действий и их влияния на прибыль компании.

Стратегический и инновационный маркетинг  Профессиональные дисциплины

  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Методы исследования рынков и маркетинговый анализ
  • Современные маркетинговые технологии
  • Сбытовые стратегии в маркетинге
  • Маркетинговый и управленческий консалтинг
  • Маркетинговое планирование
  • Маркетинговый анализ в отраслях и сферах
  • Маркетинг инноваций
  • Стратегии взаимоотношений с потребителями
  • Стратегии управления торговой маркой
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу

Стратегический и инновационный маркетинг  Используемые информационные технологии

  • MS Office

Стратегический и инновационный маркетинг  Сфера практической деятельности

  • Руководители и ведущие специалисты служб стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-департаментов, центров связей с общественностью и пресс-служб на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях
  • Руководители подразделений и ведущие специалисты в маркетинговых и консалтинговых агентствах
  • Руководители и ведущие специалисты департаментов маркетинговой аналитики и мерчендайзинга крупных торговых сетей

Стратегический и инновационный маркетинг  Организации, в которых работают наши выпускники

  • Горнолыжный комплекс «Аджигардак»
  • Риэлтерская кампания «Служба недвижимости»
  • Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
  • Развлекательный холдинг «Мегаполис»
  • сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
  • Южно-Уральский выставочный центр "Экспочел"

Стратегический и инновационный маркетинг  Форма обучения:

Очная, Заочная

Стратегический и инновационный маркетинг  Срок обучения:

  • Очная форма — 2 года
  • Заочная форма — 2,5 года

Стратегический и инновационный маркетинг Язык преподавания:

  • Очная форма — английский
  • Заочная форма — русский